Главная » Отзывы » Mazda » RX-8 |
Mazda RX-8 2003 - отзыв владельца
Рыкса мне досталась на обвесах Mazdaspeed, порги VeilSide D1-GT, разноширокие кованые катки Volk Racing 18" цвета бронзы (почему-то централные фишки с логотипом BBS), полностью регулируемая подвеска Tein. Комплектация самая полная, только люка нет. Черная кожа. Плюс в подарок достался iPod, подключенный вместо стандартного чейнджера. Скажу сразу, что дрянь полнейшая (в целом не люблю Apple). Ну да ладно... главное движка в 250 сил и 6-ст мешалка. Подвеска конечно о-о-очень жесткая, но мне нравится. Любые повороты хавает, как два пальца, стоит, как на рельсах (+ спасибо DSC и 265-й резине). Порой даже кажется, что машина может позволить больше, чем мои мозги... Двигатель в этой машине - это отдельный разговор. Честно скажу, ему на мой взгляд не хватает тяги на низах (но это секунды полторы), просыпается этот зверь тыщ эдак с 5 и тогда до самой отсечки (9500 об/мин) тяга бешеная. Но это заметно лишь при старте с места, потом если крутить в отсечку, обороты падают тыщи на две и все время находятся в зоне максимального крутящего момента. Такого набора оборотов я не видел ни на одной машине. Звук на мой взгляд сначала напоминает 3-х литровый V6, а потом переходит в мотоциклетный или в реактивный (вобщем бешеный свист, визг - не знаю как назвать). Коробка включается идеально, при этом рука удобно лежит на центральном тоннеле. Передаточные числа подобраны тоже идеально, что компенсирует отсутствие тяги на низах. Как-то поехал в МакДоналдс и заодно проверил максималку - ограничена 187 км/ч на 4-й передаче. Режим DSC имеет две степени отключения. Дрифт - это для Рыксы, в заносе управляется феноменально - предсказуема до безобразия. А главное эффектно! Но тут тоже надо иметь голову, потому как можно переборщить. Пока к машине не привыкнешь полностью, кнопку DSC жать не стоит! Чуть не забыл про салон - сзади смело помещаются два человека ростом по 180 см, да и багажник не маленький. Штатная аккустика Bose - не порадовала, звучит плоховато. Еще косяк - нагрев центрального тоннеля. Особенно нашим летом, даже с кондюком, в салоне жарковато! Головная опитка - тоже дрянь! НЕ светит нихрена! Машина очень заметная, все оборачиваются, на дорогах все пропускают (приятно!). Чувствуется уважение! Вобщем машина мне в кайф. Правда мощи мне стало маловато, хотя это я зажрался наверное. Если кого-то подвожу, и стоит мне наступить на газ, ремешок сразу защелкивают. Масло конечно кушает исправно. Благо стоит оное не дорого - 1400 р. за 5 литров. Замена каждые 5000 км. Лью только оригинал Dexelia 5W30. Само собой только 98-й бенз, хуже даже не пробовал. А зачем? На данный момент прошла 39000 км, апексы вроде на месте :) Из того, что сделал сам - поставил насадки на глушитель увеличенного диаметра (на фото еще нет). Сейчас неспешно продаю, т.к. Рыкса - аппарат конечно не на каждый день. Ее надо брать как вторую машину, тогда самое то! Тем более сочетание цена-качество-характеристики - лучше нет! Кто знает - тот поймет! Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |
Просмотров: 788 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |