Главная » Отзывы » Toyota » MR-S |
Toyota MR-S 2001 - отзыв владельца
Перерыв еще кучу инфы и созрев, я решил предложить другу обменять его эмрку на моего нинзю + я добивал баблом. Я понимал, что ему мой нинзя не нужен, у него у самого свежий литровый фаер, но он знал куда его скинуть, по этому подписался…в результате я стал счастливым обладателем самого доступного среднемоторного спорткара в Мире (рука не поднялась написать дешевого, уж больно цены на них, мягко говоря «не маленькие»). Пригнал зимой, примерно до начала марта она «зимовала» в гараже сейчас начинаю помаленьку эксплуатацию….вот первые впечатления: Ёпа, аху….да ну на…да как так….б….ля-ля!! Вот в общем впервые впечатления:) Это думаю у каждого так будет и есть, вчера давал прокатиться парню у которого «двенашка» - примерно тоже самое!;) Но если скинуть все эмоции и говорить объективно, то: Управляемость – на малых и средних скоростях – выше всяких похвал! Уже кто-то говорил, что как «по рельсам», я добавлю, это «как по рельсам», только их строят прямо перед тобой – именно там, где ты хочешь проехать. Не удивительно, что даже порши «курят» в поворотах, на ней можно их проходить на очень больших скоростях, тем самым, увеличивая среднюю скорость на кольце, которое в основном и состоит из поворотов. Но при увеличении скорости за 120 и более из-за этой же сверхповорочиваемости перед машины начинает «рыскать» - то есть любое движение руля очень сильно сказывается на траектории движения, особенно этот эффект заметен на плохом дорожном покрытие, содержащее неровности и «волны». На скоростях около 180 – это единственное, что не даст Вам расслабиться. По-моему ей очень не хватает демпфера, либо контроллера усилия на руле, как на Хонде Аккорд. Ускорение – очень динамичное, та же Вика из красноярского ГТ клуба писала в журнале «Игнишен», что, или привозила на «квотере» эвика, или приезжала «вровень» с ним – не помню врать не буду. Время у «стока» чуть менее 15 секунд, я думаю – это очень хорошо, для 1,8! Все, что я могу сказать, что первая скорость короткая и не понятная – не успеешь «притопить», как тахометр уже у красной зоны, а вот, когда включаешь 2-ю в сидушку вдавливает, причем скорость не чувствуешь! Только смотришь на спидометр, ба! Уже 100 км/час! Хотя по ощущениям, едешь не более 70-ти. В общем, все, кто думает, что 140 л/с для нее мало, мягко говоря, заблуждаются…я даже знаю, почему в ней нет GE от селики…да потому, что когда выкручиваешь 1-ю и резко подтыкаешь 2-ю, машина стремиться «вильнуть» попой и это на сухом асфальте….на гололеде очень велик шанс «улететь» в такой ситуации. По коробке – у меня обычная 5-ти ступая «механика», скажу сразу, что «короткая» и при быстрой езде (120-180 км) мотор всегда крутиться на больших оборотах – это положительно влияет на динамику, но отрицательно на расход топлива и моторесурс ДВС. Если – это кому-то что-то скажет, то эта коробка похожа на тойотовскую C52 по передаточным числам передач и ГП. Особое внимание хотелось бы уделить кулисе – очень не внятное и разболтанное переключение, на моем спринтере – скорости и то, четче включаются. Читал, что «лечится» установкой тюненого шортшифтера, но как тут уже писал в отзыве парень с Новосибирска (аватара отзыва: Девочка в латексной юбке на фоне красной эмрки) можно механизм «не за дорого» выточить у грамотного токаря. Если руки дойдут – займусь, реально напрягает. Шумность – да в салоне шумно, но это не тот шум, что в «девятке» когда гремит и скрепить все, чему не лень. Этот шум складывается от мотора и тряпичной крыши, не обладающей, как Вы сами понимаете звукоизолирующими свойствами. Хотя, это, на мой взгляд и не беда, я люблю, когда слышно мотор! Подвеска – очень жесткая, весь рельеф асфальта водитель и его пассажир почувствуют, так сказать «на собственной попе». Причем тут даже не поможет «больше газу – меньше кочек» - подумать о машине стоит, раз подвеска не энергоемкая, куда придется энергия удара? «Зубодроблению» так же способствуют и сиденья-ковши, в которых по минимуму амортизирующих функций. Это я конечно говорю про среднестатистическое асфальтовое покрытие своего города. На нормальной трассе, от жесткой подвески, только плюсы – нет кренов в поворотах, торможение/ускорение без «кивков». Посадка – у меня рост 192 см. –как я понимаю, на много выше, чем среднестатистический японец, для которого собственно и проектировался данный авто, но лично у меня проблем с посадкой и высадкой не возникает, да вылазить из чайзера куда удобнее, но из мрс тоже не критично. Правда, у людей плотных точно будут проблемы с этим. Главное, при «выходе» по дальше ставить опорную, правую ногу от порога, это для того, чтобы случайно не испачкать об него брюки, т.к. сам порог + накладка на него очень широкий. Вид – красивая! Никто не спорит и фотают и не без интереса все время интересуются «сколько жрет? Сколько прет?» И самое интересное, никто еще не спросил, «это МР-С?» Все спрашивают «Это порш?» Не отрицаю, льстит, но я не сторонник подобного рода PR….когда был виндом я читал отзывы о нем, многие лепили шильды Lexus ES300 на них, какой-то самообман….ну в прочем не важно не об этом отзыв. Насчет девочек и все такое - да не спорю, думаю на такой машине у Вас будет больше шансов с ними познакомиться и даже прокатить….но так, как заднего сиденья нет – этим и ограничитесь:) В общим – не рекомендую эту машину на каждый день, быстро надоест, да и не дай Бог кто-то «приедет» – кузовщина, особенно тюненый пластик на нее стоят очень дорого. Так же проблема с вместимостью, вроде и есть бардачки и даже туда, куда складывается софттоп можно много, что засунуть, но я думаю Вам очень часто не будет хватать всего этого, чтобы разместить вещи для перевозки – выход из положения 2-я основная машина. Не рекомендую такую машину и свежеиспеченным «мачам», только что сдавшим/купившим права, как никак у мр-ки свой норов и не дай Бог не хватит опыта…последствия будут печальными. Для меня МРка машина выходного дня, когда охота расслабится, прокатиться «с ветерком» со сложенным верхом по хорошей погоде! Прокатился, поставил в гараж до следующего викэнда!;) Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
| |||
Просмотров: 571 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |