Главная » Отзывы » Toyota » Land Cruiser |
После года эксплуотации LC 200 решил поделиться своими впечатлениями о машине. Машина 2008 года выпуска. В эксплуотации с 2009. Вцелом, машиной доволен. Отличная проходимость в рамках дорог моего передвижения (дача, лес, разбитый городской асфальт). Ездить легко, но радиус разворота немного больше чем у Прадо, надо настраиваться. Комплектация с DVD. Его раскодировали для просмотра во время движения. От штатной навигации толку никакого, разве что на компас смотреть, карты на диске идут только Москва, Питер и основные трассы, хотя с русским гидом. Сам DVD у машин 2008 года не поддерживает многие форматы, только mp3, CD и DVD-формат, аудио и видео. С конца 2009 года у машин изменили головное устройство, стало возможно подключение i-pod и usb, карты копируются во внутреннюю память объемом 30 ГБ, где можно через флешку закачать и музыку и фильмы. Штатно в машине 2008 года 10 динамиков Pioner с маркировкой "мейд ин чайна". Звук слабоватый, особенно при высокой громкости. Под огромной центральной решеткой на торпедо стоит хлипкий маленький динамичек. У машин 2010 года количество динамиков увеличили до 14 и поставили JBL. Звук стал поприличнее, но до звучания LX-570 недотягивает все равно. Сам дизель шумноват (по сравнению с Туарегом, например), но этот тракторный рокот добавляет какой-то неистовой силы при разгоне машины. Шумоизоляция на 4 с минусом. Сам салон машины замечательный, особенно после того как сам пересел с Прадо. Из мини-минусов - отделка 3 видами кожзаменителя высокого качества (для такой цены машины пожалеть натуральную кожу?). В LX-570 таких недостатков нет, правда цена на лимон выше. Подсветка в машине оптитрон, красиво, только часть салона в бело-синем фоне, а подсветка кнопок зеленая. Данное замечание исправили на новом Прадо. Подсветка там выглядит более гармонично. Неудобно расположен омыватель фар, слева внизу на понели, не сразу найдешь. Не понравилось как складываются сиденья 2-го ряда. Если их не пристегнешь ремнем, всю дорогу будут болтаться туда-сюда. У Прадо фиксировались. Про третий ряд писать не буду, налеюсь что в следущем поколении они будут складываться под пол, хотя раскладывать их очень удобно, одним нажатием рычажка. Детям на них очень нравится ездить. Печка у машины очень хорошая и мощная. Есть кнопка дополнительного отопителя, но это не автономник, а лишь система повышающая обороты холостого хода при прогреве. На дизеле зимой в -30 без Вебасто быстро не согреешся, даже если поставить автозапуск. Из замечаний по обогреву - слабый обогрев ног водителя (дует одно сопла на педать газа, другое на педаль тормоза, хотя левая нога всегда на площадке). Таких проблем нет у переднего пассажира. Обдув очень хороший. Сам салон нагревается быстро, окна в любую погоду не запотевают. Еще из средних дифлекторов на потолке всегда идет холодный воздух??? Многие знаковые водилы тоже жаловались, думая что это у них что-то сломалось, так что на зиму их перекрываешь. Посадка в салон нормальная, сиденья хоть и не с сильной боковой поддержкой, то комфортное положение находишь быстро, да и более сильная поддержка, на мой взгляд, больше бы мешала управлению большого кукурузера. Обзорность на 5+. Очень привыкаешь к моневрированию по камере и датчикам парковки и едешь взад пока не запищат, правда кнопка выключению этих датчиков находится слева внизу панели и однажды сев, я не заметил как коленом выключил их. Стал сдавать назад. Смотрю по камере что уже стена, а датчики молчат. Все же остановился. Потом понял в чем дело, сейчас внимательней стал с этой электроникой. Кстати, очень часто глючит система открывания-закрывания дверей. Жмешь на кнопку - тишина, жмешь другую дверь- срабатывает, так же и с открыванием иногда. Перехватаешь все ручки, тебя и впустят. Головной свет очень хорош. Хоть, к сожалению, нет штатного ксенона и оптика не линзованная, но светит прекрасно, особенно когда я поставил лампочки Осрам повышенного свечения. Противотуманки штатко почему-то смотрят по настройте сильно вниз, надо донастраивать. Расход солярки +50% от указанного в рекламных проспектах, хотя мой стиль езды обычен. Зимой при всем электропотреблении комп показывает 21 литр соляры по городу. Летом же по трассе добивался результата в 10,5 литров (по компу, опять-же). Мотор очень тяговитый. Коробка работает почти идеально, кроме задумчивости при резком разгоне с места. Хочешь проскачить, давишь на педаль, а машина видно думает что ты с ума сошел и не собирается резко ускоряться, но потом подчиняется и с диким ревом двух турбин взлетает в прямом смысле. Очень приятно иногда для души на светофорах уезжать быстро. Не очень резвые тормоза. Надо приспосабливаться к торможению 3-х тонной машины немного заранее. Также если резко тормознешь, срабатывает система преднатежителей ремней. Круто, тебя сковывает ремнями и впечатывает в сиденье. Через 20 секунд электроника понимает что авария не произошла и тебя нежно отпускают. Больше резко тормозить нехочется. Сразу после покупки заменил неказистые 17 дюймовые колеса на 20-ти. Управляемость не пострадала, но внешний вид очень выиграл. На трассе крены кузова умеренные, управлять комфортно. Многие не поймут, но рад что машина на российский рынок идет без пневноподвески задних колес. У прадо из-за нее на неровной дороге очень начинало укачивать. Здесь же машина как монолит. Экономия на солярке изчезает почти при замене через 5 тысяч масла и фильтра, хотя расход у бензиновой версии по моим данным, доходит до 30 литров на сотню 95-го. По сильному бездорожью не лазил, поэтому и писать не буду, но во многих ситуациях крузак помогал и мне проехать и других вытащить. Вобщем, достойная, надежная машина со своими огромными плюсами и небольшими недостатками. Из ценовой конкуренции данного сегмента, считаю, конкурент только один - новый Патрол, но мы его пока еще не знаем, время покажет. Удачи на дорогах! ДОПОЛНЕНИЕ Повесил фирменный Тойотовский обвес на свой крузак. Сначала заказал только подножки "аэростеп", как у LX570, но они более низко стали располагаться чем штатные пороги и машина стала непропорциональна. Дозаказал передний спойлер на бампер и задний. Ставил сам. Устанавливается очень легко. На оригинальном бампере все даже сразу размечено изнутри где дырку просверлить. Установил за 1,5 часа. Нижняя точка бамперов стала на 2,5 см ниже, но ничего не цепляет. До этого стоял задний фаркоп, так он задевал об грунт на каждой глубокой и не очень неровности. Тюнинга и обвесов на крузак очень много и кто-то критикует все, кто-то до безобразия навешивает что только блестит и можно и это хорошо, потому что есть выбор, а значит и индивидуальность. ИМХО.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |||
Просмотров: 775 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |