Toyota Avensis 2006 - Avensis(Toyota) - Toyota - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 13.07.2025
Главная » Отзывы » Toyota » Avensis
Toyota Avensis 2006 - отзыв владельца


Характеристики
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива: 7-10
Срок владения: с 01.2010 г.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Мой первый и подробный отзыв про мою первую машину!
Если напряжно читать просто посмотрите фото, но не судите строго :)

О машине!
Расскажу про свою первую (любимую) машину.
Тойота Авенсис 2006 г.в., V 1.8, двигатель 1ZZ (цепной), 129 л.с. сборка Великобритания, дилерская, куплена в автосалоне Тойота центр Кемерово. Купил эту машину простой парень в 2006 году, проездив 2-4 месяца продал своему знакомому (богатому человеку), который подарил ее своей подруге. Итак на этой машине с 2006 года по 2009 год ездила девушка. Ну как ездила, например, зимой машина стояла на теплой подземной парковке, а общий пробег у машины был 85 000 км.

О покупке!
Я давно хотел купить себе авто и вот когда накопил определенную сумму денег (600 000 руб.), поехал домой (в Кемерово), так как сам живу на алтае, для того чтобы совершить серьезную покупку. 02.01.2010 года я приехал домой. 2-3 дня поисков в интернете практически не дали никаких результатов. О том, что я куплю именно авенсис, я даже не догадывался. После чего, я поездил по кемеровским автосалонам и магазинам, но там меня ждало опять разочарование, так как за ту сумму, на которую я рассчитывал, можно купить только Hyundai Elantra причем в самой бедной комплектации, а внутри у нее (по сравнению с авенсисом) ну очень все "дешево" (НЕ В ОБИДУ ВЛАДЕЛЬЦАМ Hyundai).
Обессилив окончательно, я поехал на кемеровский авторынок. Напоминаю, что время было зима 2010, новогодние праздники. На рынке я увидел около (сейчас даже не совру) 30 автомобилей ВСЕГО и причем, все под снегом. Прошелся я по этим 4 рядам машин и обратил внимание, что что-то черное виднеется из-под сугроба! Я отмел от снега лобовик и увидел под стеклом бумажку с объявлением о цене телефоне и комплектации авто. Сразу же я вспомнил, что эту машину я видел в интернете на днях. Позвонил на следующий день договорились о встрече и месте осмотра авто (смотрели возле Тойота центра Кемерово).
На машине приехали парень и девушка, как оказалось это перекупы которые купили авто у вышеупомянутой девушки.
В этом Тойота центре, к моему огромному счастью, работал мой бывший одноклассник. Он мне помог, всем чем смог, я узнал историю машины, ее сервисное обслуживание (обслуживалась она там же) и все остальное. (машина оказалась простоя в идеале).
Поехали в ГИБДД произвели осмотр номеров (юридически чистейший) посчитали деньги и ударили по рукам! УРА машина моя!

О поездке домой!
На следующий день я был занят заменой масла и других жидкостей, дворников, проверкой ходовой части авто и чисткой салона. Вечером, в семейном кругу, мы отметили эту покупку хорошим ужином :)
На утро примерно 12-13 января 2010 года я поехал обратно на алтай (в Горно-Алтайск), причем путь у меня проходил так: Кемерово – Белово – Новокузнецк –Таштагол - Турочак-Горно-Алтайск (около 700 км.).
Ну все, в Кемерово заправляю полный бак (хорошего 95) и в путь. Первые 100 км. я пролетел даже не почувствовав как. Так все время, играя с бортовым компом и настройками автомагнитолы. Проезжая Белово по трассе на скорости 120-140 км/ч. (температура за бортом была -25 - 30 °С) у меня на приборной панели стала мигать (а в последующем вообще загорелась) лампочка давления масла в двигателе (красная масленка). Я остановился, прижался к обочине, открыл капот, и начал смотреть (как умная маша) что же все таки произошло, но ни течи, ни каких-либо других видимых повреждений я не обнаружил, двигатель остыл, уровень масла был в идеале, все в порядке. Тут же позвонил всем знакомым, разбирающимся в авто, людям и поинтересовался, что это может быть, но внятного ответа я практически ни от кого не получил и решил ехать дальше. Больше по дороге с кокой скоростью я бы не ехал лампочка не загоралась.
Самое интересное в моей поездке предстояла дорога из Таштагола до Турочака, это 100-120 км. заснеженных перевалов. На удивление автомобиль пару раз пытался сорваться в занос в крутых поворотах, но TRS (трекшен контроль) не давала машине выезжать дальше своей полосы. Подвеска справилась на ура.
Мое впечатление от этого автомобиля становились все лучше и лучше. И так я добрался до Горно-Алтайска. Выехав из Кемерово примерно в 10 утра и приехав в Горный примерно в 19 часов.

