Nissan Skyline 1999 - Skyline(Nissan) - Nissan - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 02.02.2025
Главная » Отзывы » Nissan » Skyline
Nissan Skyline 1999 - отзыв владельца


Характеристики Ниссан Скайлайн
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Кузов: HR34
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, RB20DeNeo
Расход топлива: 12-16
Срок владения: почти год

Долгое время вобще не интересовлся машинами. Видимо потому что не было денег, да и в семье авто тоже. На права тоже не шел учиться – чего учится если машины не планируется, решил для себя что пойду учится когда не будет хватать 200 уе до машины.
Потом было время что просто нечего делать, курсе на 2 гдето, учебы мало, работы пока еще тоже. В руки попал каталог японских авто, смотрел его чисто по картинкам, выбрал для себя то что мне нравится – целики, прелюды, интегры, мазды рх7/8, скаи. Выбрал внешне потом начал читать о железе, не смотря на роторы влюбился в мазду рх8 – новое авто, цена гораздо ниже остальных для такого года, но потом узнал о всех прелестях ротора и передумал. В течение нескольких лет менялись фовориты в моей голове, в итоге я решил что прелюд 4го поколения то что нужно – мой идеал=) 2.2 втек, едет хорошо, поставить ему небольшой обвес и внешность будет радовать очень и очень. О скае все это время серьезно не думал так как цена раза в три выше чем стоковый прелюд, в те годы его еще от 120 взять можно было. Вобщем считал ская в 34 кузове машиной которая олицетворяет мужское авто. Видел у нас только седаны – даже они вставляли, морда, зад, линии кузова – ну все идеально в нем, а елси еще и купе, то вобше фантастика. Про стопы ская молчу. Особено 34. Вобшем время шло, учеба шла, работы тоже шла, начал зарабатывать копить, накопил денег на хороший такой тюненый прелюд, и понял что все прелюды с дрома пропали.. попадался лишь убитый хлам, и тот не из дешевых.. хорошие предложения если и появлялись то далеко в россии. Деньги тем временем копились.. понял что к осени докоплю до 34 ская купе.. Решил ити учится на права. Летом стал думать о привозе с японии, но не решился, как оказалось позже, не зря.
Не сказал еше что все эти годы каждое мое утро и отход ко сну ознаменовались домашней страницей дром.ру. Все прелюды что были, скаи, мазды и тд уже лежали в папках на жестком, потому знал цены, комлпектации и тд. И вот однажды захожу на дром, скайлан, 99 год, черный цвет, купе, карбоновый спойлер, капот пленка под карбон, автомат два литра.. цена.. цена на 50 тысяч дешевле рыночной.. Начинает немного трясти.. Без раздумий набираю номер, поясняю что имею реальный интерес и если авто в порядке то я его берую. В обьяве не было фото что немного смутило, договорились что кинут мне подробные фото вечером (я кстати в 500км от владивостока, так что все осмотры машин по подробнымы фото изначально). Получилось кинуть тока ммс. Получил.. увидел.. ощущения были какието странные.. не знаю какие.. странные.. Позвонил продавцу, и вобшем говорили с ним больше часа – оказалось что человек фанатеет от скаев как и я уже к тому времени. Поняли что у нас одна филилософия авто – только купе, только для себя и девушки, и никаких дверей лишних в машине=) И продает он так как нашел 34 ская купе но 2.5 механика и 4вд. Вобшем на след день обешал много фото уже. НО сказал что продаст тока если посмотрит того ская и он устроит, если нет то оставить этого. Два дня я не спал, думая устроит ли его тот скай, а если нет?? О ужас! Прислал много фото – на фото все четко, пара мелких косяков, которые рельно мелкие для авто такого возраста. Продавец определился что берет того ская, теперь я не спал три дня изза того что думал а вдруг этот скай плохой окажется при осмотре. По телефону узнал что в скае распорка спереди, подсветка днища белая, о спойлере уже писал, в торпеде выпилена дыра под турбовые датчики, так как он хотел свапить его, но не успел, но дает целую торпеду для замены, еще японская голова и неплохой звук, бочка японская с приятным звуком. Вобшем что еше нада. Смущало коненчо что 2 литра всего.. думал ну и пусть ездить будет как обычная машинка, как виста какаянить, зато меня будет радовать внешний вид. Изанчально же в авто мне нужно было чтобы утром я подходил к нему и у меня чтото екало внутри, оно должно меня радовать. Вот скай радует даже очень. Вобшем договорились о встрече, взял колегу и поехали в артем за скаем. К тому времени прошла неделя которую я почти не спал, от нервов похудел еше больше, и так то дрыщь дрыщем. Кроче ждем ская, продавцы опаздывали часа на 2.. Сперва я его услышал.. потом я его увидел.. тут уже не странные чуства тут уже восторг, чернющий ская, тонирован вкруг, спойлер – внешность супер! Осмотр с колегой ничего серьезного не выявил, продавец прокатил меня.. Тогда я понял что 2 литра для меня это оочень хорошо, ясно дело что продавец для впечатления сразу газ в пол, потом полицейский разворот, потом небольшой дрифт на заправке – короче мне уже было похер если со скаем чтото не так, я чуть не обоссался от радости=) Приехали обратно к мрео, содрали тонировку, так как снимали с учета, колеса поставили мне постарее на убитой резине, так как прдавец тока новые взял и на того ская их ставил. Старые диски когда поставили на ская мне очень вкатили, грязные, боевые, скаю идут. Вобшем оформили все и поехали домой. Тут же выяснилось что автомат туго переключает режимы-чисто механически тяжело двигать ручку, позвонили продавцу сказал так и было когда брал.. ладно едем.. Скрип в правой части авто.. Как позже выяснил скрипит пенопласт в двери. Больше косяков не нашлось=) Так что огромное спасибо продавцу Александру за то что следил за авто и любил его. Вот он плюс покупки авто у фанатов.
Колега, пригнал машину домой, поставили на стоянку, а прав то у меня все еще нет.. Поначалу сестра была в гостях, как раз повозила меня, сам поездил за городом и на аэропорту, там где ментов нет.. Дал сестре покататься пол недели пока ее машинка в ремонте - очень было неприятно видеть как от тебя уезжает твой скай.. прям вобще растройство такое дикое.
Потом на стоянке менял торпеду сам.. менял я ее неделю=) Поменял, чем и горжусь. Время шло прав все еще не было изза того что сперва пошел в дерьмовую автошколу с которой теперь сужусь, а потом ушел в нормальную. Короче права я получил через 3 месяца после покупки ская. Ждать было ужасно, часто не выдерживал, брал ская и без прав гонял по городу, там где нет ментов, пару раз чуть не нарывался, к моменту получения прав были дни что прям ездил на скае целый день, понял что я начинаю борзеть..дал себе слово не ездить до прав.. потом еще раз давал слово, и еще и еще.. но все равно ездил=)
Настал день получения прав - как русский человек в мрео я поехал на своей машине=) и чуть было не попал, при подьезде к мрео – из гаи вышли два постовых и пошли на перекресток рядом.. пришлось свернуть в кусты и оставить там ская=) Обидно было бы налететь за пол часа до получения прав. Получил права начал ездить, понял что скай купе на транзитах в маленьком городе – просто магнит для ментов, в день по два раза останавливали с целью штраф выписать, но быстро встал на учет, теперь менты просто смотрят, однажды останавливали и беседовали со мной на тему мол ну и как рб20 едет?
Когда начал ездить понял что чтото не так. Еще раньше друг которому давал прокатится говорил мол не едет он у тебя! А я его висту ардео дрочил много лет, думал он мстит мне.. А че мстить то, купил сарай на колесах для пенсионера в 25 то лет – нада сразу думать было что тебя дрочить будут=) Все остальные говорили что едет скай. Короче то педаль на половину выжал – он кое как едет, то слегка даванул а он подрывает аж. На форуме выяснил что автомат су..а адаптивыный, подстраивается под стиль езды – едешь в пробках он привык, резко жмешь ему газ он думает что ты ошибся и дает пару секунд убрать ногу и потом тока едет. А если раза три по трасе ему тапку в пол то потом педаль работает как нада, чуть нажал и ускорение. Иногда под..бывала такая тема – на обгон идешь он тупит, на стоянке чуток газанул – он пытается в стену въехать=) К этому делу привык и нормально. Сравнивать с 2.5 скаем и тем более турбо не стану, так как не ездил – но в качестве перового авто, без опыта вожедния, 2 литра само то. Тем более если учесть что купил я его на 50 тыр дешвле рыночной стоимости – на эти деньги можно свапнуть его на 2,5 и механику или типтроник.
За время пока скай почти стоял – обклеил весь салон под карбон, разобрался с магнитолой, карозерия для яп-рынка, настройки мутные но зато позволяет настроить все, в итоге музыка у меня щас идет с телефона – тринадцати полосный эквалайзер в голове+андроид с кучей настроек звука = звук лучше чем с дисков. Нашел чехлы в салон чтобы не марать, спойлер чуть занизил, но нада бы еше см 5 убрать конечно, но стойки под спойлер найти – огромная проблема. Купил зимние колеса на 16 от 32 гетера с жирной резиной, опять же через скай-форум.
Поездил три дня – выпал снег.. Пока снег шел поехали с девушкой на центральную площадь дрифтить – конечно для бывалых это смех а не дрифт, но для меня это нечто, кружится вокруг припаркованой машины, снег раскидывать в разные стороны – ощущения офигенные. На след день не ездил, ждал пока почистят посыпят, через день выехал.. застрял сразу во дворе, наехал задними колесами на лед и все – стою буксую, выехал кое как. По городу в поворотах заносит, ехать жопа. Сьездил на котельную – набрал два тяжеленных мешка песка – положил в багажник – скай едет как в копаный, в занос специально не пустишь даже. Еще лопатку купил саперскую складную, пока не пригождалась больше так как не застревал. Неделю уже как вытащил песок, так как почищено все, езжу все путем.
 Иногда думаю что плохо иметь первую машину ту о которой мечтал, или даже не мечтал, изза недоступности. А вот если надоест и захочется сменить? То на что? Целика/интегра? Внешность не та.. короткие маленькие, у интегры новой так вобше морда от хонды стрим, супра – ну так, не очень прям уж. Так что если менять скай то тока на турбовый, ну или свапить мой, но это с опытом езды, пока и так чуть не вылетал с трассы.   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru












Категория: Skyline | Автор: Antoniooo, Владивосток
Просмотров: 1917 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: тормозные колодки, рулевая рейка, Ниссан Скайлайн 1999, амартизаторы, спуэлир, Ниссан Скайлайн 1999 отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]