
| Характеристики Год выпуска: 2008 Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Кузов: универсал Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 Расход топлива: 9.8 Срок владения: 1г.2м. | Добрый день всем владельцам Сузуки. Путем длительного маркетингового исследования решил стать,все таки представителем славного сообщества сузуководов(не сузукоездов). Не прошло и месяца, как меня обрадовали прибытием заказанного авто на бескрайние просторы Родины. Получил,то что хотел СГВН 2.4л, 4х4, ткань, цвет белый(перламутр),автомат,климат. Всубботу прокатились по трассе 400 км. до места приписки. Вцелом ощущения приятные.Машинка вмеру тихая, по крайней мере ничего не скрипит и не звенит, колес не слышно, конечно если не едешь по крошке или по поперечным трещинам.Тогда акустический эффект проявляется сильнее.Воздушного потока в общем то не слышно,видимо из-за невысокой скорости 100-110(при 2700-2900обс) Расход показал при постановка в гараж9.8л100км. Пока неплохо.Поезжу по городу посмотрю,что будет дальше.
Про автомат некоторые товарищи пишут,что тупит- этого не ощутил. Работает спокойно без рывков и наблюдается плавное ускорение.При обгоне ведет себя предсказуемо, больше газа быстрее реакции. Свет откроовенно порадовал. Освещается приличная площадь и на довольно большое расстояние.Этот эффект, видимо из-за более высокого расположения осветительных приборов.В общем пока только положительные эмоции.Извиняюсь, что нет фоток просто не успел.Позже дополню. первое ТО Пробег: 1650км
Вот и пришла пора первого ТО.Не откладывая в долгий ящик сел в своего "бобика" (единогласно принятое семейным советом имя для авто по аналогии с нашим доблестным ГАЗ69) и поехал на свидание с ОД. Вы не поверите,но всю неделю до поездки стояла сухая морозная погода,а перед отъездом повалил хлопьями снег и ветер.Город был практически парализован,скорость движения 20км.ч. и не одной машины дорожников. На накатанном снегу впервые почувствовал работу систем безопасности. И АБС и ЕСП ненавязчиво сработали при движении по накатанному снегу в поворотах да и при движении в гору. На трассе было попроще,т.к снег в основном сдувался ветром.Через 160 км пути началось общение с дилером.Машину слегка помыли,т.к необходимо было ставить парктроник. Провели все сервисные операции в течении 1.5 ч. Механик поделился секркетом,что масло чистое и уровень его был чуть ниже верхнего.И ведь не обманул,накануне я сам его проверял.Еще 1.5 часа на парктроник и я выехал в ночь в обратный путь. В целом по машине при пробеге 1600 км каких либо притензий не возникало. Что не совсем нравится? - красный цвет подсветки в салоне.не критично,но по моему с желтоватым или зеленоватым было бы уютнее - отсутствует подсветка зоны выхода водителя и пассажира,тоже было-бы лучше видеть куда ступаешь ногой - один фонарь заднего хода.Можно было сделать два, а противотуманку убрать в бампер. - часы не показывают привычное для нас время после полудня,не смотря на русифицированное меню - пластик не скрипит но очень нежный и любой твердый предмет оставляет на нем неизгладимый след - борт компьютер работает по не совсем понятному алгоритму, то расход 11.5, то сразу 18 ,то через короткое время опять 11.5-12. Что понравилось? - авто на дороге устойчиво, пришлось проверить на скорости 100км.ч уходить от болвана,неожиданно остановившегося для разворота.Вышел на обочину и вернулся без отрицателых последствий.Езжу теперь внимательнее. -расход не превышает в среднем 12литров по расчету. - в салоне тихо ,без сверчков и посторонних стуков и шумов. - двигатель приемистый с приличным запасом тяги. - света,даже ближнего хватает для движения по городу и по трассе ,даже при сложных погодных условиях На настоящий момент посторонних звуков и стуков в подвеске не обнаружено. Вот такие мои первые ощущения от общения с нашим "бобиком".
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru










|