Opel Astra 2011 - Astra(Opel) - Opel - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 12.07.2025
Главная » Отзывы » Opel » Astra
Opel Astra 2011 - отзыв владельца


Характеристики Опель Астра
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: хетчбэк
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, A16LET
Расход топлива: 9л -трасса,13 в городе
Срок владения: 7 месяцев

Всем доброго времени суток!
До Опелька у меня было не так много машин - 9ая модель ТАЗа 94г,тойота курен 200лс на мкпп 94г,хонда сивик 5д 08г,марк 2 tourerV 2000г.Но думаю корректнее всего сравнивать с цивиком.Но обо всем по порядку:

Приобретение:
на начало 2011 пришла необходимость решать по обостройстсву недавнокупленного жилья,на этот момент благоверная ездила на 5д ,а я на вэшке.2 машины это здорово конечно ,но накладно.Было решено одну продать. Целесообразнее было оставлять цивика,но чтото не запал в душу ,и пошёл в расход.На руках 1 млн руб за все про все.Критерии выбора - или слегка бу паркетник типа тигуана,црв,или новая ,того же класса ,что цивик,но на фарше.Паркетник свежий приличный до 1млн купить сложно,потому начали смотреть среди новых.

Интересен был новый фокус,но его не было еще нигде,октавия ниче такая,но по дизайну както так,гольф -пустой и консервативный очень,японцы дилерские мимо-ибо цивик мне дал понять,что это уже не те самые ПР япы из 90ых,добротные,уютные.Качество металла ,покраски ,отделки салона да и многих мелочей другое,по ощущениям хуже джа и агрегаты устаревшие везде стоят.Корейцы из той же оперы по тактильным ощущениям.
Проезжая как то от нашего авторынка в сторону дома зарулил в салон GM посмотреть че инсигния будет стоить,на инсигнию не хватило конечно но мое внимание привлекла стоящая на стенде в шоуруме новая астра в максималке,полазил вроде ничего такая внутри ,к манагеру про тест драйв- у них только одна астра в средней комплектации 1,6 турбо АТ.Прокатился-в сравнении с конкурентами понравилась шумка,отделка и прочее,мотор с акпп весьма расторопны,куда приятнее цивика,и не так обламывает после турера).Привез жену- ей тоже вкатила машина,и мы решили заказать Астру 1,6турбо в бежевом цвете максимальной комлектации и адаптивным светом,срок заказа около полугода.Мы согласились,так как на тот момент хонду продали ,оставался живейший турер и конец апреля месяца.Думал я поставлю цену повыше и покатаюсь до конца лета пока машина не едет.Не тут то было,за марк внесли задаток в день подачи объявления.Пришлось забрать предоплату заказа у дилера и искать чтото в наличии в окрестностях. Спустя 2 дня нашли Астру в желаемом конфиге,но в синем цвете в Кемерово за 922тыс .По приезду в Новосиб сразу забрал свои ГРЗ из гаёвни и началась эксплуатация.

Эксплуатация:

колеса 225/50/R17 ,спереди макферсон,сзади балка с механизмом уатта-как ни странно но машина в меру мягкая,в меру жесткая,в поворотах стоит неплохо,шибко не кренится,рулится не так как цивик конечно,но на порядок комфортнее в городе и на трассе в целом.двигатель+ коробка не обламывает-динамики хватает в городе и на трассе,не гонка конечно ,но прям столько,сколько нужно.Идет 200кмч без проблем ,на трассе на скоростях прилипает .Шумка вроде и получше,чем в цивике,но на высоких скоростях будто двери безрамочные.Эргономика салона вполне - все под рукой удобно ,у меня 200см роста почти - проблем не имею . Пластик так себе -довольно маркий,гдето жесткий ,гдето мягкий,но для С класса пойдет.Понравился подогрве руля и как реализован подогрев седел- сейчас прохладно по утрам- я не включая печку ,чувствую себя за рулем комфортно.Хочу отметить адаптивный биксенон AFL+ - ваще опция мастхэв!Одно из самых серьезных преимуществ новой астры перед конкурентами.Так не объяснить - надо поюзать )))

ТО по регламенту раз в 15 тыс ,я решил делать сам для себя через 7,500...Менял на 7500 своими силами,ТО-1 делал у дилера-вышло 3200р,имхо очень не дорого.Пробил по ценам расходники и некоторые зч -цены вполне демократичные,сравнимы с короллой какой нибудь,правда эти ценники я узнавал не у оф.дилера.

По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут .Пробег 15 тыс на сегодня

Лью 98 бензин,для турбы вернее,расход в городе около 13л ,на трассе около 9

Навигация досталась ,так не планировалии её -её основнйо плюс монитор встроенные,куда можно вывести камеру заднего хода если нужна,да и для других мультимедийных тем,как навигация - так себе.У ВАГа лучше точно.


Самая дальняя поездка Новосибирск-Сузун -около 200км ,на плохой дороге подвеска отрабатывает отлично,идти 140 можно без проблем,на марке в обвесе или курене с клиренсом в 10см - я там еду не большее 100кмч время от времени щоркаясь об дорогу


 В целом хороший добротный современный машин,дающий прикурить многим одноклассникам .Более длительная эксплуатация покажет что как,но пока я доволен.Если что будет дополнить -дополню,на вопросы отвечу.  Всем спасибо!


Дополнения к отзыву

Эксплуатация


Центральная консоль выглядит космически и в принципе красиво вписывается в интерьер автомобиля,правда кажется на первый взгляд ,что обилие кнопок напрягает.Но на самом деле все просто,музыкой можно на руле управлять Неудобно пользоваться навигацией на ходу или в настройках авто ковыряться.Флешку менять неудобно )
Приборы читаются легко ,управление дворниками светом и поворотками вроде как обычно.Пользуюсь только поворотками или поморгать дальним.Дворники и свет работают автоматически и без глюков.Единственное что если на улице машина постояла на парковке и стекло все в каплях,дворники не смахнут их ,пока не начнешь движение и не наберешь определенную скорость.
Дворники работают как на сивике 5д или одиссее ,т.е как бы распахиваются.Изза передних стоек при определенной посадке неудобен обзор при плохой погоде .По зеркалам все гуд .Зеркало в салоне имеет функцию автозатемнения

Есть в а этой комплектации электроручник,но нет функции автоудержания к сожалению.Ручник зажимает колодки задние,которые на диске. Полицейский разворот пока не пробовал на нём.)

АКПП 6ступая ,есть режим ручного переключения передач,подрулевых лепестков нет .В автоматическом режиме коробка работает вполне сносно,при ручном переключении шляпа-мне кажется тупит долго.Механика все таки решает))Но жена так не считает - и по ней вообще отлично

Про головной свет AFL+: очень удобная штука-типа "умный" свет.Сам когда надо включаетвыключает дальний,меняет пучок света при определенных скоростных режимах в городе и на трассе .Всего 9 режимов работы.Также поворотный свет присутствует и светодиодные ДХО.

Багажное отделение и салон по объему над головой меньше чем в цивике,сидения складываются тоже.В цивике можно перевезти комод или стол небольшой запросто,в астре сомневаюсь + грузить через 5ую дверь в цивике удобнее,в астре мешает бампер сильно.
В дверях удобные ниши ,перчаточный ящик небольшой совсем,А4 кладу в ящичек под сидением,который идет с завода как опция вместе с задним подлокотником и лючком для лыж.В подлокотнике и консоли ниши узковаты,габаритное тоже не положишь.Зато подлокотник удобный-сдвижной

Сзади имеется парктроник - не имел с ними дел раньше ,работает,но до конца не доверяю ему ))

Текущая эксплуатация
Пробег: 18300

Обратил внимание,что машина потупее стала вроде,да еще чаще потеть .Купил воздушный фильтр оригинальный за 700р и салонный за 500 дублевый,решил поменять сам.
Воздушный меняется относительно легко,нужна крестовая отвертка-откручиваешь 6 шурупов,которыми зажимается верх и низ короба,меняешь фильтр,закручиваешь обратно. Фильтр сам не маленький,выглядит как обычный воздушок из бумаги,только снизу слой не то синтепона ,не то ваты какой то. Получается низ грубой очистки,верх тонкой,по периметру резиновое уплотнение-когда закрываешь крышку,получается весьма герметично,поступающий в короб воздух и выходящий из него полностью проходит через фильтр.Качество исполнения этого узла внушает доверие.Кстати по регламенту меняется каждые 30тыс,но то что я достал - не прошло бы столько.Оптимально менять каждые 15 тыс ,мне кажется.
Масло проверил,менял 4тыс назад - масло хорошего цвета,уровень на максимуме. Масло по регламенту меняется каждые 15тыс,но мне кажется в условиях РФ и Сибири нелишне проводить процедуру каждые 7500км,что собственно и делаю.

Салонник меняется так: с торца передней панели со стороны пассажира ,крышка,на ней замок,чтобы вкл/откл. пассажирскую подушку.Отгинаем уплотнитель проема пассажирской двери-подцепляем крышку -она на 4 или 5 защелках-аккуратно отщелкиваем(защелки маловаты -если неаккуратно делать-можно поломать). Фишку замка можно не снимать-не мешает.Далее открываем крышку бардачка ,берем торцевой ключ на 7мм и откручиваем 4 болта,снимаем бардачок - под панелью маленький короб ,размером и похожий на заглушку на 1диновой магнитоле,крышка на 2ух защелках с торца,фильтр сам сидит плотно,надо тоненькой отверткой,а лучше 2умя поддеть и вытащить. Мой фильтр с той стороны,с которой поступает воздух - ваще в амно,хуже воздушного,прям таки грязь плотная на нем скопилась,не мудрено что стремилось запотеть всё. Вставляем фильтр (на нем кстати тоже,есть стрелочки указывающие верхнюю и нижнюю плоскости,собираем в обратном порядке. За все про все минут 15-20 потратил.

Результат-машина поприемистее стала сразу и дует в салон теперь нормально ,на 2 скорости из 6 возможных,температура в салоне на 22 градуса,на улице -15 сегодня -не мерзну)

Спасибо за внимание,буду дополнять в дальнейшем.

  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru




Категория: Astra | Автор: ElRomeo, Новосибирск
Просмотров: 2463 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: Опель Астра форум, Опель Астра ремонт, Опель Астра 2011 фото, Опель Астра запчасти, Opel Astra tuning, Опель Астра 2011 отзывы, Опель астра тюнинг
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]