|
Год выпуска: |
2009 |
Тип кузова: |
SUV |
Трансмиссия: |
автоматическая |
Привод: |
полный (4WD) |
Кузов: |
Forester |
Двигатель: |
бензин, 1287 л.с. |
Расход топлива: |
10-12 л/100км |
Срок владения: |
с июня 2012 года от Новой Эры |
Руль: |
Левый |
|
Я почитал много отзывов и сделал вывод, что положительные отзывы пишут или фанатики марки, которые просто не хотят признавать недостатки а/м, или люди которые сравнивают субару с жигулями.
Решил написать свой. В принципе всё написал в плюсах/минусах, старался писать объективно. Машина дорогая, но на любителя! Машина приятна в управлении, но что касается комфорта, тот тут есть вопросы.
Работа коробки хороша, когда не давишь такпку в пол, но чуть сильнее нажмёшь и передачи падают, кик даун при обгоне не айс. 4х ступеней не хватает для экономной езды по трассе более 90 км/ч - идёт скорость за счёт оборотов двиг-ля.
Расстраивает расход 11,8-12 л по городу, для такой машины с баком в 60 литров и моей экономной езды это много. Часто заправляться приходиться, в принципе, видно как стрелка спидометра падает почти на глазах. Я рассчитывал, что уложусь в 10 л/100 км по городу в спокойной манере езды, не получается.
Порадовал пластик в салоне и обшивка как новые, хотя машине 3 года. Но невозможность поднять выше сидение перед. водителя просто удивила сильно.
Просто подавляет одно: при вынутом ключе зажигания магнитола не работает. Зато пищит сигнал об открытой двери водителя даже при заглушённом двигателе...
Ещё очень удивляет частое попадание камушек между тормозным диском и его защитой как на вазовской девятке, в результате шум, скрежет и т.п., пока не вылетит. На предыдущих иномарках такого не припомню :)
Главная фишка это машины - прекрасная управляемость, идеальный, совершенный вход в повороты.
Слабая отделка салона и эргономика - так же фишка японских авто в этой ценовой категории. Но ведь это важно, т.к. мы в салоне сидим, трогаем его руками иногда, смотри и глазами. Дизайн на любителя. Просто эти машины как я понял любят за их ездовые характеристики, остальное дорабатывается самому, либо не обращается на это внимание.
Со временем отзыв дополню, если что замечу интересное. Благодарю за внимание.
Минусы
качество отделки - всё жёсткое, подлокотник передний раскачивается двумя пальцами.
архаичная 4х (!) ступенчатая АКПП - тапочку в пол и коробка делает не то, что ожидаешь от неё
кнопка открытия лючка бензобака на полу у водителя - ха! прикол)
отсутствующая шумоизоляция почти) + шумит люк на скорости свыше 60 км/ч
безобразная штатная муз. система
крайне неинтуитивное управление дворниками и светом
обивка сидений шевелится, когда опускается стекло
Сидение пассажира даже не регулируется спереди по высоте у меня...
расход 11,8-12 л/100 км в городе в самом экономичном стиле езды
Надоедает пищать с открытой дверь водителя при выключенном двигателе
маленький багажник показался
маленький топл. бак в 60 л
ключ зажиг. разделён на брелок и сам ключ неудобно, т.к. на кочках стучит по торпеде
сложность обслуживания оппозитного двигателя
Часто попадают камушки между тормозным диском и его защитой
Плюсы
феноменальная управляемость - в занос не могу машину ввести :)
салон как новый (значит он действительно как у нового авто) и ничё не облезло
перфорированная кожа (хотя б попа не потеет)
динамика (ещё бы 175 л.с. на 1,5 тонны)
раздвоенный глушитель - модно и красиво
панорамный люк
удобная посадка задних пассажиров - просторно очень
есть подсветка ключа зажиг.
высокий клиренс и хорошая проходимость по ухабам
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
|