
| Характеристики Фольксваген Поло Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: sedan Двигатель: бензин, 1600 куб.см Расход топлива: 11.5 Срок владения: 5 мес | Пробег 5 месяца или 7000 км.Неплохая динамика для 1,6 с АКПП , но коробка немного тупит при резком нажатии на газ долго думает , на повышеную передачу переходит как вариатор но стоит ускориться начинает думать , еще один минус это первая передача , из-за того что она сильно "короткая" гул от нее как от задней на механике на какой нибудь жиге, отделка салона могла быть немного полчше хотя ничего и не скрипит, ладно панель , но двери это позор хоть бы тряпку приклеили )) , шумки практически нет хотя главным образом шум иде от резины ( как можно было назвать это ГОВНО ЕВРО), расход по трассе сказка 6,2 , при 140км/ч 7,5л небольше , в городе это под 10-11л это многовато , но в то же время если ездить не в потоке прижавшись в правый ряд ехать вместе с автобусами )) не разгоняясь резко около 9л выходит(непойму как надо ездить чтоб расход был под 15-18л как здесь некоторые пишут ).Подвеска очень даже неплохая , вмеру мягкая и жесткая как у всех фолцах , даже больше жестковата , зато управляемость без нареканий. Багажник большой , каки салон места вполне достаточно . Еще один минус это фары , дальний свет просто отвратный , бывает включаю ближний подняв на максимум и так еду , жалко нет туманок , сейчас жалею что недоплатил за них как и за кож. пакет т.к. пластик на руле ужасен в дальних поездках.А так машина очень даже получилась неплохой, все минусы от экономии производителя , половину из которых можно исправить самостоятельно . Мелкие заметки )): Пробить подвеску очень просто , лежачих полицаев приходится проезжать очень медленно . Туповатость движка и коробке как мне кажется от этой отвратной тормознутой электронной педали газа , с непривычки всем кажется что движок не тянет и коробка тупит. Сейчас уже привык , надо просто "поймать момент". Кстати разгонял до 180 км , идет легко , дальше не стал дорога плохая . Типтроником пользоваться сложно, слишком много передачь и трудно понять какая сейчас включена единственный плюс от него это зафексировать передачу чтоб непрыгала вверх . Шкалы темп . двигателя нет это писссец , че зимой делать? Долил 250гр. масла, хотя можно было и подождать еще , но люблю чтобы было все ровненько как в книжке))
Часто езжу на спорт режиме , т.к. обычный настроен черезчур сильно на экономичность , на 60км уже на 5 передаче это слишком помоему(нажимаеш на газ и она начинает судорожно перебирать передачи тупить газовать почем зря ) и из-за этого как я заметил расход больше чем когда езжу на спорте. Первый ремонт )) Пробег: 9500 Темы: Ремонт
Поменял прокладку крышки маслозаливной горловины по гарантии .
Пробег 17000 Темы: Другое
Пришла зима , прошел ТО-1 , поставил Накку 5 . Очень долго греется и только на ходу , но когда согреется в салоне тепло и даже жарко , полохо обдувается лобовик и поэтому долго оттаивает , расход 12 литров.Начал поскрипывать салон , торпеда и задняя дверь , 50% мороз дал знать, но остальное это еще до 1 первого мороза, побрякивает передняя подвеска скорее всего также мороз, но все таки запишусь на диагностику всякое бывает.
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru

|