Главная » Отзывы » Porsche » Boxster |
Porsche Boxster 2007 - отзыв владельца
Приветствую всех любителей автомобилей! Расскажу все по порядку. До момента когда я понял, что хочу другую машину, я владел знаменитым автомобилем по фильму "Форсаж" Mitsubishi "Eclipse"1999 г.в. Машина меня во всем устраивала, красивая, достаточно мощная, не прихотливая в обслуживании, достаточно надежная. За время владения ею, а это 4 с небольшим года не сделал ни одного ремонта. Только масло и фильтры. Но настало время менять мою ласточку, на более свежий авто. И тогда я столкнулся с делемой. Оказалось, что менять-то мне не на что! Нет машины, которую я бы хотел. Последние «японцы», мне не понравились, новый Eclipsе страшный, Toyota Сelica, прекратила свой выпуск, Скай - такое же старье как и мой Eclipse. А мне хотелось более свежую по годам. Тут я вспомнил, что когда-то я мечтал о дорогой, породистой машине. С моим другом, который еще больший чем я фанат авто, я обсуждал эту проблему и он мне сказал, что если у меня позволят средства, то лучше взять Porsche. По данным из нескольких источников Porsche находится на вершине надежности в сравнении со всеми другими производителями. Меня это сильно заинтересовало и я стал присматриваться к марке. Конечно же, расчет был таков: Минимум затрат - максимум результата. Поскольку у нас есть «свой» человек, который пригоняет автомобили из-за океана, то уверенность в хорошей машине по разумным деньгам была. Но изначально при выборе авто, я отталкивался от нововведенного налога на автомобили. Это значило, что нужно выбрать такую мощность двигателя, чтобы налог составлял как можно меньшую сумму. Такой машиной оказался Porsche «Boxster» (987) 2.7 литра 245 л.с. 2007 г.в. Машину в течении 4 месяцев нашли. Черная, со светлым салоном, на механике, один хозяин, из теплого штата Флорида. Словом, Все, о чем я мечтал. И в начале лета, я поехал на границу с Финляндией забирать мою новую красавицу. То как я ее забирал, стоит особого повествования, но это может быть, как-то в следующий раз. А пока расскажу мое впечатление от Поршика. Когда я его увидел в первый раз на таможенной стоянке, я удивился ее низкому и широкому корпусу. Перед немного заужен, а задняя часть наоборот, плавно расширялась к задним колесам, создавая мощный вид спортивного авто. Воздухозаборники мотора изящно подчеркивали его агрессивность и дополняли весь и без того спортивный вид. Семнадцати дюймовые диски, были довольно симпатичные, имели разную по ширине резину. Перед – 225 R17, зад – 235 R17. В будущем я все же планирую сменить их на R18. Boxster выглядел практически новым. Несколько маленьких сколов на переднем бампере. Когда я закончил все оформление и сел в салон машины, моему восторгу не было предела. Очень удобные кресла, чувствуешь себя как влитой. Отделка, очень качественная, с аккуратным подгоном всех составляющих. Одним словом «немецкое качество». Обзор прекрасный ( в рамках спорт-купе, конечно). Вставил ключ, и повернул… Это песня! Мотор взревел таким приятным басовитым тембром, аж мурашки по коже! )) Тронулся с места. Честно говоря, я ожидал, что будет рывком, но оказалось все очень легко и мягко. Сцепление настроено очень удачно. Вообще «Boxster» как и все семейство Porsche, имеет довольно тугие педали, но при этом довольно приятные. При эксплуатации понимаешь, что создатели этой машины были правы, сделав их такими. Руль, тоже туговат. Но эта «тугость» настолько четко контролирует поворот колес, что через секунду уже забываешь о руле и придаешься наслаждению, упиваясь счастьем, когда входишь в очередной поворот. «Boxster», плавно, без напряжения, скрипов, раскачивания кузова вливается в повороты, создавая ощущение, что ты не едешь, а плывешь. Это истинная правда. Уже шесть месяцев как я владею им, не перестаю восхищаться этой совершенной балансировкой. Еще, меня удивил разгон. По паспорту «Boxster» 987, 245 л.с. разгоняется за 6.1 сек. До 100км./ч. Однако, мне удавалось разогнаться за 5,8 секунды. Потом я узнал, что производитель занижает паспортные характеристики, в угоду для самых «ленивых» владельцев. Максималка - 260 км.ч. дальше ограничено компьютером. В общем, машина просто сказка! Уверен, что самые отрицательно настроенные автолюбители проехавшись хоть раз на этом чудесном автомобиле, забудут все свои притязания. Машина достойна своего места в ряду старших братьев Porsche, и всех других автомобилей «премиум» класса. Значит, что можно сказать по эксплуатации.
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
Автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны. Есть несколько недостатков, но это не сколько недостатки Boxstera, а скорее наше собственное восприятие. Например, крупногабаритных водителей и пассажиров, ))) а так же и грузы, вместить некуда. Спереди багажник глубокий но не широкий, а сзади багажник широкий но не глубокий. Я как-то повез «кёрхер», так мне пришлось его ставить на пол у пассажирского кресла, потому, что ни в один багажник он не влез. Это не очень удобно, но если подумать, что перед тобой не фургон или пикап, или в конце концов «ВАЗ», а спорт-кар, то с этим можно мириться. Для меня это совсем не большой недостаток. Салон для человека примерно 180 см., будет в самый раз. Больше - наверное, покажется тесноватым, но это опять же кто как себя чувствует и ощущает. Есть еще один недостаток, но опять же как на это посмотреть. У Бокстера довольно таки жесткая подвеска. Все камешки, ямки, и прочее, что встречается на наших Российских дорогах, довольно сильно ощущаются. Если выехать на более ровную и гладкую дорогу, то машина за счет своей жестко настроенной подвески совершает чудеса. И это не реклама, как думают некоторые, а это самая обыкновенная истина. Дорогу держит как вкопанная! Даже при резком рулении, она почти не кренится и не скользит. На «Eclipse» я ни за что бы не вошел в поворот на большой скорости , как на Бокстере. Хочу отметить работу PSM. (курсовая стабилизация) При включенной PSM , практически не получается буксануть. Совсем маленькие пробуксовки при старте в пол, в виде подергиваний, похоже на работу антиблокиратора тормозов. Если дорога сырая, то когда задние колеса готовы сорваться в снос, включается PSM и выравнивает задний мост. Происходит небольшой рывок заднего моста, и ты едешь как будто ничего не произошло. Я его почти никогда не отключал. Попробовал несколько раз и думаю, что мне этого не надо. И я, и машина целей будет! )) С отключенной PSM, Бокстер становится ну просто бешенным! При малейшем нажатии на газ, срывается в букс. Причем делает это вплоть до четвертой передачи. Пятая передача – это вообще фантастика. При скорости всего в 90 км.час. Если надавить на газульку в пол, то машина набирает очень шустро свои обороты и кажется что конца и края нет этому пределу. Ну собственно так и есть. Ведь на пятой передаче, Бокстер разгоняется до 260 км.час. Когда снимают ограничитель, то выжимают 270 Коробка КПП, создана так, что первая передача, если крутить до отсечки, доходит до 7 тыс. об. И скорость равняется где-то в районе 60 км.ч., потом вторая до отсечки и на спидометре уже 100км.ч. Занимает это действительно очень мало времени. Обычно на светофорах после совсем легкого, до 3-4 тыс. об., старта, я уже далеко впереди всего потока. Конкурентов на дорогах практически нет. Самому лазить в моторе, сложно! Он полностью закрыт кожухом за седеньями, добраться до него сложно. Может это и правильно. В заднем багажнике есть крышка, открыв которую обнаруживаешь всего две горловины для масла и антифриза, и все. В горловине антифриза есть мерка – уровень, а в масленой горловине нет даже щупа. Уровень показывается в бортовом компьютере, и так же давление в шинах, и другие всевозможные навороты. При скорости 120 км.ч., выезжает заднее антикрыло.(споллер), и сразу чувствуется, что задний мост стал более четким. Когда скорость падает, споллер заезжает в свое место.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() | |
Просмотров: 768 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |