Главная » Отзывы » Subaru » Legacy |
Subaru Legacy B4 2005 - отзыв владельца
Собрался я снял машину с учета в автомагазине и поехал. Встретились в на въезде в Находку. осмотрелись прокатились машинка ишла плавно но передней подвеске был какой-то стук небольшой. при трогании с места в горку машинка верещала сцеплением. объяснение было такое это нормальная работа керамики. )))) я помолчал потому что понимал быстро продать ВИЛЛА не реально машина спецефическая. вообщем обменялись. Оформили все поехали он назад в Находку я помчался во Влад. Когда я ехал в Находку на обмен. то пытался гоняться с Хондой торнео. не вариант вообще ВИЛЛ курит. скорость развивали где то 140 . вилл ревел как перепуганный. Ну вот назад я ехал не напрягаясь скорость была гдето 120-130 вообще наприжения машины не чувствовалось. мягкая ходовка. одекатная управляемость удобное комфортное сиденье. Отличная музыка макентош 8 колонок усилитель и буфер. ченжер на 6 дисков и 1 минидиск. очень порадовал бортовой компьютер показывает расход топлива, температуру за бортом, время работы машины. плюс еще есть подогрев дворников. регулируемый ксенон. и люк. Вобщем прошли первые эмоции связаные спреобретением авто. Решил я разобраться со стуком в пердней подвеске. загнал на диагностику посмотрели не понятно говорят что стучит вроде бы все нормуль. сняли стойку и тут мы все ахнули. Пружины на пердних стойках отпилиные и поставлены вверх ногами. на фото будет видно. и кстати стойки КЕЙ ВАЙ БИ это обычная кояба KYB ))))))))))))) решил я их поменять тем болие что в штате там должен стоять Блиштайн. ( с зади лэйба соответсвующая имеется) вобщем купил я стойки. комплект за 9500. Теперь подошла очередь так называемой керамики . поехал я на диагностику и выходя из поворота решил резко переключиться вобщем руля выкрутил газ тоже впол скорость пониженую втыкую сцепление бросаю и тут приходит черный писец. скорости вообще перестали втыкаться. прикатил я свою Леську в субару клуб. Как говориться вскрытие покажет. разобрали коробку смотрята а диск сцепленя гладкий как коленка. на фото то же все показано будет. вообщем поискал я такой диск без результатно. и решил полностью поменять сцепление . поставить от турбовой легаси. Все работы по замене и само сцепление обошлись мне в 19000руб. было поменяно маховик корзина выжимной и диск. зато сейчас я не знаю бед со сцеплением. За одно поменял масла в коробке и движке. коробка 1900 движка что то около 4000р. Масло залито эльф синтетика. Когда менял стойки заодно поменял тормозные колодки. стойки 6200 колодки 900 рублей работа по замене все колодок. Машина полностью была готова к эксплутации. ААААА чуть не забыл она же мне досталась на 16 литье ))))) ну не серьезно это для легаси. Решил я сразу поменять колеса. колеса 16 были в очень хорошем состоянии. решил я сделать бартер с доплатой. приехал к одному грузину показал калеса говорю хочу тебе эти отдать а взамен хочу 17 и с резиной зимней. он походил посмотрел повел меня в скалад показал стандартное субаровское литье с хорошей резиной и говорит вот давай свои колеса + еще 28000 и бери эти ВАХ. я понятно дело отказался. поехал в район Зори там нашол себе диски точно такие же как мне предлогал этот сын грузинского народа с новой резиной. и бартер был такой парни забрали мои 16 колеса + еще 8000р. Я же получил субаровские диски с почти новой зимней резиной 215.45.17 Для лета я себе купил диски за 7000р а резину мне товарищ с работы отдал за 2-е двух литровых бутылки виски. кстати сказать офигенная резина. Ну вот так вот прошла подготовка авто к эксплуатации. С первыми заморозками Леська стала тяжелее заводиться я с начало напрягся думал что же будет зимой. процес завода выгляделта включаешь зажигание чиркаеш раз машина не заводиться выключаешь зажигание. ждем 2 сек включаем снова чиркаем заводиться но работает не ровно. отключаем. снова ждем 3 сек заводим и вот оно счастье. Даже когда были морозы -30 и ветер ЛЕська заводилась без проблем. хотя пол стоянке бегали и прикуривали свои машины. кстати лью только 98 бенз и плюс костроловскую присадку . пробовал залить 95 фигня не едет машинка на нем. Расход топлива по городу 13-14 литров, по трасе 8-9 литров это если идеш 110-120 кмч. В морозы загустело масло в заднем редукторе. тоже поменял помоему что то ококло 1200р точно не помню. Сейчас проехал на леське 5000 км собираюсь менять масло, фильтра и обувать летнюю резину. Ну теперь о ходвых качествах моей красавицы для нашего владивостока с его сопками очень хороший вариан. если конечно нормальное сцепление.)))))))))) и прокладка. Отлично рулиться. руль приятно тяжолый не пустой. хорошо разгоняеться конечно не турбо но все же 190 лошадок это не мало. Не разу нигде не застрял хотя и по сугробам особо не лазил. В конце скажу до лески у меня было 3 субаря но по настоящему я полюбил эту марку только с этой машиной. всем удачи на дорогах. помере эксплуатации буду дополнять свой отзыв. Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
| |||
Просмотров: 1373 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |