Toyota Carina ED 1994 - Carina(Toyota) - Toyota - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Понедельник, 14.07.2025
Главная » Отзывы » Toyota » Carina
Toyota Carina ED 1994 - отзыв владельца


Характеристики
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: ST-205
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3S-GTE 300+
Расход топлива: 10-25
Срок владения: более 6 лет

«Рекомендую читать в Off – line, длинновато получилось.»… так я начинал писать свой прошлый отзыв)) ребята держитесь!))) многобукафф))) зато поклонникам данного авто будет очень интересно, ведь столько всего перенести одному авто в одних руках – ЖЕСТЬ)))
Первый отзыв: Отзыв о Toyota Carina ED
Прошлый отзыв я писал проездив на нем всего ничего 1 год 4 месяца….
Итак… прошло еще 5 лет…)))
«… После этого хотел ехать во Владик и тащить точно такой же аппарат, только с МКПП, потом передумал и решил воткнуть МКПП в эту машину. В то же время жила мечта воткнуть турбину с интеркуллером. Руки до этого так и не дошли, зато идея с живет. Может быть когда-нибудь она будет воплощена в жизнь……» цитата из моего старого отзыва…. Авто выхватил по полной но обо всем попорядку…
Основные переделки начались, когда мне подвернулась Toyota Corona Premio в кузове ST215 с мотором 3S-FE и МКПП разбитая в дребезги… Начались жесткие переделки…
Премия стала донором… от нее взяли МКПП, кулису, тросы, целидрик и педаль сцепления, крепления коробки, маховик, корзину и диск сцепления. все это хозияйство погрузили в ЕД. Все влетело как там и росло. После инсталляции авто не хотело заводится. Кое как нашли электрика который смог ее завести. В итоге всех переделок авто стал с МКПП и автоматными мозгами. Проблема была одна — на Премии сингал на спидометр шел от датчика АБС, а на моих мозгах он шел от датчика скорости стоявшего на коробе (кто бы мог подумать что такая мелочь так повлияет на динамику), в итоге ездил без спидометра по оборотам мотора. При этом мотор работал в режиме холостого хода. В общем динамика от инсталляции МКПП не улучшилась, интереснее стал тока старт с места и открылись преимущества торможения двигателем.

Покатав какое то время я потихоньку начал замечать что мотор опять умирает. Решено было покупать контрактный двигатель. И вот мне попался отличный экземпляр — мотор от 215-ой Toyota Caldina. Оказался оч. живым, внутри весь золотой… (кто знает тот поймет.) После установки данного мотора динамика значительно улучшилась. Стал ездить на всевозможные гонки и покатушки. В одном из «батлов» была порвана МКПП. Заезд был с Nissan Skyline в 33-ем кузове с мотором RB25DET АКПП. До этого мы с ним несколько раз заезжали на 402 метра и он выигрывал буквально 0,5 кузова, а тут я поменял крышку трамблера и по моим ощущениям авто стало ехать гораздо лучше. Итог заезда — МКПП накрылась, причем как то жестко. Начал искать коробку и был жестоко разочарован ценами на коробки 4ВД. Оказалось что это такая редкость + ценник что у крыла самолета… тока на заказ и т.д…

Опять же везение, или стечение обстоятельств. Попался мне контрактный свап-комплект от Celica GT-Four 1999 года в отличном состоянии… (пробег чуть больше 100 тыщ… турбинка жива, люфтов нет) а именно: сам мотор, МКПП, коса, комп, интеркуллер, насос интеркуллера… в итоге благодоря одному замечательному человеку из Алеко – сервис все это добро встало мне под капот, проводка мотора была успешно срощена с салонной. Так ЕД стала ТУРБО!)
Инсталляция не была легкой. в комплекте нехвотало некоторых частей, в частности нехватало довольно важного датчика — мап-сенсора… (када отдавал задаток за мотор – он был, када приехал забирать мотор – не оказалось) оказалось что это очень редкая и дорогая деталь. В итоге поисков был найден мап с 1jz-gte, и с 215-ой Toyota Caldina GT. Полазив по умным книжкам вычснили что и тот и другой отличаются по параметрам от 205-го. Было принято решение ставить от Toyota Caldina GT. При первом запуске напугал стук с головы. Поработав пару минут все стало норм. Судя по всему клапана подвисали. Но тем не менее мотор как-то не работал. Вроде все подцепили, ан нет, начали проверять комп на наличие ошибок — датчик температуры воздуха во впуске и мап-сенсор. Толи мап не родной, толи с проводкой косяк. В итоге подцепили родной мап — результата ноль… т.е. где то коса была перебита. Искали искали, в итоге плюнули, прокинули напрямую два провода до датчиков в обход косы и вуаля — мотор ожил и заработал так как должен.
Помимо мап-сенстора не хватало еще впускного патрубка, воздушного фильтра, и радиатора интеркуллера. С патрубком помог товарищ — передал по наследству самодельный, так же был куплен нулевик про-спорт. С радиатором интеркуллера было сложнее — поначалу была мысль вкорячить радиатор охлаждения с ВАЗ 2108… был куплен за 1200 рублей… не подошел… Места под бампером не хватило по высоте. В итоге был взят радиатор печки с 412 космича) в зиму охлаждения турбине вполне хватало.

Никакой бимсовский мотор с Турбой в сравнение даже близко не идет. Разгонная динамика на первой/второй передаче стала просто сногсшибательной. Ну и как водится сразу поехал на гонки. При этом было принято решение наказать того скайлайна из за которого у меня короба накрылась (я как бы не злой человек просто с тех покатушек, где у меня загнулась коробка, друзья в контакте выложили фотки ну и тот товарищ их комментировал… типа кто со мной гоняется у того тачке кранты… там на стартовых фотках коменты типа вот сейчас… вот вот… она застрелица и т.д… в общем разозлило).
Я никому ничего не говоря про начинку выдергиваю этого товарища на заезд… говорю типа КПП починил…
Приехали… стартанули… На старте привожу скаю кузова три наверное) и тупо уезжаю от него в точку.) чувак приехал… открыл капот… полез смотреть… ну типа чета Турба не давит) народ кто в курсе был чуть со смеху не лопнули)
Я его конечно потом успокоил… типа все норм у тебя с тачкой…)
При дальнейшей эксплатации начал замечать что мотор как то туповато едет на высоких оборотах. Как выяснилось — не хватало топлива. Насос то топливный простой стоял. Была найдена не плохая альтернатива, очень даже я бы сказал… Насос от Toyota Supra от 2JZ-GTE. Сам протестировал — качает 288 литров в час) лучше чем вальбро. Проблема пропала.

Поездив еще недельку кусаясь как дурачок со всеми подряд со светофоров сжег сцепление…
Причем сжег как то жестко) когда разобрали… а для этого нужно снять двигатель с подрамником и передней подвеской оказалось что маховику, корзине и естественно самому диску сцепления уже ничем не помоч — восстановлению не подлежит)
Как всегда воля случая: подворачивается мне комплект карбонового 2-х дискового сцепления (облегченный маховик, два карбоновых диска, один промежуточный, два прижемных и собственно сама корзина) по более менее сходной цене. Воткнули мы все это добро. Пробная поездка. Работает гораздо туже нежели стандартное, но не так как керамика, здесь можно тронуться с места более менее спокойно. НО в пробках нога начинает отниматься (обычно у меня товарищи спрашивают после поездки на ед: скока у меня нога очков качает) кроме того если ее отпустить резко можно потушить мотор — срабатывает мгновенно. Для гордской езды вполне подходит, неплохо переносит старты с 6-7 ми тысяч, но тут есть один момент — если сцепу просто бросать на 6-7 тыщах то на трансмиссию приходится жуткий удар, колеса при этом (все четыре) начинают прыгать (это на очень хорошо зажатых стойках и жестких пружинах). Я прекрасно понимал что от таких стартов просто напросто умрет МКПП… Поэтому я умышленно поджигал сцепление, плавно его отпуская. При таком старте начинают буксовать колеса) все четыре в размерности 235/40ZR17) Как оказалось позже, сцепа не сильно этому рада…) об этом позже…

В общем, по городу на током сцеплении вполне можно передвигаться на хорошо раскаченной машине без ущерба для самого сцепления, но лучше пробки избегать, а так же развороты в ограниченном пространстве — там тоже левая нога в шоке)

С такими переделками ухожу в зиму. Выпадает снег — становиться скользко.
Вот видео с первых покатушек: http://www.youtube.com/watch?v=oJzbAjdJ9Ls
На этом видео видно, как я вылетев в сугроб поравал вилку 5-ой передачи… пополам… слава богу обошлось без снятия мотора.
Вот видео с середины зимы: http://www.youtube.com/watch?v=kDM5Nm6g6j8
Ну и под конец зимнего сезона сняли совсем зачетное видео: http://www.youtube.com/user/mata…gt22rus#p/u/4/kMYK5_odG5Y
Всю зиму наслаждался чрезмерной мощью и скольжениями по мерзлому асфальту. Двигателя хватало чтобы на 3-ей передаче даже в гору на скорости 110-120 км/ч ехать боком! И это даже без бустапа.

И вот пришло лето, и с ним, как я это называю, череда тяжелых увечий для автомобиля.
Первые два месяца кашмарил по городу как мог, с каждого светофора стартуя во весь опор…
Очень давно хотел поставить обвес. Очень долго приценивался, присматривался… Смотрел образцы в Интернете… думал, рисовал искизы.
Как то наткнулся на дроме на отзыв про ЕД в Кемерово: Отзыв о Toyota Carina ED
Довольно просто с помощью инета надыбал телефон этого парня… созвонились… в общем через 2 недели был готов обвес для меня. Я сел на свою «ракету» и сгонял до г.Кемерово. По приезду познакомился с Иваном (так зовут хозяина той замечательной едехи), оказался очень приятным человеком. Большой ему респект за обвес. Лучше я придумать не мог. Позже конечно появились мысли его немного «доработать», чтобы он был не такой как у всех)

Начались городские драг-заезды, катался со всеми подряд. Как результат — умерло карбоновое сцепление((( оно оказалось совсем не вечным. Закатил на ремонт, разобрали, посидели подумали, и в итоге оживили сцепу. После того как собрали подвернулся механический бустконтроллер. Вот тут я понял где есть настоящий кайф) вот тогда то тачко и поехала. Разница с небустованным мотором колоссальная. Было такое ощущение что авто поехало минимум раза в два быстрее.
После был приобретен Apexi RSM. Приблуда снимает отсечку по скорости и еще много чего мерит как то разгон до сотни, на 200, 300 400 метров, мощность, боковые перегрузки. Очень неплохая вещица, я бы сказал. Результаты замеров на 1,0 бар буста – 13,8 на 402 метра, 5,2 до сотни… Очень не плохие показатели, но при грамотной настройке мотора и всех параметров авто я думаю можно на квотере выбежать из 13-ти.
Вместе с тем попалась блокировка в задний редуктор. Его величество Torsen) С ним авто стало еще прикольнее. Теперь машина вставала боком на горячем асфальте, причем без особых усилий.
Вот видео, снятое сразу после установки блокировки: http://www.youtube.com/watch?v=kbqtRF6fGYk&feature=digest

Под конец лета наконецто добрались руки до кузова. Было произведено полное восстановление кузова. Заменены двери, боковые стекла, крылья, пороги, обвес доведен до ума, усилен в хлипких местах, нанесена аэрография (Огромное спасибо Ильющенко Ивану г.Барнаул). Результат Вы видете на фотографиях. Фотограф — Мерзликин Дмитрий.

На этом переделки не заканчиваются, в настоящий момент в процессе салон, к лету намечается модернизация двигателя, настройка шасси для кольцевых гонок.
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru












Категория: Carina | Автор: kamikadze_gt, Барнаул
Просмотров: 3578 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3

Ключевые слова: Toyota Carina отзывы, Тойота Карина отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]