Toyota Mark II 1993 - Mark II(Toyota) - Toyota - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 13.07.2025
Главная » Отзывы » Toyota » Mark II
Toyota Mark II 1993 - отзыв владельца


Характеристики
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Кузов: JZX90
Двигатель: 2500 куб.см, 1JZ-GTE 280 л.с.
Расход топлива: по-разному
Срок владения: почти 3 года

Здравствуйте посетители сайта drom55.ru! Являюсь обладателем этого авто уже почти 2 года! 

Но немного отмотаю назад и расскажу историю покупки:
Любовь к Маркам появилась у меня ещё с начала 2000-х годов! И вот однажды свешилось- купил 2-х литрового, перламутрового красавца в 90-м кузове! Вобщем, поездив на нём год, пообщавшись с одноклубниками, и (это важно) прокатившись на маркообразном с 1jz-gte под капотом, понял, что блин хочу TOURERV!!! =) Думал, лето докатаю на своём марке, продам и куплю турбо-чайзера, но не прошло лето, как однажды вечером разговорился в аське с одним хорошим человеком из Омска (Рома здарова =)) И за разговором, он мне тайно поведал, что собирается через пару месяцев продавать своего 90-го турбомарка! Но сначало он его перекрасит, т.к. с 93-го года накопилось много всяких скол и царапин... Вобщем, слово за слово, фото за фото, решено было покупать у него этот автомобиль! Договорились! О состоянии авто я ему поверил наслово, и как потом оказалось, состояние соответствовало его словам!

Я выставляю своего 2-х литрового марка на продажу, время бежит, Турер в процессе покраски, решается вопрос о финансах... В этот период Рома пишет мне, мол, давай его задуем в матовый цвет? (изначально планировалось просто в черный) Соглашаюсь, придставляю... ммм... )) Ляпота!
Тем временем, звонит человек из Тюмени по поводу моего Марка, который висит на продаже! Слово за слово и через пару дней он с другом прилетает в Москву и они уезжают на нём в Тюмень! Со слезами на глазах смотрел как удалялся, а потом скрылся вовсе в потоке машин, на горизонте горьковского шоссе в сторону области уже бывший мой Марк! (Кстати, авто до сих пор жив и на отличном ходу!(Дима привет!)) Но успокаивало то, что ждёт меня в Омске...

Летний солнечный день, на работе жара, хочется холодного пива, аська моргает входящим сообщением "Ден привет" - О, Ромка вышел на связь, кидает какой-то файлик по аське, принимаю, открываю- МЛЯЯЯЯ(ценз.) АААА...ЫЫЫ...МММ!!! ))) Хрен с ней, с жарой!!! Хрен с ним, с холодным пивом!!! На фото был матовый красавец, который только что выехал из покрасочной камеры весь в обвесе на красивых дисках и уже ждал меня!
Вобщем, пулей за билетами, и через 2 дня утром меня и 2-е моих друзей в Омском аэропорту встречал Ромка! ...и Марк )) Фото конечно не передало той красоты, которую мы увидели )
Далее покупка, оформление необходимых документов, покупка необходимого в дорогу... И через 2-е суток веселого путешествия, мы пригнали его в Москву!
Первый месяц конечно было нелегко! Пересесть с 140 сил на 280 требовалось время для привыкания! Спасибо супермаркетам за их площадки, которые помогали мне с машиной перейти на "ты" =)
Расход бензина и частая замена масла с фильтрами не удивляет, потому как знал, на что шёл при покупке такого автомобиля =)

Как я уже писал выше, владею им уже почти 2 года! И не собираюсь с ним пока расставаться! Атомобиль действительно во всём меня устраивает!
В процессе эксплуатации, конечно, что-то менял, что-то дорабатывал...

Как едет... хм, ну неплохо едет! )) Во всяком случае, 6-цилиндровый двигатель, объёмом 2.5 литра, оснащённый турбонаддувом, выдающий 280 л.с. при 6200 об/мин очень хорошо тянет 1.3 тонны! Но ко всему привыкаешь, и иногда этого становится мало! И тогда появляется такая деньгососущая болезнь как тюнинг )

На данный момент из приятностей у него сейчас:

Блокировка дифференциала (torsen)
стойки tein super street
Диски 2составные, 18' ширина 8 перед (рез.235/40/18), 9 зад (рез.265/35/18)
выпуск blitz nur spec
Фронтальный интеркуллер Greddy
Датчик буста Greddy
БлоуОфф HKS
Передние ковши UNP с регулировкой спинки
Ну и по мелочи музыка алпайн, панельки "под дерево" обтянуты пленкой 3D карбон, оптитрон и селектор АКПП "змейка" от 100 кузова...


Ну и планы на будущее: Механика кит R154, бустконтроллер, маслокуллер, мозги не штатные, датчики для мониторинга температур масла, антифриза и выхлопа... и по мелочи опять-же )


На данный момент, машина зимует в гараже! И я уже не могу дождаться, когда растает снег, наступит тепло, чтоб поскорее открыть гараж, повернуть ключ зажигания, услышать приятный уху и сердцем бас, выехать на тёплый и сухой асфальт и снова быть вместе...
Ведь для меня этот Марк не просто автомобиль, он как живое существо, как член семьи, к которому ты относишься с любовью и заботой! А он тебе отвечает тем же...
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru











Категория: Mark II | Автор: Welder1, Москва
Просмотров: 1079 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: Toyota Mark II 1993 отзывы, Тойота Марк 2 отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]