Главная » Отзывы » Mitsubishi » Galant |
Mitsubishi Galant 2009 - отзыв владельца
Напишу о Mitsubishi Galant 2009 г.в. Отзывов о этом авто очень мало, может мой будет кому- то полезен. Хотя это не отзыв, а скорее первые впечатления, так как пробег пока 1 тыс.км. Купил его можно сказать случайно, но на Галант обращал внимание давно. Но стоимость на уровне Camry не оставляла ему не каких шансов. До Галанта у меня был 2,5 года Субару Форестер 2007. Парочка слов про него. Это был всепогодный автомобиль, который меня не разу не подвел. Я точно знал, что он довезет куда надо и не сломается. Но были у него и косяки в виде шумоизоляции, скрипов салона, тесного заднего ряда, и тупого автомата(но надежного). После продажи Форя, я конечно же пошел за новым. Но здесь меня ждало одно из самых больших разочарований. С 2008г. они уже примелькались и экстерьер уже более менее притерся. Но внутри ФХИ приготовила сюрприз... Хуже материалы наверное только в ТАЗе Калине. Эта убогая приборка, этот пластик. Не понимаю зачем его делать хуже? А где кнопка складывания зеркал (стоит маленькая заглушка) ведь у меня на старом была. А где подлокотник? Продолжать можно долго... Не поднялась у меня рука купить эту поделку за такие деньги. В общем ушел думать. И тут пришло прозрение - надо брать Аутбек (старый), так как новый страшный внешне и еще эта выхлопная труба завернутая под бампером как у 15 ТАЗа. Но оказалось, что народ быстро понял, что новые Субары г о в н о и раскупил остатки 09 года. И тут пришло уныние, что брать? Долго слонялся по салонам, и понял Корейцы не плохи, но как не странно в основном, дороже покемонов!!! И вот увидел Галант с надписью "тест-драйв". Прокатился и купил! 09 год продавали по очень вкусной цене. Разница со стоимостью Камри 2,4 на коже составила почти 18 тыс. долл. Вы скажете так Тойота же лучше, да я согласен, но не на 18 тысяч. Собственно сабж: Галант 2,4 Instyle АТ. Авто собран Митсубиши моторс северная Америка штат Иллинойс. Автомобиль большой, он на 7см длиннее, на 2 см шире Камри. Напишу, что входит в комплектацию Инстайл. Климат контроль, автоматическая коробка INVECS II с рукопашным режимом, кожанный салон, эл. привод вод. сидения, люк, круиз контроль, руль от последнего Паджеро, музыка Рокфорд, диски с резиной 215/60/16. ДИЗАЙН Да авто не красавец, но и не урод как многие здесь пишут. Наберите на Youtube Galant 2010 и вы увидите как он может выглядеть в Америке в обвесах и дисках итд. Мне он не нравится только спереди если смотреть ему прямо в «лицо», но если под каким либо углом уже нормально))). Нравится мне еще черная банка глушителя с трубой 80 мм. Такой диаметр скорее всего из-за мотора 3,8л. 250 л.с., но жаль у нас этот двигатель не доступен. В профиль выглядит хорошо, но колеса в арках кажутся маленькими. ИНТЕРЬЕР Удивительно, но салон отделан мягкими пластиками. Присутствует отделка под дерево, которую хочу поклеить пленкой под карбон. Кожа на слабенькую троечку, плюс есть непростительные косяки в нескольких местах. Спинки передних кресел сзади отделаны пластиком с выштамповками под колени задних пассажиров. Как заметили в предыдущих отзывах подголовники ужасной формы, обшитые страшным дермонтином. По посадке за рулем действительно есть нюансы. Советую без примерки не покупать. Так же из-за люка довольно низкий потолок. Не выключается принудительно свет в салоне, нет салонного фильтра, но его можно поставить, нужна планка и сам фильтр. Не закрываются дефлекторы обдува. Есть пепельница переносная, прикуриватель, свет в бардачке))) МУЗЫКА Рокфорд. Звучит хорошо в сравнении с Форестером. Можно выбирать даже эфекты типа стадион, клуб, студия, есть фиксированные настройки эквалайзера (рок, поп, итд.). В подстаканники идеально входят стаканы с Макдоналдса. СВЕТ дальний и ближний вполне хороший, но так как все реализовано через одну лампу, то на дальнем на метра два перед капотом темнее. Противотуманные фары здесь выручают. Но форестер с заводским ксеноном вне конкуренции. МОТОР и АКП Мотор 2,4 Mivec 4G69 158 л.с. 213Н срывает машину с места тяжеловато, но потом вполне мощный разгон. Сильно еще не давил на газ. Мотор работает как очень тихий дизель. Коробка великолепна, даром, что 4 ступени. На 100км/ч 2200 об/мин. При размеренном движении за сто, стоит немного придавить педаль газа и АКП моментально подтыкает пониженную передачу. Вобщем коробка и двигатель работает согласованно, в отличии от форя, где тупой автомат не раскрывал потенциал отличного двигателя. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Это баржа, или если хотите Волга! Ходовая очень мягкая. Интересно сравнить с Камри (не ездил, не знаю). Резина с высоким профилем так же этому способствует. Руль не очень легкий. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ О чудо она есть!!! Прилагаю фото багажника. В салоне тихо, но арки слабоваты, камушки стучат. После Форестера едешь как в Мерседесе. Да, еще не понятно по бензину. До рестайла можно было лить 92 бенз, даже в рекламных буклетах было написано «автомобиль оснащен автоматическим корректором октанового числа. Рекомендуется бензин АИ-90 и выше, т.е. 92.» У меня же в руководстве пользователя – только 95. Такой вот он Американский Галант. Не скрою, стоил бы он как раньше 33 тыс. долл., я бы его конечно не купил бы. Если будет, что добавить, обновлюсь. Извините за ошибки написано с телефона Е72. Всем удачи. Пока. Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() | |||
Просмотров: 1029 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |