Subaru Forester 2002 - Forester(Subaru) - Subaru - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Среда, 22.01.2025
Главная » Отзывы » Subaru » Forester
Subaru Forester 2002 - отзыв владельца


Характеристики Субару Форестер
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: SG5
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, EJ205, 220 HP
Расход топлива: Трасса - 9-10 литров, город от 12 до 20 литров
Срок владения: 2 года

Приветствую всех, в особенности поклонников марки «звезд плеяды»!

Вот и дошли руки до публикации отзыва про замечательный автомобиль, позволивший мне ощутить все преимущества турбо-улитки, высокого клиренса и постоянного привода! Имя ему – Subaru Forester XT, 06.2002 г.в., турбо, механическая КПП, аукционник 4В. Итак, начну...

После продажи «лупатой пузотерочки» http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/54904, озадачился поиском чего то более мягкого, высокого, обязательно с оппозитником, на сей раз не атмосферной компрессии ну и разумеется на механике. При помощи многоуважаемого всеми ДРОМ.ру были найдены несколько вариантов Фориков. После обзвонов и детального обдумывания, было принято решение на этот раз брать авто в г. Находка, Приморского края, т.к. у данного авто были:
* аукционник;
* привлекательный цвет (навевающий теплые воспоминания о Врыксе);
* цена, близкая к демократичной + торг (продавец рекомендовал торопиться, т.к. у него вроде забирают эту машину, из Иркутска едет человек);
* турбо+механика;
* отсутствие пробега по РФ.

Небольшое отступление – примерно за год до этого опробовал ходовые качества Форика, на примере своего младшего брата (Виталя привет!), по сути сделав его бета-тестером сего автомобиля. Человек озадачился покупкой первой для себя личной машиной и пришел за советом ко мне, ну а что может посоветовать «оматеревший субаритянин»…конечно Субару! Но чтобы было легче обретать первые навыки вождения нужно, что то высокое, ну и чтобы не было стрёмно за рулем – что то имеющее незаурядную внешность. В итоге купили ему Форика также ХТ и на механике, серебристого цвета. Во время само-гона я твердо решил, что буду брать только Форика, все в нём понравилось и соответствовало моим новым критериям к автомобилю. А какое ускорение с 4ооо оборотов…песня!

На сей раз поехали втроём: я, младший брат и младшая сестра. Не знаю, почему никогда не ездил за машиной один, но когда с тобой рядом хоть кто то из родных – на душе спокойнее при выборе и в дороге веселей. Билеты на плацкарт до Влада, оттуда на автобусе вроде в течении 5-6 часов были в Находке! Город очень понравился, всем находкинцам респект! По прибытии на автовокзал с помощью пожилого дядьки-таксиста на стареньком Кроуне, была найдена недорогая гостиница в жилом доме, с очень уютными и главное чистыми номерами! Очень порадовало близкое расположение СТО с диагностическим оборудованием, заправки и неплохой стояночки.

Первый раз в Находке, машину идти смотреть на рынок «АВТО-РИ», где он находится – даже таксист не смог объяснить, сказав только, что у них 2 рынка и оба расположены практически рядом. Не вопрос, вещи в номер вместе с сестрой (устала с дороги), а сами покатили на рынок, как позже оказалось, называется он вроде «Центральный». Лето 2009 года, я тогда в первый раз увидел Nissan Fuga 3,5 cc, ох как она меня зацепила, я в принципе был готов плюнуть, что она заднеприводная, низкая и не практичная (светлый велюровый салон), НО ценник был явно не мой, вроде от 700 тыщ на старте! Также весьма возбудил грозный вид Toyota Mark II Fortuna, который также стоил примерно как Fuga… Побродив по центральному, интересующий авто обнаружен не был, поспрошали у мужиков как пройти на другой рынок, оказалось, что надо все лишь перейти шоссе (а лучше быстро перебежать, т.к. пешехода там нет, машин море, едут быстро и опасно!) и немного вглубь района пройти.

Зашли на рынок, буквально в первых рядах стоит моё чудо. Бегло осмотрели, провели обманный манёвр перед продавцом, что мол дорого, стока нет, на что сразу был задан вопрос: «А сколько есть?». Ответили ему, что вот так принародно вопрос не решить, надо проехаться и загнаться на ямку, а потом уже вести разговоры подобного рода. В тот момент я прекрасно знал, что заберу эту машину, даже не смотря, что хозяин мне не уступит и рубля, но я был жаден до зрелищ всего того, что может стоять на том рынке! Раз в 2 года на путёвом авторынке и сразу покупать авто и домой?! Не-не-не! Сказав хозяину, что еще надо подумать и посмотреть другие варианты мы пошли дальше. Но кроме Mitsubishi Lancer Evolution IV, покрытого слоем пыли в палец толщиной – ничего не увидел завораживающего. Стоял там и Honda Saber, но я к тому времени уже как то на них подзабил, да и движок в 2,5 атмосферных литра был не так уж могуч для меня.

Возвратились к Форику, смотрим доки, оказывается, что машина почти год стоит на рынке, не продается. Спрашиваю у хозяина, мол, а куда собаку зарыли, отвечал, что спрос на ПРУЛьки упал резко, все боятся брать, т.к. вроде как правительство собирается запретить их эксплуатацию, что задратые пошлины – только начало. Не верю. Идем смотреть по соседству стоявшего Филдера, по докам он растаможен вообще более года назад, на учёт не ставили…видать правду говорит хозяин. Облазил весь кузов, прохватили по трассе, заехали на яму в каком то близлежащем ГК, при выезде никого не нашли, кому следовало отдать 50 рэ за яму, видать подарок от находкинских ребят) Забрали Форика за 365 тыщ (ах, где те времена?!), и это 7-ми летнюю машину без пробега по РФ! Приехали в гостиницу, чуть отвели дух, помылись и на пляж. В море купаться не стали, т.к. не было с собой ни полотенец, ни плавок, но зато поели самый вкусный покупной шашлык за все время по цене 200 рэ за порцию! Вечером поставили Форика на стойло и решили обмыть покупку пивасом, ларёк тоже оказался поблизости.

На следующий день, вдоволь выспавшись и наевшись, собрались в путь, ехать покуда хватит сил. Заехали по пути во Влад, т.к. я собирался прикупить там прямоточную банку и блоу-офф. Спасибо за помощь бывшему земляку – удалось найти только банку Kakimoto Racing ReguR 95dB, которая со слов продавца встаёт болт-он. Дорога не вызвала никаких затруднений, везде есть путевые таблички, насколько помню доехать удалось до поста ГИБДД г. Спасск-Дальний, там и заночевали. Утром двинули дальше. Гнали не сильно, как позволяло дорожное покрытие, естественно были участки где легко ложилась стрелка и тут я заметил, что левый «лапух» встречным ветром почти складывает. Позже попробовал сложить лопухи посредством электроники, сложились, а вот раскладываться левый не собирался! Издаёт клацающий звук и все, раскладывается только рукой со страшным щелчком. Не криминал, с такой неисправностью до дома дотянем;) На этот раз никаких «жидких чехлов» и прочих пластырей я не применял и доехал до родного города в целости, даже колес не проколов.

Началась эксплуатация. Разбирал зеркало, чтобы выяснить, почему оно складывается и не возвращается в рабочее положение, ничего не нашёл, т.к. не смог снять само зеркальное полотно побоявшись что-либо отломать, так и собрал все на место. Нашел такую же «детскую болячку» на Форике младшего брата, только у него не открывалось водительское зеркало, в итоге забил на это дело. При попытке поставить банку, столкнулся с тем, что конец с фланцем не «дотягивается» до средней части примерно сантиметров на 10-12! Вот тебе и болт-он…не беда, поехал на разборку, из горы стареньких выхлопных труб подобрал пару с подходящими фланцами и диаметром трубы. Отрезали эти концы, в гараже я их примерил, отпилил лишнее, благо в соседнем гараже есть токарь, отнёс ему, он их срастил полуавтоматом, после чего всё было собрано воедино, звук стал истинно субаровским, низкое бу-бу-бу порвало гаражную тишину. Замена масел и жидкостей, прикупил резину на зиму Nokian Hakapelitta 5 шип, установил магнитолу-стекляшку Kenwood 2DIN с поддержкой USB и воспроизведением мп3, видео-роликов и ДВД-дисков (заказ из Москвы, 20 ооо встала с доставкой). Больше для счастья ничего не надо. За время владения показал себя как достойный утилитарный автомобиль и надежный друг. Летом катался каждый день, иногда катался на нём в приморку на моря, зимой же выгонял на прогулку в основном по выходным, т.к. смысла не было морозить его на улице и жечь бензин, когда до работы 12 минут пешком…

По ходовке менялись втулки стабилизаторов (оригинал), стойки стабилизаторов заказал на "НетИзноса", но они мне показались буторными, т.к. отходили практически год и начали напоминать о себе и это при том, что зимой авто практически не ездил, стоял в теплом боксе с непродолжительными прогулками по выходным. Никаких "стучащих 4-х цилиндров" я не наблюдал, возможно повезло, хотя при моем стиле вождения не считаю, что такое могло иметь место.

Принимал участие в местных любительских ледовых автогонках "HotIce 2010-2011" с переменным успехом, о5 же не особо насиловал авто, т.к. не хотелось что-либо сломатьсорвать при вылете с трассы, да и жалко выкручивать мотор, когда за бортом под 35 ниже ноля. Участвовал скорее больше для позитива и получения ценных навыков поведения машины на голом льду.

Практически перед мыслями о продаже загорелся «джеки-чан», машина при резком наборе скорости начинала как бы «подтупливать», сканером удалось выяснить, что сгорел датчик топливо-воздушной смеси (передняя лямбда, везёт мне на них), который был благополучно заказан из Японии за 7ооо рублей (6500 датчик+500 доставка, оригинал), когда в местных авто-конторах мне назывались цифры от 10 до 18 тысяч за оригинал! Вот так у нас барыги любят накручивать цены от 200%, чтобы было на хлеб с маслом и много-много икры))) Заменил самостоятельно, но весьма геморно – по книге процедура замены ничего сложного из себя не представляла – снять переднее правое колесо, отвернуть технологический лючок, вывернуть старый, ввернуть новый… Короче говоря, замена заняла часов 6, т.к. торцевой изогнутый ключ не вставал на датчик из-за ограниченного пространства и его приходилось греть паяльной лампой, изощренно изгибать, что не давало практически никаких полезных результатов. В итоге взялся жигулевский трубчатый ключ на 21, путём нагрева и "нахлобучивывания" его на гайку 22 получили нужный инструмент и благополучно выкрутили злополучный датчик и установили новый.

При сильных морозах из воздуховод печки доносился запах бензина, усиливаясь при стоянке с работающим двиглом. Проблема на Форях распространенная. На местном СТО мастер сказал, что скорее всего износились кольца уплотнительные, что под форсунками, заменили, не помогло) Заезжая в гараж визуально было понятно, что сцыт из под резиновых трубочек топливопровода на стыках с металлическими прямо на правый полублок. Данная неисправность вроде как решается путём снятия впускного «паука» и заменой всех трубочек и их хомутов (инфа была прочтена на одном из многочисленных форумов по Субару). Лезть не стал, побоялся, что разобрать смогу, а на место поставить и как было уже не получиться. Но с потеплениями эта проблема уходила, как бы сильно не топталась педаль акселератора… Забил.

Летом было установлено: литье от Легаси на 17", резина новая Hankook Ventus S1 evo K107 225*50 с технологией RunFlat – это когда прокалываешь колесо, но из-за очень толстых бортов шина не спускает до обода диска и можно ехать не более 50 кмч до ближайшей шиномонтажки. Опробовано на деле: при поездке на отдых-свадебное путешествие + за автомобилем брату в Приморский край, п.Андреевка, база отдыха «Бухта Троицы» - ехали по грунтовке, стал замечать, что при скорости 70-80 кмч задницу как бы подзаносит, как на заднеприводных. Остановка, осмотр, все норм, замер давления показал, что правое заднее имеет давку 0 атмосфер! С помощью комплекта для ремонта бескамерок самостоятельно был произведен ремонт и подкачка механическим насосом и всё, снова в путь! Немного фото из этой поездки выложу в допах.

 Продал Форю в своём городе, такому же любителю субарей, который свой старенький и уставший SF5 решил поменять на более свежий SG5. Ничего не снимал, т.е. отдал вместе с магнитолой, дисками и резиной. У меня осталось от него только штатная магнитола (продал позже), карманчик 1DIN под ней который располагался и комплект зимних колес на стоковом литье, которое на мою новую машину.

 Всем удачи на дорогах и в жизни!   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru










Категория: Forester | Автор: Александр, Нерюнгри
Просмотров: 1136 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: Субару Форестер 2002 отзывы, Subaru Forester tuning, Subaru Forester forum, Субару Форестер тюнинг, Субару Форестер форум, Субару Форестер запчасти
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]