Главная » Отзывы » Nissan » Skyline |
Nissan Skyline 2003 - отзыв владельца
После того как успокаиваешься то есть после месяца езды, начинаешь приглядываться к машине пристальней и ,что я считаю нормальным, прикидывать расходы на эксплуатацию. Что весьма порадовало, так это тот момент, что даже при долговременной езде на этой машине( почти сутки практически не вылазя из-за руля. Пробег около600км из них порядка 400 по пробкам с утра до вечера и плюс 200км трассы(30км пробка при выезде из Москвы Дмитровка) от машины не устал. Удобно сидишь(регулировок все таки хватает), обзорность весьма достойная, для купе я считаю просто супер. Мне есть с чем сравнивать(GTO, CELICA,SUPRA)Как показатель диапазона регулировок мне сидеть очень удобно Рост182, вес 85, и мой товарищ тут как то прокатился при этом настроил под себя и остался весьма доволен рост 165 вес 90. Теперь о любопытном - динамика. При разгоне машина не перестает радовать, нет ну конечно порвать Порш турбовый или SUPRA опять же турбо у вас не получиться на автомате и без доработок это точно, но зато там остальное большинство с уважением провожают вашу корму(сразу большой пардон владельцам и почитателям других авто не названных в рядах порше и супры:-)) есть еще много машин которые «слелают этого ская» :-)) Эксплуатация показала, что после того как приноравливаешься к достаточно «острой» педали тормоза и газа и достаточно тугому рулю(что пожалуй на этой машине необходимость иначе как чувствовать ее немалую массу 1600кг), об этих нюансах забываешь. Главное когда потом пересаживаешься на другую машину и пробуешь тормозить а она не останавливается, не выпучивать глаза, а додавить педальку еще на 2/3 ее хода. Т.к. система тормозов на 35скае на мой взгляд продумана великолепно и педаль используешь как правило не более чем на 1/3. ну тут многие любители погонять поспорят, но я езжу более менее спокойно(расскажите это моей знакомой которая прокатилась рядом, напугалась и больше со мной не разговаривает:-))) По поводу системы блокировки заднего моста могу сказать, работает замечательно, т.е. при отключенной системе стабилизации машину можно легко развернуть на месте на 360 . больше не пробовал, просто потому, что жалко резину и машину. Далее: имел возможность испытать систему стабилизации(так как она начинает работать по моему после 80км/ч так просто ее не опробуешь:-) Есть у меня один накатанный поворот, достаточно крутой (выезд на основную 90 градусов) обычно я его проходил 110-120, а тут уже на выезде уже на самой основной посыпал какой то нехороший человек пыль-песок. Вылетаю я на него и рефлекторно понимаю, что зад потащило, при том что обороты в районе5000, т.е. колеса сорвало моментально и только руки пошли на поворот руля в обратку, как машину, четко «выставило» на прежнюю траекторию, даже испугаться не успел(система была включена). Работа системы информативная и очень, подчеркиваю очень корректная. С этого момента мое баловство с отключением системы стабилизации (ну чтоб почувствовать всю радость руления заднего привода:-))) ушло в прошлое. Ну что еще могу сказать разгонял естественно машину до осечки около 190, при этом обороты не поднимались выше4500-4600. Т.е машина способна на гараздо больше. На скорости как я говорил ранее машина ведет себя весьма достойно. Скорость 160-170 для нее вообще по моему крейсерская. Не таскает на неровностях, напряга вообще не ощущаешь, что рождает иллюзию,а надо делать скидку на наши дороги. Один раз пришлось оттормаживаться ночью на мокрой дороге где-то со 170 до АБС ки(дорожные работы в крайнем левом ряду МКАД, знаки только начали ставить поэтому увидел поздновато) огромное вам человеческое спасибо - узкоглазые японские инженеры:-))) машина была управляема, оттормозилась замечательно(спасибо вспомогательной системе торможения)В связи с чем пишу данный отзыв ни чем не огорченный:-) Теперь почти сухая статистика: Замена масла через 7-8 тыс.: масла 4,2л синтетики+фильтр 350-600руб (покупается без проблем, главное хороший брать Воздушный фильтр через 7-8тыс. : цена 500-700 руб. меняешь сам без вопросов 3мин Замена колодок у меня получилось от замены новых до следующих новых 20-23тыс. но я не стал ждать пока «запищат» износ старых около3/4 менял два раза один почти сразу, второй соответственно см выше. Менял сам ради интереса, схема та же что и на всех тойотах т.е. вообще без вопросов(люблю трогать свою машину руками сам когда есть безопасная возможность:-)) цена колодок около1700руб. зад и 1700перед. Колодки неплохие, правда притираются около 100-150 км, далее все неотличимо от тех что стояли с Японии. Ну вот собственно и все, что могу сказать по обслуживанию, больше ничего не делал Бензин лью 98 на ВР и вопросов не возникало, хотя было пару раз 95, но разницы не заметил, хотя специально пробовал надавить тапку на 95ом, отличий не нашел. Вещь все таки серия моторов VQ!!, тем более, что на этой модели Стоит система впрыска как на 32цефирах(VQ25DE), а не такая как на 33 VQ25DD(хотя у меня такая была целый год и проблем не возникло) Но все таки как то спокойнее когда стоит проверенная система DE. Расход в среднем 16л/100, но иногда доходил до 17(пробки, кондей, ну или чуть чуть погонял:-))) По салону нареканий нет, ничего не заскрипело, не запищало. Только если брякает пассажирский ремень безопасности когда не застегнут, сам всегда пристегиваюсь. Ремень кстати удобный, после подгонки его практически не замечаешь, а инерционка срабатывает даже при чуть более резком торможении, что мне показалось совсем не лишним, удобно. Ну и очень порадовали летом замшевые вставки под попой она на них не потеет:-)) Отдельное спасибо за управление музыкой на руле, очень понравилось, так привыкаешь, что потом на другой машине, долго перестраиваешься на стандартную схему:-)) По самой музыке Ну BOSE оно и в африке BOSE. Классная штатная музыка, которую я думаю будет сложно улучшить без затрат менее чем 6000 у.ев и то не факт. Обзорность более чем. Из минусов, наверное нежелательная зимняя эксплуатация,( ИМХО).Быстро пачкается в дождь. Сложновато залазить на заднее сиденье, но места там нормально, с ростом до 170 сидеть просто удобно, а если выше, то начинаешь упираться макушкой в стекло. Мой вывод: Машина скорее солидная и серьезная(и по весу и по виду и по размеру)нежели гонка, тем более на автомате. Ну а если погонять, то Z350 ну или Фашка однозначно на механике. Чуть легче, чуть короче, чуть острее. Фоток новых не делал, так что все из старого, изменений нет P.S. Сразу всем отвечаю, машинку продаю по причине финансовой и семья заколупала(надеюсь они это не читают:-)) Ну и всем спасибо, кто дочитал мой опус до конца:-))) Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
| |||
Просмотров: 712 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |