Skoda Superb 2010 - Superb(Skoda) - Skoda - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 12.07.2025
Главная » Отзывы » Skoda » Superb
Skoda Superb 2010 - отзыв владельца


Характеристики Шкода Суперб
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, "Элеганс" 152 л.с.
Расход топлива: 6-7 трасса, 10-12 город ! 
Срок владения: 9 мес.

Всем привет ! Пишу свой первый в жизни отзыв.

1.Предыстория
До Шкоды Суперб водил чисто Японские автомобили, т.к. Японские автомобили качественные по отношению цены. Личные были: Мицубиси Каризма 2000 , Мицубиси Аиртрек 2003.
Имел опыт эксплуатации: Нисан Скайлан 1995 , Тойота Левен 1998, Субару Легаси Б4 2005, Мицубиси Грандис 2005, Мицубиси Лансер 2007, Хонда Цивик 2008, Мазда 3-а 2006, Тойота Камри 2010. В целом все автомобили понравились, одно скажу: "все машины индивидуальные и имеют свои плюсы и минусы".

2.Выбор машины
При выборе автомобиля ставил в приоритет первое место это джипы и второе место это полно размерные седаны, другого не надо, т.к. безопасность на дороге самое главное.
Задача стояла за 1 000 000 руб. плюс минус 200 000 руб., купить внедорожник 2-3-х годовалый с надлежащим состоянием и соответствующим пробегом. Выбор пал на Мицубиси Паджеро 4, Мицубиси Паджеро Спорт на базе Л-200, Тойота Прадо (предыдущий), Нисан Патфаендер, Нисан Патрол. В это время цены на машины росли, а на рынке соответствующих джипов не было, а если были, то цена была искусственно завышена. Всех больше понравился Мицубиси Паджеро 4, т.к. его кузов монокок (это рамная конструкция интегрирована с кузовом) это даёт огромны преимущества на высоких скоростях и маневренность не смотря на габариты, разумеется внешний вид и качественно выделанный салон по отношению его конкурентам исключение Тойота Прадо (но Прадо на тот момент был 4 литровый, жрал бензина на 8 л. Больше чем Паджеро с движком 3.8)!

Время шло вторичный рынок машин дорожал (момент кризиса), в это время за эти деньги можно было взять нового полно размерного седана, к чему я собственно и приступил. Выбор был, машины стояли в салонах только какую брать?! При выборе джипа я ездил проверял управляемость, комфорт в эксплуатации, см. на аккуратность владельцев, изучал двигатель, подвеску, и смотрел на дефекты кузова, пробег, состояние салона, проверял обслуживание и т.д. То здесь мая задача была подобрать автомобиль по комфорту и качеству, новая машина этим лучше.

3.Общий выбор
Изучил в интернете много машин, время пришло ТЕСТ-Драйва.
Выбор: Тойота Камри (т.к. имел опыт), Нисан Теана (новый), Хонда Аккорд (новый), Мицубиси Галант (новый), Фольксваген Пассат, Фольксваген Пассат СС (на механике), Форд Мондео, Хундай Соната, Шкода Суперб (новая) – вышел на неё случайно по пути в салон, заехал по смотреть что есть у Немецкого чеха!!! Так же смотрел авто С Пробегом ! Мерседес Е-класс, Аудио 6, БМВ 5, Крайслер 300 С, Ягуар С- тайп, - все ухоженные с достоверной историей, но каждая индивидуальна. Все Автоматы и Вариаторы. Это те машины которые мне были так скажем по душе.

Сразу отсеялись: Мицубиси Галант – хороший внутри , просто не какой снаружи.
Хундай Санато – дешевый в нутрии, дешевый с наружи.
Форд Мондео – простой салон , замечательный внешний вид, прокатился, нет динамики.
Ягуар С- тайп – хорош в целом, но двигатель забренчал как только завели.
БМВ 5 – превосходная отделка салона, внешний вид, управление нет слов, но пробег и обслуживание были большими.
Мерседес Е- класс- Салон на 4-у , хорошая динамика, обнаружился кузов ной ремонт.
Фольксваген Пассат – Отличная динамика, салон 4, но мало места как спереди так и сзади.
Фольксваген Пассат СС – внешний вид 5 , салон хороший, динамика нет слов , но механика создавала неудобства.

4. Конкретно остановился
Остались после осмотра : Ауди 6 – отличный вид, практичный салон, хороший двигатель.
Тойота Камри – салон хороший, движок хороший, классный вид.
Нисан Теана – салон класс, внешний вид на 4, динамика 4.
Хонда Аккорд – классный вид, супер динамика, спортивный салон.
Шкода Суперб – качественный салон, интересный внешний вид, динамика улёт не смотря на двигатель 1.8 Турбо!
Крайслер 300 С – Внешний вид и салон просто нет слов, Динамика на 4, стоял вопрос сколько он кушает бенза?
Решал, выбирал по таблице сопоставления за и против, у кого больше плюсов и меньше минусов !
Хорошо подумав, Ауди 6 не новая, в городе их очень много, тем более выходит уже обновленная модель, которая своим видом старит предшественника и отказался её рассматривать.
По сопоставительной таблице за и против, больше всего плюсов набрали:
1. Шкода Суперб
2. Крайслер 300с
3. Хонда Аккорд
4. Тойота Камри
5. Нисан Тиана

Конкретно чем выделялся Суперб в комплектации Элеганс:
1. Его качественная отделка из высококачественного пластика (как в Ауди)
2. Дизайн салона напоминал Фольксваген Пассат СС, только лучше, т.к. Обшивка была темная Кожа с Алькантарой, Светлый верх из качественной ткани, Торпеда выполнена в удачном современном стиле, как говорится всё под рукой!
3. Места спереди как в Крайслер 300с, места в заде чуть больше, а это значит больше чем у всех его данных конкурентах.
4. Его большой багажник с уникальной дверью ТВИН-ДУР.
5. Без сомнения внешний вид !
6. Мотор 1.8 Турбо в сочетании с 7-и ступенчатым автоматом просто класс не уступает Хонде Аккорд 2.4.
7. Работа подвески чуть жоще чем у Нисана Тиана, мне такая больше нравится.
8. Нет валкости при маневрах, динамика как у Ауди 6.
Вот это те основные моменты которые дают привилегии при выборе, не смотря что в этой комплектации все электронные примочки, разные модификации, и много разных приятных мелочей!

5.Купил и прохожу обкатку
Итак, первое знакомство с Шкодой Суперб 2010 год выпуска: новый, сборка Калужская, Двигатель TSI 1.8 л. /152 л.с. • КПП автоматическая DSG • ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS и HBA + система контроля подъема в гору • Индикатор давления в шинах • 4 подушки безопасности • Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов) • Передние и задние электрические стеклоподъемники • Climatronic – двухзонный климат-контроль • Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом • Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления • Датчик дождя • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, с электрооборудованием и функцией памяти • Подогрев передних и задних сидений • Круиз-контроль • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине • Электрический привод сиденья водителя и пассажира в пяти осевых направлениях с памятью • Многофункциональное 4-спице вое кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой Складной подлокотник для пассажиров сзади • Задний парктроник • Магнитола Bolero – 2 DIN MP3, 8 динамиков • Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево) • Литые колесные диски, размер R16 • Солнцезащитная шторка для заднего стекла • Отделка салона – черная кожа с замшей и многое другое.
Заказал установить доп. Оборудование (ковры, сигналуку, брызговики, Шкодовский Мультилок, защиту) Цена за машину со всеми установками составила 1 200 000 руб.
Проехал 5 500 км. За 9 месяцев!
Выявил следующие плюсы:
1. Двигатель новый, и имеет Заводскую обкатку, следовательно первое ТО в 15 000 км. прописано дилером. (холодная обкатка это заливается специальное масло в двигатель, двигатель работает на средних оборотах под контролем аппарата, который диагностирует и проверяет работу в целом, тем самым все детали притираются без нагрузки, затем масло сливается и заливается уже рабочее масло)
2. Не надо устанавливать турбо - таймер, т.к. стоит специальная продуманная установка, которая гоняет тосол через турбину тем самым охлаждает сначала турбину потом двигатель. Турбина практически не работает, если езда умеренная без резких рывков и гонок.
3. Коробка автомат 7 ступеней просто кайф, перехода при ускорении нету, как на вариаторе, обороты держит таким образом, что двигатель не нагружает.
4. Работа двигателя в сочетании с 7-и ступенчатым автоматом самая лучшая по отношению к своим конкурентам, тихий и спокойный , как оказалась это Фольксвагеновский движок , который считается одним из лучших немецких двигателей.
5. Световое оснащение, огромный плюс. Ночью как днём, видно всё!
6. Тормоза чуткие как у спортивной машины.
7. Доволен подвеской , на поворотах кренов нет, Машина не Валкая не смотря на габариты, это большой плюс среди Камри и Теана. В меру жесткая как надо !
8. Управляемость превосходная напоминает не большой спортивный седан, Электра гидра руль делает свою работу! На скорости предсказуемое поведение как у Субару Б4.
9. Кузов оцинкованный и гарантия 12 лет, толщина железа намного толще чем у Японцев, не смотря на вес более 1.5 тонны не влияет на управляемость в отличии Крайслера 300 с.
10. Нравятся что тяжелые двери, и не брякают как на Японках!
11. Места в салоне самый главный конёк !
12. Отделка за эти деньги не уступает Ауди 6.
13. Удобные кресла со всеми возможными Электра регулировками. (подогрев всех сидений)
14. Электра оснащения в целом ГУД !
15. Расход топлива просто радует. Трасса 7 л. При скорости 100-120 км./ч, в городе 12 по пробкам !
16. Багажник ограменный с полноразмерной запаской, доводчик двери.
17. Шумоизоляция как в Мерседесе Е класса , даже чуть лучше, двигатель не слышно, иногда на скорости за 100 км/ч слышно резину ))!
18. Лобовое стекло большая обзорность.
19. Сенсорная аудио система, 8 колонок, звук для штатной аудио системы очень на высоком уровне.
20. Отделка салона качественная и дизайн удачный!
21. Проверен разгон до 100 км./ч результат 8 сек. (экипаж водитель и 3-и пассажира).
22. Ещё много приятных мелочей !

Выявил следующие минусы:
1. Внешний вид с заду заужен по отношению переда, и создаёт впечатление небольшого седана, срочно нужен как минимум рейсталенговый бампер, который визуально создаст дутый вид задницы полноразмерного седана .
Пример: ширина Камри 182 см а ширина Суперба 181.7 см. т.е уже на 1.5 мм.с каждой стороны - это вообщем не значительное расхождение. Однако Камри с заду смотрится больше за счёт дутых линий кузова, которые создают визуальный объем в целом.
2. Задние фонари можно было бы сделать интереснее.
3. Долго греется двигатель в зимний период, салон тоже греется долго в отличии от Мицубиси Айэртрек.
4. Лобовое стекло без подогрева, Форд Мондео в этом плане продуманнее.
5. Необходимо контролировать масло в двигателе т.к. кушает особенно первые 3 000 км. Дилеры говорят что машина новая с турбиной первые 2-3 тысячи км. так должна расходовать масло!
Один раз, где то на 1500 км. Проверяю масло, а там на конце щупа испугался, что ездил без масла, залил 300 мл. масла стало нормой удивился что всё в порядке! Оказывается щуп у немецких машин продуман таким образом что показывает необходимый объем масла в двигателе а не всё масло в двигателе в отличии от японок. Тем более лампочка давления масла не горела, соответственно ни чего в этом серьезного нет - как объяснили Дилеры. Но лучше проверять и не доводить до этого момента.

6.Дополнительно
Обкатку проходил не 1500 км. Как посоветовали а 5000 км. Как посчитал нужным!
Соблюдение следующих норм:
1. Обязательный прогрев двигателя (от 5 мин. до 15 мин. – в зависимости от температуры за бортом.)
2. Плавно трогаться, очень плавный ход, плавное движение без рывков, вождение бдительное без высоких оборотов (средние обороты 2000)
3. Сама езда аккуратная на 90% без пробуксовки и на 100% без юза
4. Нажатие тормоза только аккуратно, торможение медленное, без резких движений
5. Избегал езду: по песку, по грязи, по глубокому снегу (сумма проезда по не качественному покрытию или вне дороги не превышает 5-и километров)
6. Машина не перегружалась (максимум сидело 3-и человека плюс на 50-70 % с загруженным багажником, а вообще больше 4-х человек не садил)
7. Обязательный контроль чистоты салона и кузова машины (мойка исключительно под контрольная «без контактная» без просушки или собственноручно)
8. Регулярный контроль уровня масла и всех жидкостей моторного отсека, внимательный осмотр кузова и проверка давления в шинах
9. Заправка топлива исключительно марки «Лукойл» бензин 95 «Экстро»
10. При температуре ниже -14°C во избежание холодного запуска не эксплуатировалась, но если была необходимость регулярного использования, то хранения автомобиля происходила в отапливаемом гаражном комплексе . В исключительных случаях применялось циклическое прогревание двигателя.
В зимний период хранил в гаражном комплексе, во избежание холодного запуска двигателя, максимум заводил пару раз при температуре – 17*С завелась как летом ни каких вибраций и обороты около 1000, но долго грелась минут 15, двигатель, плюс минут 10 ещё салон! Нужна Вебасто !
Машина не разу не подвела , ездишь кайфуешь.

7.Заключение
Не ожидал что вся электроника, двигатель коробка и разные мелочи стоят от Фольксваген и Ауди, куда не посмотришь (когда прибираешься) везде лейблы Фольксваген Ауди. От шкоды только фирменные диски Бренд и наверно пару деталей которые мне не увидать без приспособления!
Разговорился с Начальником по Тех обслуживанию Ауди – Шкода на проспекте Космонавтов.
Он рассказал что есть 30 000 - 40 000 евро бери Шкоду Суперб, есть лишние 10 000 евро добавь и купи Фольксваген Пассат СС (50 000), а если есть лишние 20 000 евро купи Ауди 5 (60 000), разницы нет, только лишь Разница в Значках а выбор всегда за имеджом !
 Советую всем кто раздумывает, Машина хорошая и надежная тьфу-тьфу- тьфу.   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru









Категория: Superb | Автор: Mr.KKK !, Екатеринбург
Просмотров: 2716 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: Шкода Суперб форум, Skoda Superb запчасти, Шкода Суперб отзывы, Skoda Superb отзывы, Шкода Суперб ремонт, Skoda Superb форум, Шкода Суперб запчасти
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]