Toyota Corolla Runx 2001 - Corolla Runx(Toyota) - Toyota - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Понедельник, 14.07.2025
Главная » Отзывы » Toyota » Corolla Runx
Toyota Corolla Runx 2001 - отзыв владельца


Характеристики
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: 121
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1NZ-FE
Расход топлива: Зима с прогревами - 10 л Сейчас 8 по городу
Срок владения: 2 месяца

Всем привет!
Пишу первый отзыв о своем первом автомобиле. Сразу оговорюсь, что опыта в эксплуатации, покупке, ремонте машин у меня нет. По молодости отжигал только на мопедац и мотоциклах.
Остановил свой выбор на этом авто не сразу. До этого, исходя из финансовых соображений, думал, что возьму ТАЗик 9-10. Потом по мере накопления средств запросы увеличивались. Как и расширялся выбор. Новые нашемарки уже не хотелось. Искал в объявлениях Ниссан Цефиро, Галанта, Лансера, снова Цефиро. Между делом решил глянуть на Короллу. На ней и остановился.
Взяла комплектация, малый расход, резвая если нужно, маневренная. Я у машины второй хозяин. До меня на ней ездила женщина. Не "блондинка", но косячки по кузову были. мелкие царапины по кругу и коцка на бампере, которую видно на фото.
Оформил не сразу, ушло на это 2 недели, заострять внимание на этом не буду.
Перейдем к эксплуатации.
Купил ее в зимнее время (для нашей местности). Заводил машину максимум в 18 градусов, ниже не насиловал. Схватывала через 1-2 сек, обороты поднимались до 2000 и постепенно снижались с прогревом двигателся. Замечу, что утеплителя двигателя у меня нет, установлю на следующую зиму. А так же кипятильник в картер. На прогрев уходило минут 10-15 (вместе с салоном). В салоне тепло, печка делает свое дело исправно. Люди на заднем седенье даже в сильный мороз чувствовали себя прекрасно. Ну а водитель подавно :))
К правому рулю привык уже на 3 день покатушек. Поворотники и дворники ниразу не перепутал. В городском потоке габариты чувствуются отлично. При парковке задним ходом тоже. Обзорность нормальноя, но иногда мешают передние стойки, немного широковаты. Приходится наклоняться вправо-влево при поворотах, высматривая пешеходов :)) Зеркала хоть и нормально отрегулированы, но мертвые зоны присутствуют. Но я к этому приспособился.
В дождливую погоду заднее стекло моментально заляпывается мелкими капельками. Возможно спойлер отрегулирован не правильно. Вопрос, можно ли это как то самостоятельно исправить?
Все косячки и царапины обнаружил при первой самостоятельной помывке машины. Нашел царапины по кузову и, самое страшное, следу распыленной краски на левом зеркале и заднем стекле. Осмотрел кузов. Немного отходит взади накладка на левом пороге. В голову полезли самые страшные мысли. Битая... :(( Но точных признаков ремонта не было.
Тормоза у маши просто отличные. Осаживает на раз-два! Первых 15-20 километров привыкал к ним, дозировал усилия. Уже через пару дней стал тормозить плавно, без рывков. АБС работает исправно, помогло разок зимой. Засевался, каюсь, чуть не тюкнул бабусю на переходе. Зато узнал о себе много нового и сказал спасибо тормозам :))
Дигатель работает ровно, не шумно. Обороты набирает резко, на холостых не плавает. Вот недавно пощикотал себе нервы. Прокатился на кикдауне. Обычно езжу я без резких ускорений, плавно, не более 70 км/ч :)). А тут за городом захотелось немного поддать. Ехал примерно 80, начал утапливать потихоньку педаль, машину подхватило понесло. Я резко нажал на педальку в пол, менее секунды, переключение на 3-ю, обороты мгновенно да 5000 и меня вдавило в кресло. Ощущения незабываемые :)) (для 110 лошадок :))
Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности даже не замечаешь, пару раз не успел вырулить от глубоких ям. Ничего, кишки не стряслись. Амотризаторы не пробило.
В салоне относительно тихо, говоришь спокойно не повышая голос, но шум покрышек по все-таки отчетливо слышен. Но это не критично и легко можно исправить. По началу побрякивали заглушки на задней двери и номерная рамка, проклеил паралоном, замолчали.
Бывает, что окна быстро затягивает во влажную погоду, приходится включать принудительный обдув лобового стекла и выключать рециркуляию воздуха. Да и еще такой момент. Включаешь конденционер, через некоторое время в салоне появляется какой-то запах. Даже не знаю как его описать. Не совсе приятный, не гарь, не вонь... В общем ХЗ. Промою салонный фильтр. Может поможет.
Салон просторный. Все органы управления под рукой. У меня рост 185, в маши сувствую себя прекрасно! Не тесно, не стесненно. Даже при до упора отодвинутых сиденьях, 3-м пасажирам взади комфортно.
Потолок не давит, как в наших машинах. Много раз говорили девченки, какая маленькая машинка, а садились и их мнение менялось с точностью до наоборот.
Штатная музыка меня порадовала. Я особых требований к музыке в машине не предьявляю, но хороший звук люблю. Мне говорили, что магнитола играет только лицензионные диски. Но записанные мною болванки читает хорошо. Правда иногда выплевывала cd-r диски и выводила надпись "Eror 6". Но я думаю это от холода. Полностью с ней не разобрался, в частности интересует предназначение кнопки "telefone". Как я думал, при нажатии на нее должно происходить уменьшение громкости, но у меня ничего не происходит. Видимо нужно ее как-то обучить. Скачал в инете инструкцию к ней, но она на японском и по картинкам ничего не понятно. Может кто знает про это?
Стало надоедать постоянно записывать на болванки новую музыку, в машине куча дисков, хочется поддержку мп3. Думал купить FM-модулятор, но считаю будет тоже не удобно и звук от китайского девайса не ахти какой. По рисункам в руководстве к магнитоле видно, что возможно подключение CD-чейнджера. Скорее всего пойду по этому пути.
Вот в принципе и все. Машинка радует меня, исправно доставляет из пункта А в пункт Б. первое время на работе водилы часто обступали, не могли понять, что за модель. Кроме шильдика Toyota никаких надписей нет. :) В городе с такой комплектацией только 3 машины. Одна моя, TOYOTA COROLLA RUNX.

Затраты на машину:
Покупка - 335 тыс.
Страховка - 2500 руб.
Постановка на учет - 800 руб.
Тех. осмотр - 35 руб. за бланк
Масло Mobil Super 5w40 - 1450 руб.
Масленный фильтр - 120 руб. (аналог)
Замена масла и фильтра - 340 руб.
Ремень навесного оборудования - 450 руб. (аналог)
Замена ремня - 250 руб.
Водушный фильтр - 220 руб. поменял сам :))
Переобувка - 700 руб.
Затраты на бензин с 20 марта 2008 г. по наст. время - 2700 руб.
Проехал за это время примерно 1700 км.
С машиной досталась почти новая зимняя резина Nokian Cappelita и летняя, с которой она пришла с японии Falkon если не ошибаюсь. Докатка, родной домкрат, ключ-монтировка. А также нашел под задним сидением какую то монетку с иероглифами, с квадратным отверстием по середине. Думаю на счастье. Положил обратно :))


P.S. Сегдня утром, когда фотках машину увидел, что задняя левая дверь все-таки крашена, как видно на фото. Мои опасения все-таки подтвердились. Битая, но не сильно, дверь и задето крыло.
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru






Категория: Corolla Runx | Автор: Mihnuk, Ханты-Мансийск
Просмотров: 1272 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/2

Ключевые слова: ойота Королла Ранкс отзывы, Toyota Corolla Runx отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]