Главная » Отзывы » Nissan » Patrol |
Nissan Patrol 2010 - отзыв владельца
Итак начну. Моей предыдущей машиной для езды по городу был Фокус ST ,а для природы подготовленный Патрол Y-61. Форд служил верой и правдой но надоел,и решено было сменить авто. Предпочтений по маркам не было абсолютно так как не являюсь пленником БРЕНДА,но пару пожеланий было,а именно нужна динамика и чуть повыше просвет. Короче начались поиски.Внедорожник не рассматривал даже в теории так как имеется в семье таковой. После непродолжительных поисков случайно заехал в Ниссан и увидел его,в итоге я его купил. Первой мыслью после покупки была мысль продать старшего брата,но все же решил повременить чтобы полностью понять возможности младшенького.В итоге старшего оставил тоже.И не потому что на бездоре младший плох,просто глупо его туда тягать,хотя по бездору едет для своих габаритов весьма достойно,но конечно старший уедет намного дальше. Ну теперь собственно про автомобиль. По моему глубокому убеждению,у япошек вышел неплохой авто,и если бы не прощелыга К.ГОН,то авто был бы еще лучше. Этот хрен везде пытается экономить(для производителя это +,а для потребителя -). В целом все вроде бы достойно,но есть у меня претензии к авто,а именно: 1.Как на авто стоимостью 100 кило баков"ЗАБЫЛИ" поставить подогрев сидений заднего ряда? 2.Почему вмонтировали люк от Н.МИКРА,их что на складах много завалялось? 3.Почему омыватели фар сделаны в форме торчащих из бампера рогов,ведь даже на Кашкае они убираются в бампер. 4.Ночью в боковое водительское окно отражаются все приборы(колодцы приборов нужно было делать глубже). 5.Какой идиот проектировал багажник?Мало того что очень высокая погрузочная высота,так еще и сиденья третьего ряда не ложатся в ровный пол.Лучше бы их не было. 6.Меня бесит постоянно горящая кнопка кондиционера(как будто работает)при включении обдува в ноги и на лобовик,но это нормально так как ниже 5 градусов он отключается.Но кнопка то горит. 7.Отсутствие карт навигации в зоне за Уралом. 8.Неудобно пользоваться информационным дисплеем на щитке ,слишком он мало показывает информации сразу,и приходится тыкать кнопку чтобы посмотреть туже забортную температуру или еще что-то. Ну вроде как минусы вспомнил все. Теперь плюсы. 1.Двигатель и еще раз двигатель.Как он везет это просто чума.Жрет при этом как четырехлитровый Прадо. 2.Автомат который помогает движку(7-ступенчатый) 3.Шумоизоляция. 4.Подвеска. 5.Как авто стоит на трассе(отсутствие раскачки,минимальные крены,нет никакого козления). 6.Динамика(с любых скоростей всегда тьма запаса). 7.Топливный аппетит для такого коня. 8.Общий комфорт авто. 9.Клиренс (280 мм). 10.Тормоза. 11.Незаметное подключение передка в нужный момент в режиме AUTO,так как по умолчанию авто заднеприводное с электроуправляемой муфтой с возможностью распределения по осям от 0 на перед до 100 на зад и до 50 на 50. 12.Удобство пользования четырьмя штатно забитыми в программу дорожными режимами,а именно:Трасса,Снег,Песок,Камни. простым нажатием соответствующей кнопки.При этом поведение авто действительно меняется,так как муфта начинает постоянно гнать крутящий момент на переднюю ось в соотношениях согласно выбранной программе. 13.Есть и просто обычные внедорожные режимы жесткого соединения передней и задней оси с понижайкой.В этом случае крутящий момент идет в обход муфты через шлицевое соединение,и мы получаем по сути обычный ПАРТ_ТАЙМ. 14.Есть блокировка задней оси. 15.Хорошая настройка работы ЕСП(включается именно когда надо). 16.Достойная музыка с жестким диском(на него можно накатать много всякой музыки) и возможностью подключения внешних источников. 17.Хорошо работающий блютус на телефон. 18.Мониторы задних пассажиров для развлекухи. 19.Внутренний объем авто. 20.33"колеса в стоке. Ну вот вроде бы и все что вспомнил. С Крузером заведомо не сравниваю,чтобы не вызвать перепалку.Это больше вопрос личных предпочтений. Ну а старшего брата решил оставить для вылазок на природу,так как младшего туда гонять жалко. Подводя итог скажу следующее. NEW PATROL это уже не внедорожник в полном смысле этого слова,это скорее кроссовер верхнего ценового сегмента с отличным комфортом и возможностью вылазок даже на серьезное бездорожье,благо у него для этого почти все есть. Также он весьма хорош для экспедиционных целей,но только для тех кого не пугает бензиновый автомобиль и все выходящие из этого последствия. В целом получилось у Ниссана весьма достоино,но и без косяков не обошлось. Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
| |
Просмотров: 1058 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |