Главная » Отзывы » Nissan » Primera |
Nissan Primera 2007 - отзыв владельца
Как уже стало принятым, хочу всех поприветствовать и пожелать наступающего нового года.
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
Хочу вам рассказать про свой автомобиль. Начну с предыстории. Выбирали очень долго, потому что хотели правый руль, из-за пользования Toyota town ice и Nissan Atlas, от которых осталось впечатление, что это вечные лошадки, которые не умеют даже ломаться. Мешало только накалившаяся обстановка на счет правого руля, если помните года два назад. Потом на дороге прокатило ОНО и начался поиск.Смотрели вариатор 2л, но из-за нерешительного и неадекватного в качестве продажи и бесед продавца, поиск продолжился. И вот следующей и последней стала Primera 1.8 механика, 116л.с. в комплектации Elegance. Хотели автомат, но сами знаете, бывает цена и желание приобрести поскорее затмевают всё. Забегая заранее, немного поспешили, поскольку машина оказалась не в лучшем состоянии, а именно обнаружение аварии в зад и перед. Удары были не сильными, так как краска осталась родной ,но бамперы, что передний что задний сильно покоцаны. Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы, и собран там же. В техническом состоянии машина радует по сей день. Пользуемся я-студент и мой отец, но я больше, поскольку отец до сих пор работает на Nissan Atlas. Сразу была произведена замена масла, всех рычагов, костей, ремней, фильтров и сделан развал. Вся электроника работает отлично, двигатель в отличном состоянии, пробег был около 60тысч., сейчас 66 где-то. Расход топлива по городу около 12литров, по трассе 7 литров, при скорости 100-110 км/час. В качестве повседневности, автомобиль немного жестковат, не глотает ни одной ямы,всё почувствуете, зато на трассе это является огромным плюсом. Разгоняли максимум 180км/ч, дальше не было не возможности, не смысла) Дорогу держит великолепно, как корабль. Очень удобна панель приборов по центу, привык буквально за день, а потом даже и не хочется возвращаться к обратному расположению. Единственный минус такого расположения, все пассажиры видят скорость, собственно это знание мешает им спать, а мне их нарекания) Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс как не крути. Теперь расскажу как используем. В общем двигатель этот ниссановский устанавливается еще на Алмеру (только не классик, не путайте пожалуйста) и очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто. Собственно поэтому держим обороты двигателя от 2,5 до 3 тысч, а при переключении и больше, так как до 2тысч, автомобиль захлёбывается и начинает масло жрать уже. Решили что лучше уже крутить его, нежели он будет работать в постоянном голодании,что неизбежно приведет к его ремонту. Что ещё?! Двигатель этот оживает только после 3тысч и становится интересным на 3 и 4 передачи, на 5 снова засыпает. Все-таки 2л было бы как раз этому автомобилю. Клиренс, это отдельный разговор.Очень низкий автомобиль. И если собираетесь ездить на нем на дачу, забудьте. Зимой ехали 5 взрослых, терли пузом все дороги, где образовалась хоть малейшая колея, психика пострадала. Бордюры во дворе для порковки не вариант, заденете днищем. В общем мой и отцовский рефлекс дергать руль вверх и отрываться от сиденья на неровностях, дабы перепрыгнуть ( оба любим велосипеды), в процессе развития=) Смеемся до сих пор,а примерка чиркается зараза. Купил полировальную машинку, отполировал пластиковые фары и глазам стало приятно. Вот еще маленькая недодумка. Сейчас ввели постоянно включенный свет, а в этом автомобиле из-за электронной панели приборов, она всегда светится, а при вкл света, тускнеет. Суть в том что днем, с включенными даже габаритами или противотуманками вы практически ничего не видите) Чуть не забыл про самое интересное. Камера заднего вида выводится на центральный дисплей в цветном виде. Выводы делайте сами)) Это не парктроник, который орет еще за метр до стены. В процессе эксплуатации,дабы выделиться были установлены светодиоды в решетке радиатора (см.фото). Очень здорово. Весь ремонт и установки были произведены собственноручно, потому по деньгам на обслуживание сказать ничего не могу. В общем, впечатления только положительные,честно. Сказать что-то против, кроме неправильно спроетированном двигателе и плохой шумоизоляции принципе нечего. Спасибо за внимание!
| |||
Просмотров: 979 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |