Главная » Отзывы » Mazda » RX-7 |
Mazda RX-7 1996 - отзыв владельца
Снова приветствую всех кто сюда смотрит!!!))) Начну с того что долго собирался написать отзыв , но лень преобладала над желанием. И даже сейчас она стоит за спиной, поэтому отзыв будет не полным!))) В общем попробовав и изрядно "поизмывавшись" над разными предыдущими авто, решил стать обладателем того что обычно измывается над тобой и твоим кошельком , а также девушкиным гардеробом , косметикой и прочим. РАНЕЕ... А ранее были разные авто, это была 300ZX - Харизматичное тяжелое ведро с болтами от Ниссан и вечными проблемами и судорогами кошелька... Потом был Галант который прошел всю Россию до Москвы-Столицы и вернулся в приморье своим ходом и захватив с собсй водителя...Галант (GDI) буду еще долго защищать и все кто захочет купить данное авто забейте на чюжие субъективные мнения и сделайте им назло! В общем обо всех них есть отзывы на дроме... Большое НО... НО все это время таилась далеко и глубоко одна мечта, мечта обладать Роторным РХ7, машиной которая не такая как все и во ВСЕМ! Долго и "нудно" перебирая разные колеса я дошел до мыслей из подсознания и вот ОНО!!! (Наркоманское предложение получилось)))) ОНО... А ОНО это mazDA RX7 Type RB 1996 y. Так вот получил это авто во владение 3 месяца назад в не лутшем состоянии как внешне так и "внутренне" ...(фото ДО на разных дисках) До последнего времени произошли внешние изменения к лутшему , а вот мотор пока плох. Теперь обо всем по ОЧЕРЕДИ... ОЧЕРЕДЬ... Первым делом во время покупки и после была поездка в мастеру по данным двигам, а именно в ROTOR Devil club (Vladivostok) к Жукову Андрею(РОТОР). Была замерена компрессия мотора. М.п проводятся специальным прибором для роторных моторов, который я подозреваю есть в приморье только у РОТОРА. Итак показания... В первом роторе 7.4 , 7.6 , 7.4 , во Втором 8.0 , 8.0 , 8.0 откуда стало известно что мотору около 20 тыс. пробега и апексные уплотнители еще в хорошем состоянии. Но можно увидеть что компресия по камерам в первом роторе не одинаковая. (лутше пусть она будет ниже , но равная.)Это означает что один из 3 апексов "подточен" , НО разбег в 0.2 не страшен. Для справки если если компрессия падает ниже 6.4-6.5 мотор уже мертв! Лекарство одно - кап.ремонт , а именно замена всех апексных уплотнителей (ножей) и желательно всех резинок т.к. рабочая темп. мотора 105-107 градусов и все сохнет со страшной силой! Но бывали "казусы" попадались авто с компрессией и 5.5-5.4 с пробегами более 130.000км. Правда это чистые счасливчики(хозяева). Переборка мотора с работой стоит примерно 70.000р тянуть после 6.5 не стоит иначе кошелек просядет более чем на 120.000р. ТАк вот с компрессией разобрались , померили все устраивает. Но у моего мотора были и до сих пор есть проблемы. Они будут рещатся в БУДУЩЕМ.... О БУДЕЩЕМ... Когда машина покупалась вмесле с ней был куплен турбо кит Greedy с турбой TD06 S 20G. И зимой произойдет операция по его внедрению и портинг каналов. Портинг это расточка топливних каналов. В итоге по мотору будет поставлен кит с сингл(одной) турбой, (Вестгейт, патрубки, подводы,) к нему необходимо также насос топливный более 265 лч (штатный почти мертв), бустконтроллер (уже поставлен), силиконовые провода (помните про тепм. 107С, касается всего!))) ), комп . настраеваемый (будет) Apexi с командером и еще несколько хитростей. В итоге около 430-450 л.с. на задние колеса. НО чтоб делать такого рода тюнинг, просто необходимо перебирать мотор, даже при том что компрессия более чем в порядке. В основном это все опять же из-за волшебных цифр 107 которые уничтожают резинки по всему мотору. Т.е. зимой машина в ремонте - любимая женщина в УЖАСЕ! УЖАСЫ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ...(помимо не адекватной езды на дорогах общего пользования ) А они просто так не заканчиваются т.к. за зимой следует весна - ПОКРАСКА ети его... После работ по мотору планирую покрасить (обновить) цвет так как помимо того что авто сейчас состоит из разных по оттенку частей , но еще и снова вспомним по 107 , выгорает цвет к ЧЕРТЯМ. К ЧЕРТЯМ... А именно много вопросов возникает по маслу что лить , что мешать. Вообще как я понял есть много разных мнений от разных хозяев которые переживает только один мотор 13B, и переживает как показывает практика по разному. Есть самое обширное мнение что нужно лить минералку, а именно потому как мотор сильно ест масло. При нагрузках и езде под краснО , а по другому ни как, вдвое больше около 1 литра на 1000км. Если конченные уплотнительные резинки , как у меня))) , то 1.5л на 1000км. Поэтому после сгорания меньше нагара, но люди забывают что бывают и дорогие (1 литр - 800р) синтетические масла которые горят по другому. ТАк вот именно так я и делаю лью Синтетику Red Line (USA) 40W. А подспорьем для этого стало негодование РОТОРА количеству желающих его наведать, после минералки. Вот Вам и мнение мастера. Но вообще существуют конечно специальные масла для РОТОРНЫХ моторов к примеру IDEMITSU (Japan) выпускает целую линейку масел. И это самый оптимальный способ сэкономить деньги на качестве! Лишним не будет использовать премикс к топливу, об этом написали прошлых отзывах. Так между прочим хотелось бы сказать о конструктивной особенности работы маслянной системы . Расход масла вещь свойственная RX7 потому как есть спец. м.насос который при первом старте мотора и последующей его работе контралирует и отправляет определенные порции масла в камеру сгорания. Поэтому если перед Вами продавец запустил холодную РХ7 и Вы начали задыхатся не спешите убежать! Все в порядке просто начинайте плавно ПРИВЫКАТЬ и входить во ВКУС к РХ7 незамедлительно...))) Мотор не мертв, рано делать выводы. Что касается масел в коробке, редукторе (если не LSD мост) то Вас спасет обычный каталог с обычным маслом которое не стоит не много и не РАСХОДУЕТСЯ. О РАСХОДЕ... Он ВЕЛИК!. Машина прокационная и не дает опускать стрелку ниже 4-5 тыс. там не интересно! Поэтому расход от 20-ки обеспечен Вам , но сможете ли Вы ОБЕСПЕЧИТЬ его?! Надо это помнить при покупке Семерки! Вообще как человек , который ездит на 180 килограмовом спорт байке с 178 конями , могу сказать что работа мотора и стиль его поведения мотоциклетный. Он также не тянет на низах до 3 тыс. и потом подхватывает резко, можно сказать выстреливает после 3.5тыс. Ты понимаешь УСТАВИВШИСЬ в тахометр который прям ПЕРЕД тобой (спидометр как бы второстепенный прибор) что за дорогой следить тяжело, нужно щелкать ручкой в нужный момент. Стрелка весит постоянно в районе 6-7 тыс.км. Но при желании все не ограничится и красной зоной в 8-9 тыс.об. Ну и о каком расходе можно говорить, это машина которой не надо заглядывать в бак, нужно смотреть на то сколько она тебе адреналина дала. Насытился , поускорялся , поужасался (лись) и поставил до следующего раза , мимолетом обратив внимания что 30-35 (средняя одна моя покатушка) литров НЕТ! НЕТ... Отдельное внимание уделю тому что НЕЛЬЗЯ покупать данное авто единственным. И тем кто думает что куплю буду потихоньку ездить на красивой машине по делам да в кино вечером...НЕТ это не тот СОВЕРШЕННО эпизод, сам был раньше таким как описал и сейчас знаю что : 1. Ездить по каждый день бы не смог , да вылазить из нее уже достижение! Самая низкая ГТ авто (из япов) высотой крыши чуть выше пояса . (не охото смотреть каталог) 2. Такие расходы меня бы помиру пустили бы. 3. А да и еще Зима хорошая весЧЬ! ТАк что если да на других ГТ машинах народ умудряется ездить зимой то вы видели кого нибудь на Рыксе. Вот так. Да кстати я не курил просто дунул только что на мазде а не в мазде и еще не отошел... Да и писать как то надоедает надо подитожить и ЗАВЯЗЫВАТЬ! ЗАВЯЗЫВАЕМ: В общем Вы читали отзыв о чистокровном спорткаре от мазда для которого существует ряд понятий: - НЕТ ВТОРОЙ МАШИНЫ , ЕСТЬ ОДНА МАЗДА ЗНАЧИТ У ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕТ МАШИНЫ!!! - ЕСТЬ ДОМ , ЖЕНА , ВТОРАЯ МАШИНА - ПУСТЬ УЖМУТСЯ ВСЕ ОНИ ПОТОМУ КАК ВЫ ВСТАЕТЕ НА ТРОПУ ПОСТОЯННОГО ТЮНИНГА! -ЕЗДИТЕ МЕДЛЕННО , НЕ ТОРОПЛИВО И СЧИТАЕТЕ ЧТО ВСЕ ПРИДУРКИ КТО ГОНЯЕТ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ТЕПЕРЬ ВЫ С НАМИ. - ЕЗДИЛИ РАНЕЕ НА УПРАВЛЯЕМЫХ АВТО - НЕТ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ! (Луший по управляемости Японский спорткар.) - ВАМ НАДОЕЛИ СВОИ ДЕТИ И ЖЕНЫ С КУЧЕЙ ВОПРОСОВ ДОМА ? - ТЕПЕРЬ ВАМ УЛИЦА КАК ДОМ РОДНОЙ! Технически. -Мотор прожорлив 17 л только создавать пробки. 22 нормальный расход со временем понимаеш. -Масло дорого и горит хорошо. Лутше японские спец.масла, а минералка или синтетика не принципиально -Компрессия менее 6.5, плавают обороты, плохо заводится - переборка готовте около 70 т.р. -ТО замена масла , свечей , фильтра каждые 5000км. Готовте более чем 5х800р + 4х1200р + 200р = 6700р. -Дымит на холодную - норма. -Металический звон - детонация из плохого бензина, кошмар для мотора. А больше то проблем и не было. А вообще хотелось сказать что машина достаточно качественно и добросовество собранная. Проанализировав форумы разных производителей и легендарных авто таких как 300zx, Supra, Galant, Gto, четко видно что по RX7 волнует людей 2 вопроса как перебрать мотор , который за свою короткую жизнь в 100тыс.км подарит хозяину больше чем ДЖЗТТ за свои 300! и "-зацените я поставил!" Вот такой мой Рыкс а может в будущем и Ваш! (Не мой.)))) ) Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |||
Просмотров: 1126 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |