Главная » Отзывы » Lexus » GX470 |
Lexus GX470 2005 - отзыв владельца
Ну вот уже почти как год назад я осуществил мечту и купил-таки себе GX470. Сразу скажу - общее о машине писать не буду - отзывов хватает. Напишу личные проблемы и эмоции.
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
Отъездив на различных легковых авто, и пересев на Клюгера я стал понимать что готов сесть на Джип (раньше я просто представить не мог себе что смогу ездить на нем). Ещё где-то год назад я не понимал зачем люди покупают джипы - ведь на нем неудобно - в городе пробок не перестроиться, ни припарковаться если мало места, ещё и жрет по три ведра - ну не понимал я больших машин - а тут раз и решился. Вобщем искал долго - начал где-то в марте 2010года. При чем выбор был либо прадос леворукий либо Жыкс. Но после сравнений- решил что жыкс намного интереснее: во-первых, он хорошо смотрится без обвеса - который на клюгере постоянно мешал мне спуститься к морю, и покупая джип не за самые маленькие деньги я не хотел из него делать пузотерку. во-вторых, очень сложно найти прадоса в такой комплектации как лекс - люк, кожа, телеки, спойлер, мультирульи даже такая мелочь а приятная как расходометр над телеком - а если и находил такие - то стоимость была практически как за лексус - ну и смысл тогда покупать тойоту? в-третьих, я в детстве хотел покататься на Lexus - ну была такая мечта - почему бы не осуществить? Хотя в последние пару лет не могу понять в чем прикол брендов - главное чтоб вещь была хорошей, пусть она хоть суньхервухо будет называться. Вобщем купил, пригнал, получил - и как то расстроился - сел в машину а она пришла грязная и в салоне будто умер кто-то. По первым признакам было ясно что предыдущий хозяин был мягко говоря незаболтивый. Тут же вспомнил как я забирал Клюгера с таможни - какой он был чистый, приятнопахнущий и какая разница между продавцом японцем и русским. Вобщем с порта сразу погнал на мойку - сказал чтоб всеми моющими средствами отмывали. Купил ароматизатор, плюс два часа на мойке и первые плохие эмоции как рукой сняло - выехал и почувствовал комфорт. Само собой что человек не следящий за салоном на 90% не следит за тех состоянием. Погнал на диагностику - проточил торм. диски, заменил свечи, масла, фильтра, втонировал - и думал это все. Но - залил на заправке плохой бенз и понеслись - ошибки TRC VSC CHK ENG плюс троит. Диагностика показала замену свечей и лямбды. Поменял - вылез катализатор, почитав и поговорив со знатоками заказал и купил обманки со штатов и забыл про проблему русского бенза. На том и кончились проблемы, кто то скажет их было много, кто то скажет мало - но я знал что машина не новая, тем более каталась хоть и немного по Москве, соответственно знал что вложу денег. Но после месяца мучений и автосервисов - я наслаждался комфортом и красотой езды. Кузов Принял машину полированную - и до сегодняшнего дня кроме ресничек ничего не цеплял - как и говорил - купил джип - не хочу делать из него балид - и так красив. Салон Для меня это идеал - все что нужно есть, управление полностью настроено для водителя. Есть хорошая музыка - ну и пускай я привык к лучшему - но принципиально менять ничего не стал - только помог ДВД показывать на главном телеке - два проводка отключил, но это мелочь. Иногда правда так и хочется заехать поставить сабик по мощнее - но потом вспоминаю что это будет стоять в багажнике лишняя деталь - а так не хочется - ведь и на природу езжу на нем. Кровать не делал - и даже не знаю можно тут или нет, летом проверю - допишу. Двигатель - ну учитывая проблемы которые описал - у них болезнь лямбды и катализаторы - это как мне в Тойота-центр объяснили. В остальном - после Клюгера я наконец-то почувствовал себя человеком - нажимаешь на педаль и какая бы скорость не была - машина подрывает как зверь. Я не знаю зачем многие пишут что он не едет, что крауны его сдувают - я особо не гоняю на нем - но если надо до 150 он едет очень уверенно - учитывая какие у нас дороги думаю это нормально. Быстрее не надо, а гоняться с кроунами - тогда надо twin turbo купить и гонять. По поводу расхода - когда купил сразу все заменил, кстати чистил ещё дросельную заслонку и МАФ сенсор. По трассе выше 15 не поднимается, если режим нормальный - если тороплюсь очень то до 20ки доходит. По городу зимой одну неделю наездил всего 150 км и расход показал 23 литра - думал все - клиника, потом понял что за неделю как минимум 20 прогревов было, а наездил мало - отсюда и расход. Летом и сейчас уже - средний 18-20 в зависимости от усилий на педаль. Про какие 25-30 литров тут пишут - понятия не имею. Хотя при 24 колесах возможно так и есть - спорить не буду. Ходовка Отъездил почти год менял несколько резинок - сейчас записался в мастерскую - буду менять сайлентблоки спереди. Взял ремкомплект на суппорта тормозные. В остальном се в норме. По-честному слишком уж мягкая пневма - мне не очень. Наверное на обычных стойках мне больше понравилось бы кататься. Иногда в городе раздражает болтанка. Хотя опять же - возможно от того что резина высокая стоит (285-55-18) Ну вот вобщем-то и все. Машина устраивает меня на 95% (на 100% вряд ли что то может устраивать). Думал в этом году поменять - но пока так и не решил что будет комфортнее и удобнее для меня. Хотел Q7 - но по отзывам что то для Сахалина она никак не пойдет - не джип это. Может Toureg.... Но это уже совсем другая история.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |||
Просмотров: 1967 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 1 | |
| |