Главная » Отзывы » Subaru » Outback |
Subaru Outback 2009 - отзыв владельца
Покупка
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
В феврале 2010 года начал рассматривать варианты, на что поменять служившую верой и правдой три года импрезу-полторашку-вагон (первая машина, брал новой в 2007 году), ибо семья немного разрослась, 2 детских автокресла в импрезе помещались с большим трудом (но, надо отметить, помещались). Требования вобщем-то те же: полноприводный универсал для семьи. Ездя на импрезе, фактически устраивало все, кроме слабого движка на трассе и маленького клиренса. Зимой запарился ездить в сервис, выправлять защиту двигателя. Ибо когда она гнулась – она опиралась на кожух глушителя, и в салоне это отзывалось практически дизельным тарахтеньем (что забавно, с улицы ничего такого слышно не было, только в салоне). Собственно, проблемы выбора машины не стояло, давно приглядывался к аутбеку. Проблема была в другом. После того, как в апреле 2009 года проанонсировали новый кузов Легаси/Аутбек, я со всем остальным «стадом субаристов» сказал «Фуууу…» и пошел ждать конца года (скидки, подарки и т.д.), чтобы взять трехлитрового в уходящем кузове. Однако машина, как известно, популярная, скидок не было, цены росли, машины кончались, и в феврале выяснилось, что трехлитровые у дилеров совсем кончились. Начал мониторить рынок б/у – 1-2 годовалые, с маленьким пробегом отдавали исключительно по цене новых. Печально. Уже нашелся покупатель на импрезу, который был согласен ждать пока я найду себе новую машину. Смотрел машины уже 2007 года (нужен был именно рестайл), даже почти договорился с одним, но он в условленное время почему-то отключил телефон. С горя и безысходности залез на сайт субару, почитать про аут в новом кузове. По деньгам тянул только 2.5 (он стоил как раз как когда-то трехлитровый), о 3.6 речи с новыми ценами уже никакой, естественно, не шло. Скачал брошюрку, посмотрел, и показался он мне уже не настолько страшным как на первых фотках, да и вариатор все-таки шаг вперед по сравнению с автоматами. Дай, думаю, посмотрю его вживую. В Туле у нас естественно ничего в наличии не было. Записался на тест-драйв в Москву, на Автозаводскую. Приехал, поднялся в салон, и впервые увидел его вживую. Да, вживую он действительно смотрится намного приятнее и гармоничнее, и уже Аут в старом кузове (тоже стоял в салоне) казался рядом с новым немного устаревшим. Полазил по салонам и того и другого. Определенно, новый намного удобнее и просторнее. Багажник такой же. Клиренс выше (214 мм против 200 у старого). Поехал кататься. Собственно, самым сильным впечатлением тестдрайва был вариатор. Все остальное на его фоне было для меня уже не так существенно. Все плавно и в тоже время достаточно динамично, и подхват хороший с любой скорости. Вернулся, подумал, решил, пошел, заказал. Дело было в конце марта… ждать сказали 2-3 месяца, но скорее всего, как говорили, к концу мая все будет. В конце апреля Импреза уехала к новому владельцу, и я на некоторое время стал пешеходом. Мучительно тянулись дни. Надо сказать, покупка Импрезы у меня проходила совсем негладко, машина должна была быть серебристого цвета, но пришлось брать черную и на месяц позже (типа «повредилась при транспортировке»). Поэтому когда ближе к 20 мая мне позвонил манагер – по его интонации я понял, что будет дежавю :) Так оно и есть: 2 новости, хорошая и плохая, машина пришла, но продать ее мы не можем, так как на таможне накосячили с ПТСами и переделывать будут еще пару месяцев. Опаньки. Сказать что я был взбешен и подавлен – ничо не сказать. Были в том числе мысли что менеджер мою очередь кому-то перепродал и т.д., поэтому я звонил в УСервис (наш субдилер от них работает) и уточнял – нет, все действительно так, много машин зависли на складах. Что делать – непонятно, летний автоотпуск срывается. Решил обзвонить ближайших к Туле дилеров. И не прогадал – в Ярославле есть машина в наличии, нужной комплектации, правда другого цвета и 2009 года, но зато отдадут с символической скидкой аж 40 тыр. День раздумий, и решено: беру. Спасибо сотрудникам РРТ-Ярославль, все предварительные вопросы удалось решить по телефону за неделю. В пятницу в обед позвонили оттуда, сообщили что все готово, ПТС у них (надо было дождаться пока они получат его из Питера), в выходные можно приезжать. Детей к теще, жену с собой (чтоп не скучно было :) и в Ярославль, за машиной. Ближе к обеду добрались до салона, увидели ее вживую. Цвет порадовал, я заказывал темно-серый, в наличии был золотистый, теперь не жалею. О самой машине Внешний вид спорный. Но вживую оказался не так страшен как на фотках. Да и машину я беру чтобы ездить, а не на выставках выставляться :) По комплектации: кожаный салон, доступ в машину без ключа (удобная штука), запуск с кнопки, ксенон. Люк брать не стал – не представляю ситуаций когда от него есть реальная польза. Регулировка водительского сиденья электрическая, в 10 направлениях. Есть теперь регулировка поясничного упора, однако положение этой настройки не запоминается. Ну, из нового датчики дождя/света, прикольно но неинтересно. Зато теперь есть ОТДЕЛЬНАЯ лампочка контроля УРОВНЯ масла, а на лючке бензобака теперь нет дурацких бумажек-напоминалок проверять масло при каждой заправке. Подлокотник вырос в размерах, теперь в него идеально входит моя барсетка :) не представляю что делать когда она износится, наверное, придется искать такую же или машину менять… шутка. Сразу же обратил внимание на низкий расход, еще при перегоне из Ярославля в Тулу (500 км) комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню. Вот вам и вариатор. В городе расхода выше 12 не видел вообще, хотя при моем 5-километровом маршруте дом-работа Импреза-полторашка жрала 12-13 на сотню. Съездил в июле в Крым, вся поездка получилась 4000 км ровно, средний расход за всю поездку комп показывал ровно 8 на сотню (это все вместе, и трассы, и города, и грунтовки там, и серпантины). Про динамику особо распинаться не буду, ибо до этого ездил на полторашке. Вобщем, мне хватает для уверенных обгонов. Причем благодаря вариатору ускорения можно одинаково успешно начинать и от 60 км/ч и от 120 км/ч. Клиренс и геометрия серьезным проверкам пока еще не подвергались, но в Крыму пришлось взбираться по грунтовой дороге на 45-градусный склон. Подъем прошел нормально, пару раз помигала лампочка курсовой стабилизации. Посмотрим, что будет зимой. Пока поставил только защиту картера металлическую. Ставится удобно, прям на пыльник. Пока ставили – посмотрели что нового в подвеске. И впереди, и сзади подрамники, на которые опираются элементы подвески. Задние рычаги теперь висят очень низко. Думаю, из-за них реальный клиренс будет меньше, но пока не лазил с линейкой :) И определенную нелепость они придают виду машины сзади. Электронный ручник не так страшен как его малевали. Удобства намного больше, если использовать его по назначению, конечно. Также есть кнопка хилл-холдера, работает она через тот-же электронный ручник, но ставит на него сама при отпускании тормоза. Режимом этим пользовался нечасто, но на такой немаленькой машине, на крутых узких улочках южного побережья Крыма он реально облегчал маневрирование. Зеркала складываются и раскладываются с кнопки. Но только при положении АСС или ON. Первое время привыкал. Подсветка приборов регулируется в очень широком диапазоне, что очень удобно, так как подсветка приборов белая, и ночью на максимуме излишне яркая. Правда, регулируется вручную. С панели приборов убрали температуру ОЖ, теперь о ней сигнализирует только лампочка (синяя – холодная, красная – горячая, если не горит – в рабочем диапазоне). Зато появился прибор, который типа эконометр. Показывает, мгновенный расход относительно среднего по компу по текущему счетчику. Т.е., если в данный момент комп показывает 7 на сотню, то если стрелка прибора ровно на середине – мгновенный расход 7 на сотню, если выше – то выше 7, если ниже – то… понятно, да? Вот с помощью этого прибора я проводился экспериментальный заезд по выявлению минимального расхода. Вообще, не зря его впихнули. Прочувствовал на себе. Аутбек, как машина для дальних поездок. Поэтому водитель в основном скучает на дальняке. А тут этот прибор. И вот едет водитель, смотрит на прибор и думает – высокий расход что-то прям сейчас, средний ниже, а дай-ка я тапку немного отпущу. И слегка отпускает. Расход падает, а машина как ехала так и едет, благодаря вариатору (возможно, после предыдущего разгона передаточного число осталось немного заниженным). Вобщем, периодическое поглядывание на этот прибор реально позволяет ездить экономичнее, а это сейчас главная задача мирового автопрома :) Прямо за подсветкой для передних пассажиров, над ручкой вариатора, фиолетовый светодиод. Ночью освещает все белые вещи, то есть какие-нибудь небольшие заметки на бумажках реально почитать не включая света. Штатный ксенон в ближнем свете весьма хорош. Настроен правда слегка «под нос», хотя на стенде не проверял, и я не сторонник активного ослепления встречных машин и ночных марш-бросков со скоростью не менее 150 км/ч, поэтому меня все устраивает. Естественно, в наличии автокорректор и омыватель. Кстати об омывателе – убрали кнопочку. Теперь для простого одиночного взмаха ручку вверх, для поливания стекла – ручку на себя. Форсунки омывателя веерные, но это вроде и на прошлой машине так было. Места между передними и задними сиденьями очень много – мы с женой до детей теперь не дотягиваемся, если что, приходится останавливаться. Про дикое количество подстаканников и подбутылочников тоже все наверное знают, останавливаться не буду на этом. Багажник субъективно по размеру как и в предыдущем кузове. Теперь появились ручки для складывания задних сидений из багажника. Наверное удобно, но пока ни разу не приходилось использовать. Под полом лежит полноразмерная докатка на 17 штампованном диске. Руки пока не дошли проверить, влезет ли туда полноразмерная запаска. Под полом багажника, над запаской, много места, я сложил туда аптечку, трос, компрессор, огретушитель и прочую мелочевку, так что сам багажник большую часть времени пустой. Штатная музыка умеет заглатывать до 6 дисков и играть мп3, МЕНЯ ЛИЧНО звук устраивает, ничего менять и трогать не буду. Климат-контроль двухзонный, в автоматическом режиме работает очень мягко, интеллигентно, без крайностей. Претензий к его работе пока нет. Ну вот, обзорно так, вроде пока все.
| |
Просмотров: 572 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |