Главная » Отзывы » Mercedes-Benz » C-Class |
Mercedes-Benz C-Class 2008 - отзыв владельца
Кому лень ходить по ссылкам – уехал из России в Америку, больше пяти лет назад. Читаю отзыв про Инфинити, и удивляюсь, как же я поменялся, и поменялись мои взгляды на мир. В этом рассказе постараюсь не затрагивать культурных различий между двумя странами – думаю, всем всё понятно давно. Постараюсь максимально объективно и адекватно рассказать про эксплуатацию автомобиля, пришедшего на смену Лексису, и которым владею уже четыре месяца – думаю, достаточно уже срок. Итак, Мерседес-Бенц С63AMG 2008. Почему именно он? Желание поменять старенький Лексус на новую машину родилось где-то год назад, к концу 2009 года появилась и возможность ) Выбирать решил больше сердцем. Ну и, разумеется, кошельком ) Новую машину точно не хотел, по собственным убеждениям. Да и разница в цене между новой машиной и тем, что я мог купить, составила около 15 тысяч долларов, это много. Что-то большое не хотелось совсем, ни к чему просто. Финик был, паркетник больше не хочу, пересаживаться на нечто скалоподобномноголитровое чудище совсем не хотелось. Очень долго облизывался на новый Камаро 6.2 V8 , погуглите, кому интересно (немножко отступлюсь от темы – в Америке она почти стоит, в пересчете на рубли, тысяч 900, у меня друзья за эти деньги недавно Короллу купили европейскую, как я понял, та ещё погремушка – вот это просто звездец, обидно за Родину). Машина офигенная, но все ж душа не легла к Камарику. Да и чересчур простой он, пластиковый кузов чего только стоит. В общем, так как по роду деятельности много передвигаюсь по Америке, побывал, наверное, в дилершипах всех автомобильных производителей. Пощупал, покатался, попробовал практически все. Расписывать не хочу, так как очень долго ) В итоге, к началу весны, пришел я к выводу, что хочу именно последнюю , причем именно AMG. Причем именно труAMG, а не псевдообвес. Ещё пацаном, помню, какие чувства вызывали у меня 140 шестисотые, геленвагены…кстати, в какой-то момент загорелся G55AMG, прокатился, но понял, что наиграюсь очень быстро. Пара месяцев поисков, и в итоге, в Вирджинии нашлось то, что хотел я. Практически новый, красного цвета, с маленьким пробегом. Созвонились, выехали, посмотрели, торганулись, купили ) На цвет было все равно, разве что не хотел черный. Больше всего душа лежала к белому, но не было их, цуко. Подвернулся красный – я не расстроился ) Ценник – все в круг обошлось где-то в 42 тысяч долларов. То есть вместе с иншурэнсом, вторым комплектом колес (заметает бывает, што пестец). За четыре месяца накатал около 10 тысяч миль, ничего не сломалось и не отвалилось ))) Я очень доволен! Получил именно то, что хотел. Потрясающий экстерьер, который радует глаз при каждом взгляде на него. В красном несколько ярковато, но не аляповато. Хочу карбоном крышу затянуть, в общем, небольшой внешний стайлинг неизбежен. тонироваться нельзя ( Салон, если судить по фотографиям, может показаться несколько простоватым. Где-то так оно и есть, потому что с салоном, скажем С200, отличий не так уж и много. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Очень удобный руль, офигенные сиденья, продуманная эргономика, хорошая кожа…можно долго перечислять. Однако отзыв предполагает описывать недостатки, чем и займусь. Мне не очень нравятся подрулевые переключатели – какие-то они хлипкие. Не то чтобы я боюсь их сломать, но хотелось бы большей основательности. Ручки электрорегулировки сидений расположены не очень логично, привык далеко не сразу. Что мешало сделать по-другому – непонятно. Из планов – особо сделать нечего ) да и дорого это все, китайщину в такую машину не засунешь, а брэндовый тюнинг недешев относительно. Мотор…это просто песня! Атмо, 6 и 3 литра, 8 горшков, почти 500 слегка задушенных лошадиных сил…я не механик, честно говоря, и в тонкостях не разбираюсь ) В 2009 году он был признан лучшим спортивным двигателем в мире. Ставится в разнообразных вариациях на всю серию AMG (если не ошибаюсь). Каждый собирается индивидуально. Как-то так. Больше всего нравится офигенная тяга на оборотах от холостых и до семи тысяч, где начинается самый кайф. Автомат семиступенчатый, с двумя режимами работы, спорт и обычный. В ручном режиме разгон до ста меньше пяти секунда, сука, это реально страшно ) как-то прокатился пассажиром на байке, до ста меньше четырех…я реально чуть не наложил в штаны ))) С практической точки зрения это такой же С-седан – с нормальным багажником, возможностью заехать на невысокий поребрик. Медленно ездить на нем очень приятно, тянет во всем диапазоне. Минус один – бак такой же, как на обычной версии, а расход в полтора, временами в два раза больше ) иногда напрягает. Средний расход, если перевести в литры и километры, меньше 16 на сотню не опускается. По обслуживанию – только лью бензин и один раз поменял масло. Машина ещё на гарантии, так что головняков ещё почти год не жду. Ближе к зиме, наверное, куплю что-нить вэдовое, дешево тут это все… Ну вот и все, что хотел рассказать. Кому-то покажется скуповат рассказ на эмоции, но я, видимо, старею) Скоро 30-ник стуканет. Всем удачи. Искренне. Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |||
Просмотров: 793 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |