Subaru Forester 2003 - Forester(Subaru) - Subaru - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Среда, 22.01.2025
Главная » Отзывы » Subaru » Forester
Subaru Forester 2003 - отзыв владельца


Характеристики Субару Форестер
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: SG
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 лс
Расход топлива: большой!
Срок владения: 4 мес

Доброе время суток! Решил-таки написать отзыв о своем Subaru forester. Итак...
До этого пришлось поездить на ВАЗ 21074 (машина отца), Ford fusion (тоже отца), Toyota corolla 1997 года праворулька (машина жены) и Toyota corolla fielder 2005 (уже наша общая). Когда встал выбор - что же брать лично себе - присматривался к Ford focus 1.8-2.0 хетчбек на механике (классная она там), но хотелось полный привод с нашей-то сибирской зимой. При этом принципиален был левый руль, так как по работе много езжу по трассе. О форике мечтал давно, но по деньгам он выходил тысяч на 150-200 дороже форда если в более-менее приличном состоянии и годе выпуска не ниже 2003. С правым рулем конечно дешевле, но... Не то. И вдруг - о чудо! - вижу на drom.ru объявление о продаже форестера 2003 года, леворульный американец 2.5 турбо 230 лс на автомате с контрактным двигателем за приемлимые для меня 530000. Сначала испугался большого расхода и смененого движка, а потом подумал - уж коли на машину заработал, так на бензин по любому заработаю, а смена двигателя на американской машине это даже хорошо, а то они за машинами следят плохо и масло льют поганое и редко...
Решение принято, едем с батей в соседний Новосибирск на смотрины.
Черный с перламутром форь сначала неприятно удивил маленькими колесами, зимней резиной в августе, сколами на капоте и небольшими коцками по кузову, но как только сел в машину, понял: дикий кайф! Люк в полкрыши, кожаный салон с подогревом, огромные зеркала заднего вида с подогревом, автомат и впечатляющая динамика после 2,5 тысяч оборотов. Перед покупкой пришлось прокатиться на японском форе того же года, он тогда показался мне слишком жестким, хоть и был без турбины и явно не гоночным - этот же гораздо мягче, но не валкий в поворотах и без большой раскачки, видимо подвеска у американцев все-таки иначе настроена. Продавец - молодой интеллигентный парень - сказал, что машину брал с год назад, месяцев 8 назад сменил двигатель на такой же EJ25 с пробегом двигателя на тот момент 40000 км + тысяч 8 наездил за эти 7-8 месяцев по Н-ску. Смена движка с его слов обошлась в 80000 рублей (вез с Москвы) + проварил радиатор + проточил тормозные диски + поставил музыку JVC вместо штатной. При этом общий пробег машины за 7 лет 107500 миль (около 175000 км) - думаю, это реально, а то не верю я в 7-летние машины с реальным пробегом меньше 120000. Парень честно предупредил, что были проблемы с ДМРВ, в остальном вроде все ок, на фирменном сервисе рекомендовали сменить свечи, колодки задние и промыть инжектор - мелочи. Решено: сторговал еще 15 тысяч и - беру!
Удовольствие от управления этой машиной огромно. Отличная динамика, умеренные крены в поворотах, полный привод... Сразу заметил одну особенность: думаю все знают, что на хорошей машине скорость почти не чувствуется. При этом привычный к машине водитель может чувствовать ее без спидометра, газом: как было у меня на королле 1.5 литра 110 сил - едешь 60, вдавил газ -разгоняешься, едешь 90 вдавил газ - разгон хуже, едешь 110 вдавил - разгон уже слааабенький. Этот форь одинаково рвет и с 60, и с 90, и со 120 км/час! Скорость вообще не чувствуешь. Еду по трассе в новосибирский аэропорт, ограничение скорости 60, смотрю на спидометр - вроде еду 60, машина идет как по рельсам, а почему- то все вокруг остаются далеко позади. И тут до меня доходит: 60 у меня на спидометре - это мили в час, а в километрах все 100! Вот так.
