Главная » Отзывы » Nissan » March |
Nissan March 2002 - отзыв владельца
Доброго всем времени суток, а в особенности перегонам и праворульщикам всей страны. Сразу оговорюсь, что мое общение с автомобилями началось именно с покупки Марча в нашу семью (я и мама ), и на момент написания отзыва мне было 16 лет. Покупка Небольшая история приобретения Марча в нашу маленькую семью , состоящую из меня и моей мамы. До покупки было желание не выходить за бюджет, потому как хотелось еще после покупки купить расходники и тому подобные радости для машины. Но не вышло. Скажу так, рассматривались такие кандидатуры как : Nissan March в 11-ом кузове, Toyota Duet, Toyota Vitz, Honda Capa, Honda Logo, Toyota Funcargo, Toyota Platz, Nissan Cube в 10-ом кузове и Дайхатцу ЮРВ. Но те или иные , не устраивали уже по телефонному разговору. Был куплен он : Nissan March, 2002 года в 12-ом кузове , черного цвета , в максимальной комплектации. После осмотра машины профессионалом и очень лично мною уважаемого человека был вынесен ВЕРДИКТ- покупаем. Торгавались. Покупка была нудной , а также нервной. Потому как хозяйка отказывалась остаться с нами на сверку номеров, что мякго говоря напрягло. Но она все таки осталась и дальше все шло стандартно. Двигатель 1,4 литра – 98 лошадиных сил. Он достаточно тяговит и позволяет двигаться марчу очень резво и бодро.После замены воздушного, масляного фильтров и собственно самого масла, задержка между нажатой педалью газа и ускорением , сократилась в разы ,как и расход топлива ( прошлый фильтр был забит настолько сильно с прошлых хозяев, что неизвестно она еще заводилась , не то что ездила) что не могло не радовать. Цена вопроса фильтров ( масляный и воздушный) – 460 рублей. Залито было масло Castrol Magnatec 5W40. Так же стоит упомянуть что двигатель с цепью , а не на ремне ГРМ. Хотелось бы сказать или не упускать возможности упомянуть о Тазах. Ну сравнивать стоковые ( стандартные ) тазы , со стоковым марчем, то они в одном нехорошем месте. Их не спасет ни механика , ни пилот. Потому как марч до 120 кмч разгоняется очень уверенно, которых в городе хватает за глаза. Экономичен ли 1,4? Могу с уверенностью сказать что , ДА он экономичен. Люди думающие что 1 литровый двигатель будет кушать меньше топлива заблуждаются. Почему? Объясняю : для движения в потоке двигателю с большим объемом и большей мощности требуется меньше усилий для того чтобы разогнаться, чем двигатель меньше тем обороты выше, т.е. нагрузка больше, а значит что будет больше и расход топлива и износ будет больше. Проблем с двигателем во время эксплуатации не возникало. Ходовая подвеска Немного досаждала низким клиренсом, который что-нибудь да цепляет. Возможно из-за «уставших» пружин. Напрягает еще и тот факт что у двигателя нет защиты. Риск есть нарваться на неприятности. Можно сказать что местные колдобины марчу почти покоряются. Хотя если залетишь на довольно высокой скорости , то иной раз отбивается прямо до отбойника. Так же можно сказать о некоторой жесткости подвески, которая характерна для японских авто. Но это позволяет не вваливаться в поворот. Были проблемы со стойками передними. Салон Салон достался от прежних хозяев очень грязный и салон ждет пока объявятся деньги на химчистку. Пластик , в сравнении с витцеподобными ( т.е. это платц,сам витц и функарго) очень даже хорош. Он не такой деревянный. В связи с тем что марч у нас в максимальной комплектации, что не могло не радовать. И собственно обилие опций очень радовало. Например те же складывающиеся электрозеркала, климат-контроль, электростеклоподъемники и те же 6 подушек безопасности греют душу. Как говорится к хорошему привыкаешь быстро. Также хотелось бы отметить отсутствие тахометра. Что несколько удивляло поначалу. Шумоиозаляуция , не ахти , но ехать можно. Управляемость Управление очень легкое благодаря электроусилителю руля. На парковке крутится как юла, из за маленького радиуса разворота 3,7м (!) На скорости же руль становится более тяжелым, но приятно так , тяжелым Эксплуатация Итак что же было выявлено? Довольно интересный факт ( точно из за отсутствия опыта) ручник на нем не нужен, только для сервисмэнов.В обычном режиме эксплуатации, ручник вообще не нужен. Просто селектор коробки передач на P ( Parking ) и все. Еще момент такой есть, как на всех хэтчбэках обычная болезнь – маркая задняя часть. От снега помогает обогрев ( как везде и у всех ), довольно быстро растапливает снег. Досаждают медленные стеклоподъемники, но позже привыкли. Спинка заднего сиденья раскладывается 60/40. Такая спинка удобна для загрузки различного барахла , когда ситуация не позволяет использовать крышку багажника. И еще пару слов о салоне. Сиденье водительское удобное, можно настроить под себя очень быстро. Интересный факт замеченный не только в нашем марче : передние сиденья заметно мягче, чем задние. Задние очень жесткие, ощущения что чуть ли ни на скамейке сидишь. Итог После эксплуатации марча, остаются только положительные воспоминания. Юркая, экономичная, свежо смотрится можно приводить множество комплиментов. Но могу сказать точно одно- этот автомобиль стоит купить! Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
| |
Просмотров: 1328 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.7/3 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 4 | ||
| ||