
| Характеристики Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель: бензин, 1400 куб.см | Добрый час ув.автомобилсты.
Про предыдущие авто писать не буду. После продажи прежнего ТС, встал вопрос о приобретении нового а/м. Хотелось чтобы и по городу и по трассе, и на бездорожье (охота, рыбалка и др.) было комфортно и удобно. После протяжительных раздумий и различных тест драйвов Mitsubishi Паджеро спорт, Toyota Хай Люкс и подобных авто, решил что нужно покупать 2 а/м, т.к., выше перечисленные авто не подходили на трассе и в городе, да и на бездорожье было их жалко. Решено приобрести Ниву и VW Golf 6 1.4 TSI, DSG.
Теперь сам отзыв: -дизайн: отличный, оч.нравится ИМХО. -салон: хорошие материалы отделки салона, на ощупь приятны. Человек практически любой комплекции найдет свою посадку за рулем. Все оч.добротно сделано. -двигатель: его хватает для уверенных обгонов на трассе. Подхват с низов. Максимум разгонял до 210км/ч. Очень экономичный мотор, расход от 5л до 9.5л. -коробка: DSG 7-ст., разгоняет быстрее чем механика, к тому же, еще и бензина расходует меньше чем мех. -подвеска: в меру мягкая, в меру жесткая, ни каких замечаний нет.
Автомобиль очень качественный. За 11 с небольшим тыс.км., ни каких проблем не возникло (тьфу тьфу тьфу). По мере эксплуатации, буду дополнять отзыв.
Есть вопросы, спрашивайте. Дополнение
Отвечу на некоторые вопросы дорогу держит хорошо. По поводу подвески, что то среднее между королой и матрешкой. Двигатель турбо 122л/с, его в полне хватает для в меру динамичной езды по городу. На трассе 140-160км/ч идет хорошо с нормальным запасом. Мотор весьма резвый. Про зимнюю эксплуатацию, пока ни чего написать не могу. Нива стоит 320р + (музыка, сигнализация, шумка, тонировка и грязевая резина) 30р итого ~350р. Golf стоит 810р + (сигнализация, доп., мех.противоугонки, тонировка и зимняя резина) 40р итого ~850р. Авто полностью устраивает и оч.нравится. Дополнение
Здравствуйте "форумчани"!
Возникли споры по поводу классов авто, расскажу про свой выбор.
Изначально хотелось авто проходимое, комфортное и тд.(см.выше), но решил купить 2 машины. Одну с повышенной проходимостью, второе с повышенным комфортом в городе и на трассе. Итак а/м выбирал из классов C и D, класс B не рассматривал (просто мал, практически во всех смыслах). Рассматривал след.авто: Mazda 3, 6; Toyota corolla, avensis; Audi A-3 ну и сам VW Golf. Mazda и Toyota отпали сами собой, ну не дотягивают они до немцев (если конечно ценик процентов на 30 скинуть, тогда да, а так ну их ИМХО). Остались Ауди и Гольф. Тут на выбор повлияло наличие авто в салоне, ну и само собой цена. Ауди не намного отличается от Гольфа, очень схожи. На сколько я знаю авто построенны на одной платформе. По поводу Шкоды октавии как то не присматривался, хотя наверное надо было:-)
Цели у гольфа след., поездки по городу, супермаркет и тд. Очень много езжу по трассе: машина просто радует след-им: . Расход топлива 5-6.5л/100км (шоссе). . Резвый и тяговитый мотор. . Удобная коробка DSG. . Очень комфортная посадка.
По поводу вместимости багажника: его в полне хватает, для повседневной жизни.
Авто стоит своих денег (лично мое мнение, ни кому ни навязываю).
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru


|