По приезду домой в Томск, как рекомендовали, поменял свечи, колодки задние и промыл инжектор. И тут началось: через пару дней унюхал сильный запах бензина, отъезжаю со стоянки - пятно на асфальте, смотрю под машину - бензин течет струей. Чуть не пришлось только купленную машину тушить, дым с подкапота, уже огнетушитель достал и опробовал на двери гаража... Оказалось, криворукие сервисмены повредили один из шлангов. Заменили, потом я не смог сразу легально пройти техосмотр - придрались к тому, что туманки включаются сами по себе, а должны якобы только с габаритами, пришлось переподключать. Сменил масло моторное (фирменное subaru 5w30), дергала коробка при переключениях скоростей - сменил масло на Castrol transmax E, рывки уменьшились на 80% но совсем не пропали, хотя говорят это норма. Нравится салон, панель приборов, удобные сиденья с боковой поддержкой достаточно хорошо держат, несмотря на то что кожаные, хоть и могут быть тесноваты для водителей за 100 кг. Отлично работает обдув, причем как обогрев так и кондиционер, но алгоритм работы климатконтроля без дисплея может потребовать привыкания. Лично я привык еще с тойоты все вручную крутилками выставлять, так сподручнее. А летом так вообще постоянно с люком открытым ездил, такой кайф - почти кабриолет, только салон быстро пылится. Купил новую зимнюю резину на литье 215/55 на 17" - машина стала повыше, а то на старой резине 205/55 16" цеплял защитой двигателя там, где жена проезжала на королле. Неудачно заехал задним колесом на бордюр: сломал балансировочный вал в заднем редукторе - железка с палец толщиной, осколки упали в зубчатую передачу, их "зажевало"... Пришлось менять редуктор в сборе (предлагали в авторазборе за 18000, в итоге привезли с Владика от турбового японца всего за 8500+работа). Читал, что слабое место в американце - перегрев двигателя, поскольку движок 2.5 по сути есть расточенный 2.0 с той же системой охлаждения, но у меня указатель температуры выше 1/3 шкалы не поднимается даже летом в пробках (спасибо проваренному радиатору). Расходы на машину конечно растут, но я так решил - машина не новая, пробежная, потребуется не менее полугода и денег тысяч 50-70 чтобы довести ее до ума. Неприятно удивил расход бензина: я конечно был готов, что такая машина не может есть мало, но по городу в спокойном режиме больше 25 л/100 км! Тут-то я и вспомнил про барохлящий ДМРВ, заменил на днях - посмотрим что получится, говорят еще лямбда-зонд может быть... Денег в машину с учетом резины вложил уже немало, но денег не жалко - очень уж машина породистая! Однако через месяц после покупки меня начали терзать мутные сомнения: боковые стекла передние поцарапаны словно песком от подъема-опускания (как он мог попасть внутрь дверей?), подржавели крепления передних сидений (как туда вода попала?) - уж не утопленик ли мой форь в прошлом? Двигатель конечно уже сменили, всему остальному вода вроде не так и страшна, но все-таки при покупке американцев обращайте внимание! В остальном машиной доволен, вот только с расходом разобраться, литров бы до 15-18 на сотню снизить... А с приходом зимы вообще не думаю как где проехать, как припарковаться и не застрять - постоянный полный выручает! Стоит только помнить, что это все ж не Нива и свесы великоваты, не для грязи он, хотя и проедет туда, куда многим SUV въезд заказан. Единственное что хотел бы изменить - механику бы вместо автомата, этой машиной хочется управлять целиком и полностью, выкручивать обороты, но... Зато в пробках плюс. Мой форь - ракета со всеми удобствами, и хоть и не без минусов, но с ними однозначно стоит мириться ради плюсов.
Минусы:
- большой расход (у меня 25+, должен быть 15-18, ищу проблему). Пока успокаиваю себя тем, что 15 л/100 км плачу за перемещение из точки А в точку Б, остальное - за удовольствие от этого процесса ;-)
- мили на спидометре крупно, километры мелко (терпимо, почти привык)
- тесноват задний диван (по сравнению с той же короллой универсалом)
Плюсы:
- отличная динамика, до сотни в районе 7 секунд
- постоянный полный привод, лучший в мире
- при этом реально здорово идет по трассе, в том числе на скоростях далеко за 100 - лучше многих машин для асфальтовых дорог
- полный набор удобств: подогрев сидений, зеркал и дворников, климатконтроль, огромные зеркала, туманки
- есть кнопка, которая автоматически включает ближний свет при включении зажигания и тушит при выключении, а то с этими новыми правилами (ближний даже в городе) все парятся чтобы не забыть включить и выключить, а я 1 раз включил и забыл :)
- приличный багажник с небольшой погрузочной высотой+релинги на крыше
- люк в полкрыши - супер! ! !
- стильный и грозный, ноздря на капоте как очки агента Смита: народ видит и пропускает, даже лексусы и лендкрузеры сторонятся - турбофорь вызывает уважение у всех!


  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru






Категория: Forester | Автор: RommT, Томск
Просмотров: 3815 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.7/3

Ключевые слова: Subaru Forester отзывы, Субару Форестер отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]