Toyota Prius 2008 - Prius(Toyota) - Toyota - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Понедельник, 14.07.2025
Главная » Отзывы » Toyota » Prius
Toyota Prius 2008 - отзыв владельца


Характеристики Тойота Приус
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Кузов: Хетчбек
Двигатель: гибрид, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива: 4-7 
Срок владения: больше месяца

Выбор.

На этого «страшилу» мой глаз лег еще года два назад. Но, наш областной райцентр, до сих пор, имеет на 1.500.000 жителей области всего три Приуса, включая мой)))). А два года назад ситуация была еще плачевней. Поэтому в очередной раз спасибо Дрому. Практически вся информация шла с сайта. Оговорюсь сразу – Экономичность, малый расход бензина – не рассматривалась мной изначально. И забота об экологии, кстати, тоже не мой конек. Ибо спасать то, что было загажено до меня, во время меня и будет гадиться после меня - желания никакого нет. Достаточно того, что я сам и моя семья живут в согласии с природой))). Так что же подвигло меня на сей гаджет??? Надежность, надежность и еще раз надежность…Последние лет 10-ть моей жизни были проведены вместе с TOYOTA. Толи мне везло, толи действительно это очень хорошие автомобили)))), но я решил не менять традиций. Единственный вопрос стоял о смене местоположения водителя с правого сидения на левое ( Я пу, реформ, запретов не боюсь….Просто наш географический регион подразумевает наличие у нормального пацика, в хлам затонированной, включая лобовик, приоры, ну или на крайний случай бэхи пятерки конца 90-х годов…Правый руль в Пензе НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!! Последний автомобиль – тойоту премио – забрали перекупы из Омска по совершенно сладкой для их краев, и крайне печальной для меня, цены (((( ). Поэтому имея грустный опыт продажи своих праворуких друзей решил – что следующий авто только левый руль. Ну а что у Тойоты есть надежней Приуса???

Поиск авто.
Много писать не буду – но скажу что все очень и очень печально(((. Американцев даже не рассматривал, так как найти не битый не легче, чем протолкнуть в президенты Явлинского))). ПроДАванЫ Европейцев это что то… Такого развода я не помню со времен гласности и перестройки, а процесс общения с ними больше напоминал игру с наперсточниками - как ни крути – ты всегда в пролете. Крупные фирмы по привозу машин, конечно, могли удовлетворить мой не избалованный опциями организм – но один взгляд на конский, на совершенно конский ценник хоронил все мои мечты. Кстати это объясняется тем, что европейцы очень неохотно расстаются с Приусами, только в случае форс-мажора, то есть – аварии либо нескромного пробега. Кстати для меня до сих пор загадка, как в этой тесной Европе, люди умудряются за пару – тройку лет накатывать по 250-300.000??? Абсолютно случайно в интернете была найдена небольшая, но уже достаточно долго занимающаяся европейскими Приусами конторка, где и был приобретен графитовый красавец швед в максимальной комплектации.

ПРИУС.
Конечно внешне это не шедевр японопрома, даже скажу больше, на дороге, во всяком случае, у нас к нему совершенно хамское отношение – где то на уровне между матизом и логаном… Но впрочем, давно известно, что на дорогах Пензы очень много лосей, хотя иногда попадаются и нормальные водители. Интерес машина практически не вызывает (. Очень мало, кто вообще, понимает, что такое – ГИБРИД … Один продвинутый друг надо мной даже смеялся – у тебя в гараже – говорит - уже погода света нет, где ты его заряжать будешь??? – но те кто в теме, очень живо интересуются, что да как. Но тут я им тоже не сильный пока помощник)))). Но как только попадаешь в салон Приуса сразу понимаешь – что получил ВЕЩЬ!!!

Первые впечатления.
Система смарт-кей совершенно замечательная выдумка. Ключ лежит где то в дебрях кармана. От легко прикосновения руки, практически не думая, открывается центральный замок и ..Добро пожаловать. Нажимаем кнопку СТАРТ и …Вуаля…опять вуаля……и еще раз Вуаля…и ничего не происходит – загорелся электронный спидометр, подморгнул тач-скрин и все…Никаких тебе звуков, никаких тебе впечатлений…Только скромная зеленая надпись READY как бы говорит тебе – ну поехали, давай… Вообщем, очень не привычно))) Первое, что бросается в глаза, точнее в руки – отсутствие ручки переключения передач…хотя собственно это объяснимо, передач как таковых и нет – коробка планетарного типа, без заднего хода. Назад - только на электродвигателе…На центральной консоли очень приятный на ощупь джойстик с не очень большим выбором – назад, нейтраль, вперед, горная… Вначале показалась тугой и слишком длинноходной педаль газа, но через пару часов привык… Единственно, что напрягает до сих пор – так это руль из бардачка!!!! Я серьезно…Выяснилось, что привыкание к правому рулю заняло у меня ровно три часа, это при том, что до этого лет 12 отъездил на левом руле. Сейчас же по прошествии почти месяца езды на левом руле – я до сих пор не очень уютно себя чувствую!!! Как будто стою посреди дороги!!!!))) Что ни говори – Правый руль - это сила!!!))))…

Как Приус едет.
Еще до покупки я знал, что машинка совсем не овощ, но первые минуты вождения впечатлили. Разгон на уровне 2-2.5 литровых на автомате. Подхватывает мгновенно, практически сразу подключается электродвигатель и понеслась... 10 с хвостиком секунд до 100. Кто-то сейчас смеется, кто то нервно грызет ногти, но, для 1.5 двигателя с официальной мощностью 78 лошадей и массой машины под 1300 кг. очень даже ничего)))). Причем из- за отсутствия передач получается «троллейбусный» разгон. Мощно, плавно, но без привычных рывков, перескока оборотов и солидного рева двигателя(((… Я бы сказал, что при резком разгоне Приус как то - верещит, что ли))))). Руль очень отзывчивый, причем за счет подвески машина прилипает к дороге и от вождения получаешь просто удовольствие. ТОРМОЗА – пишу с заглавной потому, что это реально ТОРМОЗА – останавливают реально там, где нажал… И в первую очередь, из-за того, что торможение происходит электродвигателями, и уж в самый последний момент колодками..Видимо именно поэтому они выхаживают по 100.000 и более тысяч км.

Расход.
Пока ничего не могу сказать, кроме одного – при том же графике что и раньше на заправку заезжаю в два раза меньше. Обычно раз в неделю, по пятницам полный бак 60 литров заливал, сейчас раз в полторы недели 45 литров. Даже жена заметила(((( Теперь откладывать на пиво значительно труднее(((. Но тут еще и важна манера езды… Главное для Приуса равномерное движение. Не важно на какой скорости – главное равномерное. То есть предпочтителен резкий старт, набор скорости до 60 -70 сброс газа и равномерное движение накатом, с небольшой подгазовкой для поддержания скорости. Где возможно пользуюсь круиз-контролем. Но в Пензе, где светофоры понавтыканны, без всякой системы каждые 100-150 метров это конечно проблематично. Кстати у меня по Москве, с её многочасовыми пробками, расход гораздо ниже, чем в нашем милипизерном городишке))))

Салон.
Несмотря на кажущиеся небольшие внешние размеры машины он очень большой. Если быть точным, то он ровно посредине между Авенсис и Камри, и то просто в последней он шире – а например пространство для ног задних пассажиров больше в Приусе. Очень много всяких кармашков, полочек, ящичков, бардачков…На передней панели их два – нижний кое как заполнил – а в верхний никак все не придумаю, что можно еще положить. Пластик не из вот каких тебе «девяностых»… да тогда был пластик(((((….Жесткий, но не гремучий и не скрипучий. Шумоизоляция так себе – но шумка это вообще проблема всех японцев. Но раз они не заморачиваются, значит и я не буду) Подлокотник неудобный, слишком низкий. Назовем его просто ящиком для всякой мелочевки – в нем, кстати, есть розетка на 12в и аналоговый вход в магнитолу. Но так как у меня стоит всеядная JBL в нем нет никакой необходимости. Я не меломан и для меня штатная музыка просто великолепна, а шесть дисков – это мне на месяц хватит). Сидения – алькантара – не самый удачный материал, вроде не очень маркий, но зато к нему все липнет. Но кожу не хотел из принципа… Прикалывает, как у меня знакомые на кожаные сидения кладут матерчатые коврики или овечьи шкурки из Икеи и катаются – зато потом при случае и без случая подчеркивают, что у них салон – кожа с перфорацией)))))). А вот пластик на дверях просто отвратный, пачкается, царапается на раз…но с другой стороны – промышленный фен и немного терпения и панель как новая (опять же заслуга пластика). В целом салон очень удобный и продуманный в мелочах…Очень впечатлил Руль, а особенно то, что 90% функциями компа, навигации, телефона, климат-контроля, музыки я могу управлять, не снимая рук с руля…

Бонус для тех, кто дочитал)))
И на последок…Что не понравилось….
Я не могу сказать, что это недостатки или япы что то там не додумали – просто перечислю то, что мне не понравилось.

Нет лампы освещения подкапотного пространства (((( Зачем она нужна? Капот не на стойках, а поддерживается с правой стороны железным рычажком, причем замок куда его вставлять имеет уж больно удивительно хитрую форму… Так вот – ночь, дождь со снегом, трасса…Закончилась омывайка. Лезу под капот не видно ни зги…на ощупь держатель фиг поставишь… так и лил – капот головой держал, а руками омывайку в бачек – кстати, тоже на ощупь.

Низкий клиренс..но это дороги у нас такие((((

Широкие передние стойки…очень широкие – говорят для безопасности – но за ними слона можно спрятать, или, по крайней мере бегемота.

Трехуровневый багажник!!! ВесчЪ!!!! Представьте на дороге запаску поставить – выкидываем все из багажника, снимаем резиновый коврик, снимаем пластиковую крышку, вытаскиваем не маленьких таких размеров пластмассовый короб, и только там под ним находим запаску… И все бы ничего, и по времени не вот как долго – но куда это все ложить????!!!! Это в Японии и Европах асфальт с шампунем моют… А у нас колесо обязательно посреди лужи пробьешь, да еще встанешь так, что грязи по пояс или в лучшем случае по колено…. И куда всю эту красоту девать????

Капот – слишком большой скос ли тому виной или еще какие загадки природы – но уж очень любит ловить камни… Даже очень приличное ЛКП не позволяет избежать сколов(((((

Резюме.
В целом Приус меня впечатлил и влюбил)))))) Очень замечательный автомобильчик. Ловлю себя на мысли, что как когда-то, много лет назад, уже не хочется вылезать из-за руля, а хочется ехать, ехать и ехать….Но ведь, не зря же Приус – это Идущий впереди)))))).

Огромное спасибо всем кто осилил!!!!))))))) Ни гвоздя, ни жезла!!!!
 Глубоко извиняюсь за качество фотографий…Вот, когда стану президентом куплю себе «Лейку» и буду вас шедеврами баловать…
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru










Категория: Prius | Автор: Александр, Пенза
Просмотров: 2541 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: Toyota Prius форум, Toyota Prius клуб, Toyota Prius отзывы, Тойота Приус запчасти, Тойота Приус форум, Тойота Приус отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]