Nissan Patrol 2005 - Patrol(Nissan) - Nissan - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 02.02.2025
Главная » Отзывы » Nissan » Patrol
Nissan Patrol 2005 - отзыв владельца


Характеристики 
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: Y61
Двигатель: дизель, 2953 куб.см, ZD30, 160лс
Расход топлива: трасса на штатных колесах 10л, город 16-17, в тайге от ситуации.
Срок владения: 2.5 года

Давненько не постил, вот решил набить отчетик. Patrol 05 года, я взял новым в июне 06 года. Вот недавно пробег 60 тык был, делал большое ТО.

Тюнинг: багажник-корзина Туле Экспириенс 810, лебедь КамАп 9000 в штатном бампере, шноркель Safari, лапти ProComp ХМТ 33", задний рабочий свет, доп. бак от арабского варианта на 40л, сепаратор топлива, защита пуза Шериф, спальник, предпусковой подогрев Эбершпехер, шумка и музыка. Лифта пока нет. Вес полностью снаряженного (оба бака под горло, шмурдяк и еда на неделю автономки, лодка 2х-местка, мотор, топливо к ним, пара сендтраков Daerr) 2950кг.

Неисправности. за время эксплуатации - примерно на 18 тык поменяли по гарантии три свечи накала из четырех, наверно бракованная партия была. Еще приглючивал датчик давления масла, горел и обманывал, где-то на 30 тык было, тоже устранили по гарантии. Собственно поломок больше не припоминаю.

Теперь баги. Двери не слишком хорошо прижимаются, поэтому после 30 тык начал помаргивать свет в салоне (при включенных в "автомат" плафонах) на кочках и грейдере. Наклеил кусочки бронепленки для фар (она толстая, около 1.5мм) на места прилегания датчиков-концевиков, вроде стало поменьше. Печка могла бы быть и мощнее, при -36 уже практически не справляется, по совету опытного человека попробую на эту зиму удалить пылевой фильтр из системы обдува, чтобы поток помощнее был. Штатная полоска жести под картером мотора уже вторая, тоже вся мятая и уже без приделанного к ней коврика, когда снесу эту - поставлю что-то более мощное (защита Шериф именно картер мотора не прикрывает, хотя сама по себе для туристического применения подходит, правда вес 30кг). При полной загрузке (см выше про вес плюс полный салон) на дорожной поперечной волне 33" лапти цепляют задние арки и отрывают расширители, особенно правый, приходится их ставить на место. Пружины штатные от такой нагрузки просели. Краска на водной основе может и экологичная, но совсем не сопростивляется веткам, новые царапины постоянно возникают в тайге, уже забил на это, уже не полирую :)

Эксплуатация. Поскольку машина утяжелилась, заказал и весной буду ставить хитрый ТачДоговский лифт-комплект +25мм +300кг. Сильно лифтовать не хочу, потому что заметно поменяется кинематика подвески, а при таком лифте 33" гарантированно не будут цеплять, что мне и не требуется - я турист, а не трофист. Машина ходит как по городу при запарках со служебкой (но мало), так и в дальние вояжи и вылазки в тайгу. На выезде спим с женой в машине на самодельном спальнике, очень удобно и хорошо высыпаешься, нет опаски, что из лесу выйдет мишка и сделает плохо. Теплее опять же, мотор можно завезти если замерз. Палатку берем только летом, когды вывозим всю ораву на озера на несколько дней.
В отпуск на 6-7 тысяч км еду на штатной резине и дисках, продать эту погань (резину Бридж Н/Т 840) в самом начале не успел, а теперь она никому не нужна. Из ее плюсов - только тишина. Когда идешь по трассе до 110, то на штатной резине расход кладется в 10л, правда это было до установки багажника. Когда машина дома, то ездит на дисках от Патруля'03, которые на 16" и с упорно-цилиндрическими гайками. На оных надет упомянутый мной ProComp ХМТ 285/75-16, который устраивает меня на данный момент полностью своей сбалансированностью в разных режимах. Резина прочная, проходимость очень даже, шум для такого рисунка умеренный, хотя и слышно ее. На зиму ставлю комплект ВСМПОшной ковки с Хаккой ЛТ 265/75-16, пока лучше резины для зимнего внедорожного применения не пробовал (если исключить зимнюю Йоку-072 на 33 и 35", которой у нас днем с огнем не сышешь).
Броды последнее время регулярно - часто выезжаю в одно живописное местечко - залив Бирюса. Там проще вброд пройти чем между деревьев по глубокой колее корячиться, все же Патруль длиннобазник в лесу накладывает ограничения по маневру. После регулярных заплывов глубиной по фары, а крайний раз по капот, пришлось обслужить кулаки. Честно говоря, залез в них первый раз, но на удивление сальники живые и все неплохо, обошелся чистой профилактикой и заменой смазки, надеюсь этим и ограничится :)
В тайге дважды разбивал сучьями правый фонарик в заднем бампере, новый свежекупленный фонарик чуток переделал под свои потребности и забронировал. Также у этого фонарика пришлось поменять обрамление - редкостный гемор оказался, пришлось снимать всю обшивку бампера, очень неудачная конструкция (обходной маневр был возможен, но получилось бы неэстетично, а мне нравится внешность Патруля и хочу ее сохранить). Также этим летом в тайге вырвал провод из датчика АБС правого заднего колеса. Купил в Экзисте за 6500р и заменил сам, полчаса под машиной, зато бесплатно. Защиту после крайней поездки тоже пришлось немного покувалдить, но в этом и ее плюс - сталь не алюм, можно править многократно.
Лебеди ComeUp 9000 для эпизодического применения хватает, но если ситуация серьезная, то лучше сразу через блок, благо он в комплекте (соответственно, может понадобиться удлиннитель троса). Если же лебедь постоянно юзать, то лучше 12000.

Сервис. Если хочешь хорошо - сделай сам. А поскольку времени там торчать день-два нет, то из всех визитов в сервис не было НИ ОДНОГО РАЗА, чтобы никаких претензий. То масло перельют, то болтик какой сломают, то стекло хреново вклеют. Последние перлы - масло для ЛСД мостов в обычный мост залили и разбили мухобойку. Мухобойку уже везут, про масло спорят, написал запрос в Ниссан, жду ответ. Кстати, дилеры в своем профессионализме недалеко ушли от самого Ниссан Мотор Рус - уже три недели мой простой технический запрос болтается без ответа в их metafaq'е. Поэтому написал на бумажке и отправил в НМР, посмотрим, как теперь отреагируют.

Резюме. Машина хорошая, но нужно быть не слишком требовательным и знать, что ты хочешь из него построить и как и что в нем обслуживать. Отсутствие выбора комплектаций, как у тех же арабов, немцев и французов, откровенно злит, особенно учитывая цену машины. Хорошо хоть нынешние маркетологи и прочие cost-killer'ы не успели убить саму концепцию Патруля - хорошего честного универсального вездехода с достаточным (но далеко не избыточным!) комфортом.
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru







Категория: Patrol | Автор: provider
Просмотров: 1418 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/2

Ключевые слова: Nissan Patrol 2005 отзывы, Ниссан Патрол отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]