Главная » Отзывы » Toyota » Corolla Levin |
Toyota Corolla Levin 1997 - отзыв владельца
Пришло время менять свою полторашку и я начал искать... Искал Только Levin ( Trueno Название не нравится:) ), хотел GE и только на коробке... Прочитал кучу отзывов, статей и понял: 1) Кузов 111 2) Подвеска обычная ( SSS Конечно хорошо но.... с нашими дорогами менять её дорого и часто. А замена хотябы пружин на более низкие и жёсткие даёт обычной подвеске не меньшую управляемость в поворотах и отлично держит дорогу, не говоря уже о винтовых стойках.) 3) коробка только 6ст ( на 6 передачах, Levin уезжает от 3S-GE CELICI на 5 ст. коробке) 4) долго думал про LSD... поговорив со знающими людьми, и прочитав кучу статей решил.... он преднеприводному Levinu не нужен... весит сей преблуд немало, а для такой машинки каждый кг влияет на динамику (недаром со всех прелюдов в самых лёгких кузовах, LSD убирают для участия в драгах). Слики или псевдослики, дают такой же, если не больший эффект на старте.. И так решил: TOYOTA Corolla LEVIN комплектации BZ-G, с 6ст коробкой, 4A-GE Блэк-топ, норм. подвеской в кузове AE111 мне идеально подходит. Искал довольно долго ( сразу скажу, найти Levin в хорошем состоянии очень сложно, даже если он только пришёл с Японии), Друг свёл со своим знакомым, у которого был подходящий под мои требования Levin. Поехали смотреть: Чёрный Levin на 15 колёсах практически без доработок с пробегом около 80тыс. Диагностика показала на практисчески идеальное состояние, договорились о цене. и я его забрал. (было довольно просто. т.к. хозяин Моряк, и привёз себе джипа, и на левине практически не ездил) Описывать все что я с ним делал за время как на нем катаюсь, думаю не имеет смысла. Скажу коротко: СЛЕДИТЕ ЗА МАШИНОЙ И ОНА БУДЕТ ВАС РАДОВАТЬ, ВКЛАДЫВАЙТЕ В НЕЁ ДЕНЬГИ!!!!!! На самом машина неприхотлива, не считая двигателя. Туда только самую дорогую синтетику, менять с фильтром раз в 7000т км. и каждые 3500 фильтр. и никаких проблем. Если масло будет есть то это маслосхёмные колпачки, и лучше их поменять. Сам Лью SHEL HELIX ULTRA RASING,и никаких нареканий к нму нет. Двигатель масло не есть? но как и все 4AGE работает довольно громко. Вот весь спиок доработок с кратким описанием 1)Бронепровода 8.8mm 2) Маслосборник ( можно сказать необходимая весч если раскручивать двигатель выше 5000 об. (2500р) 3) Усиленный ремень газораспределения SUN (Заказывал с японии, при замене узнал приятную новость, стоят разрезные шестерни TODA)(2000р) 4) Свечи DENSO IRIDIUM POWER (2500р) 5) Выпускной коллектор и вся трасса(60мм) RSR (коллектор 4-1)в термро обмотке.(15000р) 6) Топливный насос 1jz-gte(2000р) 7) инжектора 4G63 (6000р) 8) HKS TOP ENERGY (2500р) 9) чип мозги. 10) Обвес заказал в круг BOMEX+ реснички (31000р)+покраска 11)Литьё R16 OZ (11000р) 12)Разминусовка двигателя (2000р) 13) распорка передних стоек 14) Пружины RSR 4000р 15) Фильрт нулевого сопротивления HKS в штатный корпус (2800р) 16) нагнетатель динамического надува (1500р) 17)Накладки на педали и рукоятка МКПП (400г) RAZO (4100р) 18) проекционный спидометр на лобовое стекло (9200р) 19) APEXI RSM+G Sensor 20)Шифт лампа PIVOT(7500р) очень удобная штука!!!!))) 21)датчики Давления масла, температуры масла/охлождающей жидкости(9900 с проставками) 22)Ксенон (5000р) Ну а остольное, резина (кстати идеальный размер 205 50 для 16 колёс). сигналка (обязательно с блокировкой дистанционного запуска если стоит на передаче) резинке в ходовке, и т.д я думаю делает каждый.... Вообще скажу честно... это одна из тех машин которая в себе сочетает,надёжность, приятную динамику, непрехотливость и красоту.... И ещё раз напомню..... хотите что бы ваша мшина вас радовала..... балуйте её... Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |
Просмотров: 1208 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |