Mazda Axela 2004 - Axela(Mazda) - Mazda - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 12.07.2025
Главная » Отзывы » Mazda » Axela
Mazda Axela 2004 - отзыв владельца


Характеристики 
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150
Расход топлива: 7-12
Срок владения: 6 месяцев

Добрый всем кто решил почитать мой опус.Рекомендую расслабиться и временами отвлекаться на другие дела, так как подробностей про то что я сделал с машиной или как в морозный день под минус 40 заменил пол подвески из выструганной сосны, к сожалению для вас и к счастью для меня не будет :) Так как изначально решил брать свежее авто и чтоб потом года 2-3 ничего не делать.Для очумелых ручек всегда есть готовые конструктора всеми "любимый" ВАЗ и как ни странно прозвучит реально старые иномарки так ка когда говорят что японка дорогая и приводят в пример друга-брата-зятя-тещу у которых то то и то то сломалось и стоит ремонт бешеных денег,потом выясняется что авто лохматых годов выпуска и на нем гоняло все семейство начиная с пра пра дедушки,который еще воровал картошку у Чапаева:)

Ну дык начнем...

Итак в одной далекой очень далекой галак ... опс сорри нет то,начнем с более близкого времени.Итак последние 3 года я владел мицей лансером вагон 2001г в очень хорошей комплектации (4WD,черный салон велюр,спорт руль MOMO,люк,оптитрон,вариатор Tiptronik спортивный 6 скоростной,магнитола(Каррозерия),CD-чейнджер(8СВ),климат,электрический люк,обвес спойлер ) так как это была моя первая иномарка я конечно был в шоке что все это еще и ездит а не стоит на законом месте на Рублевке - щас вспоминаю ... молод был горяч :)Я думаю многие наслышались что мица ламается постоянно и это не авто- а вот королла это вверх дизайнерской мысли и колхозного совершенства.Так вот хочу сказать лансер откатал 190 000 км и за все это время я кроме рулевых тяг ничего в машине не менял!Ездили не требовала ничего кроме регламентных работ.Может мне повезло не буду спорить,но когда читаю что купили японку потом пошло поехало - менять стойки подвески датчики, очень удивлялся зачем?!С учетом того что авто имело оценку 3,5балла.
Ну да ладно продал и решил взять что либо повыше.Джип мне не нужен был-паркетник в самый раз.Но как и с лансером я купил почти совершенно другое что планировал.
Но по порядку.Из паркетников выбрал Аир трек, так как Рав4 в новом кузове был неоправданно дорого,хонда ЦРВ ну большая скучная машина,субару форестер ... ооо машина которую я считаю авто для фанатиков.Несмотря на скучнейший интерьер и топорный экстерьер, в каждом посте по выборе авто 100% найдется пост что де купи форестер, а не то жизнь твоя будет проклята :) Ничуть не сомневаюсь что в буреломах или там в космосе она самое то,но где надо жить чтоб не было хоть толинки цивилизации в виде асфальтированных дорог?Если же зима и гололед, то по моему скромному разумению шипы помогут в 90%,а на те 10% можно или спокойно проехать или вообще не ехать.Или же купить настоящий ДЖИП а не обмылок за не малые деньги.Не в обиду в владельцам онных авто,я уважительно отношусь к выбору любому,но немного раздражает вера что есть бог Субару и есть его апостол Форестер.
Универсалы- не до паркетник не до легковую тоже не хотел, так как на универсале уже накатался и цены на них были такие же или даже дороже чем на паркетник.Выбрал Аир трек из за симпотного экстерьера честно говоря.Но когда пошел отдавать деньги в автосалон сел в него и... Скучно и грустно в нем было сидеть.Блеклый пластик,дизайн устарел,все такое, с примесью устаревшего,может это после лансера где почти тоже самое было, но там все это было разбавлено мелкими оттеняющими штучками (хром ручки.черная панель такой же цвет салона и кресел с вкраплениями красной стежки,кожа на руле и на автомате,оптитрон и так далее) ну не втянул трек внутри, проехался я на нем.Вообщем ездит просто без огонька и внутри места не шибко много и клиренс хоть вроде и 20 но не чувствую его особо.Так же прокатился на форестере 2 л не турбо( я бы взял и турбо авто но налог тут под 27000 в год- нафиг нафиг) он вообще показался еще теснее и рулиться однозначно потяжелее.Ускорение стандартно спокойное.Стоял в автосалоне и думал что же мне приобрести на свои кровные 400т.
Хотел бы уточнить некоторые моменты выбора авто,чтоб потом не писали типа дурак, надо было взять крузака 90 года или там скай тех же годов навешать лампочек и обвесов и цеплять малолеток.Авто должно быть 2004 г иметь максимальную комплектацию иметь евроаналог и чтоб была или популярной или просто симпотной.Так как по моему скромному разумению японку потом продать можно будет или если совсем дешего отдавать или авто должно быть напичканное, так как щас пустая европейка стоит не дорого а вот в фарше...Может я и не прав но логика есть в моих мыслях.Поэтому истинно японские авто ввиде Toyota WiLL Vi или ему аналогоподных не хочу никак.Минивены тоже отбросил,так как я сам живу по сути один и возить кучу места пустого не интересно, да и минивен- это скука.Спорт кары или его аналоги тоже не то,погонять я люблю но это не главное в авто для меня.
Вообщем сидел думаю и Паша(манагер автосалона) предлагает посмотреть не на паркетник а городской авто в виде алтезы или мазды 3.У них как раз через пару недель приходят они.Да- забыл сказать по роду своей работы и жизни без машины нельзя мне оставаться долго.Поэтому думать и выбирать месяцами не мог-больше денег потеряю и брать могу то что везут а не то что хочу(имею ввиду комплектацию и состояние)
Алтезза конечно запала внешне совсем не застарелый вид.Акулья морда еще в цене :), но внутри старовата уже, да и цена за 2002г соотвествовала мазде 2004.Вобщем оставил задаток на мазду,если не понравиться мог деньги перенести на другую.Пока почитал что она и кто она.Выходила что очень даже не плохая машина минусы были- шумная. жесткая и все.
Через 3 недели я стоял перед ней... по моему скромному разумению для авто 2004г дизайн просто превосходный,может она кому то не по душе,но ни у кого каких то негативов не вызывает(см фото ниже) агресси в ней очень в меру что радует,по мне хищник должен иметь как минимум сотни 3 лошадок чтоб оправдывать свое назначение рвать и метать,в тоже время чистые линии, явных грубых изломов нету и в тоже время зализанности избыточной тоже.Кстати морда у седана и хэтчбека разные(тоесть решетки и прочий пластик не подходит между ними) маздовцы хэтчу сделали более спортивную стилистику.В России очень популярны седаны, а вот мне хэтч изначально больше по душе.Кто лучше спорить не буду.Открыл дверь ,сел ,захлопнул.Закрылась она с глухим звуком- породисто(сравниваю не с мерином SLK, а однокласников).Сиденья отлично спрофилированны, но на лансере немного сидишь как бы вольготнее, тут же не солдатская выправка а как в дорогом костюме по тебе шитым все строго, но классно.Приборная панель самое то для меня.Не люблю когда спидометр в середине такометр на полу а расходомеры на потолке.Нафиг знать что и как у меня пассажирам? что им от этого что бензина осталось 19 литров или скорость 120 ?! не понимаю.У акселлы же почти все подчинено водителю.Стильные колодцы ,единственное после яркого оптитрона на лансере,подсветка немного тускловатая.Разметка и стиль как в альфе-ромео,неплохое подражание.Пухлый руль(по мне даже получше МОМО)удобно его держать.Вообщем сидишь.держишь руль смотришь на колодцы приборные, и реально настрой становиться спортивный.Рулевые переключатели в начале кажуться перегруженными,но на самом деле все просто.В машине стоят датчики дождя и света.Я поставил их на авто и больше не думаю какой режим дворников включать или регулировать свет.Такие простые штуки но как удобно.Класс!Пластик панели неплохой,и не дешевый но и дорогим назвать нельзя.Подгонка отличная, зазоры минимальные.количество кнопок в самый раз не минималистичность но и не потеря ориентации.Сверху идет информационный дисплей где отображаеться инфа с магнитолы данные климата забортный воздух.В европейской модели идет бортовой комп- тут же его нету.Почему не поставили джапанцы для своей машины не понятно.Далее CD чейнджер(кстаи важно что там стоит, так как впихнуть другую магнитолу нельзя будет, а оригинал MP3стоит под 800 баков) радио,MD, климат, дополн кнопки и бардачок для пепельницы(туда я кидаю ключи и прочую мелочь- так как не курю).удобно все организованно.Единственная притензия это кнопка рецикуляции с салона в самом внизу и обгоняя чадащий грузовик искать ее там не так кайфово.На бороде где автомат скрытый бардачок под 2 стакана .В каждой двери есть свой бардачок где отлита формовка под бутылки-удобно.Подлоконтик сверху сделан или из кож заменителя или чего другое но мягкий и качественный.Под ним 2ниши.Всякийх хлам нужный скрывать с глаз долой.Сам перчаточный ящик так не назовеш он огромный для такой некрупной машины.Очень глубокий и еще есть формовка на крышке.Одним словом я очень был удивлен(приятно) внут рисалонным пространством.Сзади сам за собой я то усаживаюсь,но в лансере места более.Проблемой для габаритных людей будет не даже место там, а то что разьем задней двери узок и садишься как в спорт авто.Поэтому если у вас теща имеет размеры более 90 60 90 и вы не хотите чтоб она ездила в вашем авто- смело сажайте ее назад и через пару поездок. она будет ездит на маршрутке :) Лично мне наплевать как там зади, так как если кого то везу ,то пусть он будет благодарен что едет.Не устраивает гоу гоу на остановку.Багажник отличный в самый раз не много и не мало,складываються сиденья если надо чего то перевезти.Плазму 42дюйма в коробке перевез без проблем.Плюс небольшой свес позволяет грузить тяжести не сильно напрягаясь.
Теперь по работе машины.взял я 2л версию(150л),так как для мазды с ее дизаном с уклоном под легкий спорт тошнить на 1,5 мотором не есть гуд.Слышал много отзывов на на 100 лошадок я де делаю всех и вся.Не буду спорить но на автомате и с климатом 100- это только для нормальной езды а не погонять.Да и слышать натужный шум мотора в высоких оборатах из за нехватки обьема не хотел.
Итак в салоне пробыл я часа 4 пока доки, пока помоют, страховка то се.Выехал с него вечером и немного замотанный еду думаю о своем, как то забыл что другая машина подо мной - выбрался на трассу прижал педаль примерно более половины(ну как на лансере чтоб обогнать правый ряд) полусекундная задерка и мазда прыгнула! такого ускорения от бытовой машинки я просто не ожидал.Мой ланс имел 130л а тут 150 и я думал ну чуть более порезвее будет.Какое там- да она чуть ли не раза 2 будет .По этой дороге я мотаюсь более 5 лет и на ней спокойно(обороты не более 4000) иду 120, мазда же так же спокойно шла 160.Я понимаю- что сейчас ухмыляються владельцы авто с понями 200-300-400 и прочее, типа вот у нас это разгон а у тебя... Полностью согласен,но мазда же не спорт, а городской авто и такой легкости не ждешь.Я домой приехал часа через 3 так как откатал пару сотен км чтоб просто прочувствовать авто.Первая машина у меня которая дарит радость от простого разгона.У нее выходит легко и без напрягов.Особенно 1-2 передача.Выйдешь из машины смотришь- простая тачка никакой не WRX :).На ней 180 не выжимаеш, а просто выходишь на эту скорость без тяжести.И еще, я уже порядка полу года на акселле и когда слышу разговоры что я де на витсе кольте или тем же тазе делаю 180- немного смешно.Накатал более 15 000 км и 70% на трассе, ну не ездит никто из стандартных авто 180 и более.Само собой пытаються тужаться - вот и все.Этот диапазон скорости используют мерины бэхи хариеры да такие же дурни вроде меня :) Отсечка срабатывает в меру грубо предлагали ее снять, но я отказался мне и так хорошо.Пожирает эта лошадка примерно 10-12 л бензина.Но она не виновата так как на ней ездить спокойно ну не получаеться (пробил как то колесо и на докатке проехал почти 100 км при скорости 60-80.Бензина ушло примерно 7люак что хотите экономить пробейте колеса и все пучком). А вообще мне все равно сколкьо ест- сколько надо пусть и пожирает.
Повороты входит отлично-НО очень острое управление,чуть резче крутанул руль и авто уходит в занос.На акселле 2л вроде должна стоять система антизанос,но в европейке это опция и есть спец кнопка включая и выключая ее.В джапанской версии не понятно есть или нет.Вот и не поймешь толи я сам выпрямляю машину при заносе толи машина сама (некий офф - при диагностики панели загораються символы DSC ,а вот при езде ни разу не видел его включения.Вот голову ломаю как понять есть опция или нет.Может она и нафиг не нужна но напрягает).
По поводу подвески.Впереди стоит мак ферсон классический а вот сзади многрычажка с довольно толстым стабилизатором.Как сказал мастер на развал сходе,убить ее будет трудно-надеюсь:)Авто шумное-но я ожидал хуже.Может тем кто пересаживался с марков и краунов она и будет ужасна- но по мне после лансера- нормально.Вот шум камешков под арками да , а вот то что машины порыкивает при полном газе бодрит и мне нравиться.После вариатора толчки при переключении немного удивляли,но опять же при обгоне чувствуешь машину, моменты работы что ли.Ручным переключением не пользуюсь-лень.Само собой пробовал порулить с другими моделями.Ну про наши принципе понятно, хотя ранее на лансере обгонял конечно ,но с третью из них приходилось и попотеть, так как на девятках десятках тюненых сидят такие же остолопы как и я которые умрут но попытаються догнать;) а вот на акселле я уже просто прлетаю мимо них.Форд фокус 2л ручка и я идем вровень а вот в поворотах чпокус отстал не тянет, тоже самое и новой короллой.А вот с астрой шли во всем вровень не знаю что за мотор у нее но не 1,4 это точно:) Что интересно еду я и тут мимо меня проноситься хонда легенд последняя модель.Там в ней кажеться 250 или более лошадок, ну я за ней.Обгонять и не собирался где он и где я.Просто в одном темпе ну и как спонсор он не плох.Так вот он минут через 10 бросил попытки уйти от меня.так как я заметил что при поворотах ему сносит задницу!!! и это на машине за 50 штук.
Тормоза дисковые спереди и сзади.Тормозной пусть просто идеальный- тоесть короткий.
Климат работает как то странно немного, на лансере все прозрачно.Поставил на авто указал там 23С и все- а вот на мазде то дует снизу горячим а сверху ничего то наоборот-вроде все работает но как то нестабильно,звучание штатной музыки не плохое но что очень бесило это то что я слушаю музыку всегда в разброс(рандом)и там такая опция но как только я переключу песню он опять играет по порядку.Звучит по дурацки но когда в дороге часов 7 и уже знаешь что за песня пойдет за другой бесит сильно.Телек заводской эффектно открываеться и закрываеться сам но двд что шло в комплекте читал только нави диски телек само собой тоже не для нас- адаптация его дело денег и сил.То есть не важные функции.А вот серворуль это блеск.Такие мелочи как выбор песен и звука и mute так здорого улучшают конфортное состояние.. что думаю в другой машине эта функция будет для меня критична. руль при парковке тяжеловат и из за размерности дисков 16 и шин 205 машина очень не любит выходить из колеи прямо как колесный пароход из течения.Ксенон тоже здорого пригодился свет нормально- только надо отредактировать его, но опять же при скоростях 150 и выше его не хватает и без дальнего никак.Противотуманки подсвечивают по бокам машины- удобно при парковках но с ними связанно и не очень приятный момент.Как оказалось на них стоят стекла которые не любят перепадов температу и после одной поездки оба лопнули.Отдельно не продаються только в сборе со всем- стоят в самом дешевом месте 3400 и до 8000 за 1 штуку у оффициалов.!!! охренеть- я просто снял их и сходил на рынок где нашел похожие по размеру за 600 руб поменял и забронировал от греха подальше.Еще ворсовое покрытие салона вызывает претензию.На первой мазде не понравилось тем что было не белое а цвета что то типа бело-желтое-как собачья шерсть по цвету- издали неплохо но в близи... В темном салоне все оки- но какой .. пи пи пи придумал его в техническом плане.В него забиваеться дорожная пыль и всяческая гряз ь которая пылесосом не вытягиваеться так как закатываеться в ворс.На лансе оно было более дружелюбное к уборке, а тут даже на авто мойке не могут очистить.Приходиться сначало щеткой жеской вы тащить грязь на поверхность а потом уже пылесосом.
После пару месяцев владения я немного заболел болезнью «хочу еще лошадок» и мне предложили мазду только 2,3 мотор 170 с чем то лошадок.Продал свою машину хорошему знакомому.Кстати про него.Сам ездил он на приусе предыдущем кузове и болеле им.Тоже продал и собирался брать приус но свежий.Однако в хорошей комплектации гибрид шел под 20 штук что очень дорого для не до машины.Предложил ему свою- говорю идет как по струнке и мощность не чета твоей.Ну конечно же услышал да что там твои лошадки а вот в приусе блютуз камера заднего вида лампочки приборчики ... ну уговрил просто прокатиться.Едем по городу- да говорит мило но... подожди едем на трассу.Вышли из города теперь предлогаю поехать побыстрее.Он по привычке приусоводов пол в газ... те секунды которые перебирались 1-2 передачи от него слышал пи пи пи пи ( не буду перводить, сами поймете) ) еще 10 мин прокатился по виражам и приус забыт в дальнем пыльном углу.Вот оно доказательсво моей теории- какой бы ни был мирный мужчина и пусть он ездит на гибриде и жует травку, дай ему погонять на нормальном авто- то зелень забыта и инстинкты рвать и метать заменяют все :) Но что было хорошо ему, плохо для меня- та мазда 2,3л оказалась полуубитой.И я оказался без машины вообще- вот пример призсказки- за 2мя зайцами погонишься... Ну зашел в тот автосалон где покупал свою мазду и у них стоит еще одна .Все тоже самое только цвет другой салон черный ну релинги и все.Правда по состоянию кузова немного похуже нашел царапин 5-7 до лака ( думаю полировкой снять глубокой) и небольшая вмятина на вод двери( вакумкой снимаеться на раз).Японец был походу молодым спортсменом. на реленгах возил сноуборд, в багажнике стоит пластик покрытие чтоб салон не пачкать.стоят твиккеры и аппарат с HDD.Ну думаю настоящий самурай, однако послушал те песни что он слушает и у дивился,представте музыку в стиле кантри, но поют на японском :) и самое веселое была песня заглавная у него в Top 100 из фильма Титаник.Я удалил все, а вот ее не смог( все на японском не разобрать) так у меня и соседствует наши песни со сладким титаником :) Машина была обута в покрышки мишлен пилот пресида — как выяснилась это шины для представ авто для тихой конфортной езды.И это я почувствовал в начале- акселла ехала как то тихо и мягко- думал что настройки что ли подвески другие по сравнению с моей предыдущей.Кайф.Но кайф был до первого поворота в который все входили под 60, шумахеры на девятках под 90 я же обычно под 110-120.Влетаю в него и корректирую вираж.При первом же немного резком рулении машину просто качает в туда сюда как на карусели.Я сразу похудел грамм на 100, но слава богу пару энергичных рывком и машину выровнял.Фух- по мне, и после бешенного секса такого адреналина не получишь как просто прокатиться на не контролируемой машине:) Сменять покрышки жалко- они новые но езжить безшабашно я перестал теперь.
Ну вот мой небольшой опус про очень не плохую машину по имени мазда акселла.Через года 2-3 планирую поменять ее или на мазду CX-7 ( приоритет) или мицу аутлендер XL — что вероятнее так как дешевле.Хотя если пойдет у меня как с последними 2 машинами- хочу одно а покупаю другое ... значит ждите мой рассказ в разделе типа форд фокус:))
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru












Категория: Axela | Автор: Юрий, Анапа
Просмотров: 677 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: Мазда Аксела отзывы, Mazda Axela отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]