
| Характеристики Лексус IS250Год выпуска: 2007 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 Расход топлива: 13 город - 8 трасса Срок владения: 1 год | Доброе время суток!!! Пока есть желание решил уделить время написанию своей «субъективной» точки зрения по моей машинке. Владею Малышом пол года, этого времени вполне хватило чтобы оценить его достоинства и недостатки. Оговорюсь что до этого владел такими машинами как: русский автопром во всех его проявлениях, Toyota Levin 101 и 111 корпус на 4a-ge (165 л.с.), Honda integra (1998 года 120 л.с.), Mazda RX-8 (Hi-power 250 л.с.), Infiniti FX35 (286 л.с.) ну и он - герой отзыва =) при покупке опирался на несколько факторов: практичность, экономичность, скорость разгона, удобность управления, красота и имидж! по порядку: 1) Практичность/Экономичность: За те 10 000 км что проехал я и те 45 000 что проехали до меня ничего связанного с дорогостоящим ремонтом не происходило, плановые ТО, замены тормозных колодок и жидкостей, лично я поменял нижнюю шаровую переднего колеса (3600+ 1000 руб работа) и 2 втулки стабилизатора поперечной устойчивости (1000 руб + 500 руб работа) к прмиеру замена стоек в круг обойдется на IS 250 в 20 000 руб В салоне по неосторожности предыдущего владельца была сломана заслонка, что переключает воздух Салон/улица (постоянно находится в положении «водух с улицы») видимо при замене фильтра подняли её не кнопкой, а просто рукой - сломав небольшой зацеп (лечится народными способами а вот в Лексусе сказали давайте нам 30 000 руб с последующей заменой всего блока) Видел что многие писали о скрипах в салоне авто, судя по всему приходит этот скрип со временем и с плохими дорогами =) на моих 55550 км такого не наблюдается Огромный минус Лексусу в целом из за лакокрасочного покрытия что наносилось до 2010 года почти на весь ряд авто в линейке - Оно не выносит даже женской сумочки что каснулась его скользом металической частью - Спасибо безвредным технологиям покраски что не загрязняют окружающий нас мир) но я бы пожертвовал всеже пару грам аэрозоля в атмосферу на достойный лак моего авто! Расход топлива (95 бензин) по трассе 7-8 литров (до 120 км/ч), 12 литров городе в режиме «кирпич под педалью, дети в багажнике, жена бдит!» 15 литров в режиме «студент, девушка, ночь» 20 литров в режиме «тапка в пол» огненый след из под колес на каждом светофоре =) В плане практичности его вполне может позволить обслуживать человек с достатком от 35 000 руб в мес как мне кажется. Скорость Разгона: у авто есть нескольо режимов (даун кика нет, вместо него - коечто получше) Первый режим - едем в потоке прежимаем педальку вниз пока не упремся (авто понижает передачу повышая обороты до 4000 преобретая разгон среднестатистического городского овоща) Второй режим - прежимая педаль в пол и продолжая жать через доли секунды появляется второе дно понижающее передачи коробки до уровня 5500 - 6000 оборотов, тут нас начинает приятно вдавливать в сиденья и приходить на ум мысль, о том что не просто овощь оказался! Третий режим с включеным переключателем спорт под рулем - после нажатия на кнопочку SPORT, Lexus IS 250 как трансформер полностью меняет свою форму содержания и превращается полуспортивный Кар, готовый состязатся с мнжеством специфичных авто наших городов и дело не в скорости, а в маневренности, способности автоматически перекидывать за доли секунды передачи, делая это так искусно что задержек не то что не замечаешь а едешь как на вариаторе (спасибо революционной коробке передач с технологиями формулы 1) Четвертый - для тех кто хочет испытать ощущения пинков под зад, дыма из под колес, езды боком в поворотах, но тут большой минус это отсутсвие LSD - в помощь идут подрулевые лепестки режима тип-троник+Sport Общие ощущения: Если сравнивать Lexus с Infiniti Fx35 или с RX-8 ощущения конечно же не те. Ведь лексус это прежде всего комфорт и практичность, что однозначно нельзя сказать о RX-8. Рыкса покупалась для души, потешить самоблюбие и испольнить мечту, а лексус это обдуманная покупка для семейного человека с остатками былой прыти и возможностью её потешить снова) кстати отзыв по рыксе кому интересно Отзыв о Mazda RX-8 Дизайн, органомика, имидж: Внешне даже очень (редкая птица... скажет о том что дизайн устарел или же вообще не нравится) будет актуален еще как минимум 3 года Салон: Все просто, все доступно, без излишек и дорогостоящих вставок, очень качественная кожа - мягкая и уютная. Кожа БМВ, до 2008 года по качеству уступает в разы Пластик из мякгих сортов не шумит и не скрипит (основная часть панели), центральная панель на мой взгляд могла быть сделанна на много лучше - есть люфты, скрипы при нажатии, быстро царапается. Имидж: многие скажут женский, кто то скажет молодежный я скажу просто он Мой) фото прилагаются ниже всем удачи на дорогах!!!
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru



|