Об эксплуатации авто!
Я очень аккуратный автовладелец и к своей машине отношусь очень бережно!
За время эксплуатации авто с 01.2010 года по настоящее время, сломался только передний правый ступичный подшипник. (замена вместе с подшипником 2000 руб.)
Я регулярно меняю масло (лью как и посоветовали Mobil 1, ЭТО НЕ РЕКЛАМА), фильтры, (внутрисалонный, воздушный и масляный). Езжу на осмотры ходовки и движки каждые 2-3 мес. (стоит 150-200 руб., а реально может помочь)
Напомню пробег авто на момент покупки (01.2010 г.) составлял 85 000 км., сейчас 11.04.2011 года пробег у авто 138 000 км. За 53 000 км. с машиной не случилось ничего, автомобиль ездил и в - 40 °С и до 220 км./ч. разгонялся и по колеса в снегу и грязь на его пути тоже попадалась, но со всем этим он справился очень достойно, двигатель просто сказка, а про подвеску и говорить не буду!
По приезду в Горный я загнал авто на диагностику двигателя (диагностика выявила, что снимали аккумулятор и все, даже моргание "масляной лампы" не показало), промыл форсунки, прочистил топливный фильтр, заменил масло в АКПП (дорогое зараза с промывкой 10 000 руб. Дикстрон Т4).
Летом 2010 года, у меня появилось пару выходных и на даче за 2 жарких дня я разобрал весь салон автомобиля (кроме передней панели), первый день я разбирал и промывал все это, а на второй день я проклеил ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ (вибропласт М1) (лист 1м.Х1.2м. - 280-300 руб.) весь пол и двери машины. У меня ушло около 15 листов на все. операция кропотливая, но мозгов для этого много иметь не нужно.
Сейчас езжу и на 120-140 км./ч. спокойно разговариваю в машине спокойным голосом, а проезжающих рядом авто вообще не слышно, красота.

ИЗ МИНУСОВ могу отметить:
- плохой свет, или евросвет такое фуфло, ночью тебя ослепляет почти все, что попадается на пути, кроме таких же авенсисов (некоторый выходят из этой ситуации ксеноном или биксеноном - разумно, но дороговато)
- АКПП 4х-ступенчатая. Риторический вопрос к производителям, какого хрена машина 2006 г.в. на дворе ХХI век, пора уже 6 ступеней делать, ну или хотя бы 5???!!!! НО, двигатель великолепно и с этим справляется. на 120 км./ч. 2800-3000 об./м.
- отсутствие дворника на заднем стекле, просто неудобно ночью, да еще и когда идет дождь ехать вообще не возможно.
- ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленький клиренс, ну это конечно для дорог именно на алтае (они конечно не самые плохие, но и далеко им конечно же до Кемеровских), хотя подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, но когда в машину садится 4 человека она уже прилично проседает.
- лампочки (головной свет и габариты). Простые (стекляшки) перегорают примерно каждые 1-2 месяца. Выход есть и здесь: для габаритов купить диоды, а головной свет включать и выключать только на работающем двигателе! (реально помогает)
- родная магнитола не читает МР 3, опять вспомним, что уже ХХI век, но видимо, Англичане думают иначе :)
- заднее сидение не раскладывается полностью (не становится "равным полом"), но это я уже придираюсь
- Самое главное это отсутствие и дороговизна запасных частей и деталей. Я купил авто с треснутой туманкой и заказал новую (3000 руб.), ждал 2 месяца, просто туманки на складе в Новосибе кончились, а больше и взять негде???!!! я задумался...

Про плюсы говорить не буду, машина очень хорошая и надежная, я доволен покупкой.

Жалею я только о том, что мне ее продавать нужно. Переезжаю жить в деревню…нужен джип...

Всем, кто дочитал до конца, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Жду комментариев
Прошу прощения за все орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки!

Если кому то, что-либо интересно или не понятно пишите, звоните, спрашивайте. тел: 8-913-696-66-66 Геворк.
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru











Категория: Avensis | Автор: Геворк, Горно-Алтайск
Просмотров: 1705 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Ключевые слова: Тойота Авенсис отзывы, Toyota Avensis отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]