
| Характеристики Год выпуска: 2008 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Кузов: седан Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 238 Расход топлива: 15-16л в среднем Срок владения: 1 год | Итак Ягуар хф,почему он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и не со всеми..меня вот пронзила стрела автоАмура. Впервые увидел фото в инетене впечатлило,чуть позже случайно на улице,от неожиданности открыл рот и едва не врезался в другую машину.ДОлго облизывался и решил поехат на тест-драйв.Лучше бы не ездил,заболел окончательно..Далее случился кризис,со всеми вытекающими.Долго решал брать или нет,но плюнул и принял окончательное решение брать дешевле явно не будет,а дороже сами знаете. В Москве три дилера,посетив их остановился на ОД Х (не хочу делать ему рекламу) он предоставил наиболее вменяемую цену и условия платежа,выторговал рассрочку на две недели,а на самом деле расплачивался неспешно два месяца и еще небольшой плюс получил сертификат на 3 ТО за счет дилера,что согласитесь не так уж и плохо тому же получил катру ПОмощ на дороге,бесплатный эвакуатор,отель и т.д.(забегая вперед скажу что один раз уже обращался,но только в Москве так что не кинули). Как только все оплатил я договорился с дилером,что машина постоит у них недели 2-3 пока не сойдет снег.Попутно заказал 4 брызговика и пару хромированных "жабр" на передние крылья,смотрится весьма эффектно и четыре резиновых фирменных коврика ягуар. Цены на все это космос сам был в шоке,у неофицалов на тот момент все было дороже или не было вообще ничего,модель новая пока ничего не завезли. Вообщем забрал машину из салона,настроение супер еще бы сбылась мечта идиота купил себе ягуара.Взял курс в ГАИ получить номера,салон просит за эту "услугу" всего 17000р.,для меня это мягко говоря неоправдано дорого,в ГАИ этот вопрос решил за 2.5 часа и соответствующим расценкам. Две недели я наслаждался ездой,комфортом и прочими достоинствами этого бреда,до тех пор пока не стало на улице около 20-23С тут то я решил включить климат на охлаждение,а вместо прохладного воздуха шел какой то теплый пар,ну думаю пипец первый косяк,хотя когда забирал все проверил вроде работало и ладно выключил и все. Приезжаю к дилеру так мол и так такая ситуация,те улыбаются говорят мы в курсе проблемы забыли фреон залить,с их слов при транспортировке его сливают,а задить уже здесь забыли и это премиум сегмент. Эксплуатация
Вообщем долго извинялись,залили фреон и климат заработал на проектную мощность. Как это всегда бывает сначала эйфория,сопли восторга и прочие радости новой машины,НО как всегда есть ложка дегтя,а именно: -нет места для очков странно не так ли ? -нет пепельницы,встроенной,вернее она есть в виде стакана что ли или типо того,я сам не курю привык туда фантики от жевательной резинки складывать. -неудобный алгоритм закрытия багажника,приходится дотрагиватся руками или рукой его внешней стороны . -малый обзор за счет заднего окна,хотя сейчас привык и не заморачиваюсь. - не очень удобный домкрат,менял колесо не понравился,на других машинах ИМХО он лучше. -колесо докатка,а не полноразмерное,по мне это минус. -нет датчика на приборной доске,отображающая t охлаждающей жидкости. -меню на англ.языке,не все понятно,но могли бы и по русски уже писать. -не очень высокое качество связи при разговоре через блютуз,хотя ездил как то на марседесе Е класса там еще хуже.
Про гадости,которые мне не понравились я уже написал,теперь о том что сразило наповал.. Цвет это нечто когда только что из мойки и на улице хорошая погода даже в Москве многие поварачивают шею на 180 градусов как водители так и пешеходы. Внешний вид понятно,что это не классический ягуар XJ или XJS,нет фигурки ягуара на капоте,но все со временем меняется и Ягур на месте не стоит. Немного подкачали передние фары вид невыразительный,на новейшем XJ самое то наверное поле рйстайлинга чего нибудь поменяют. В профиль видишь и подсознательно чуствуешь силу,мощь,спортивный характер и всегда узнаешь что перед вами ягуар.Зад чем то отдаленно напоминает Астон Мартин,не смейтесь но это так. Салон материалы очень и очень качественные дерево,кожа,AL..Кожей обтянуто все что можно даже передняя панель,жалко что потолок в моей версии не обтянут..
Не знаю как остальные,но меня в ступор повергли в шок,удивление,ступор выдвигающиеся из панели дефлекторы вентиляции и ручка АКПП,впечатление не от машины,а какого то космолета.Сенсорное управление климатом,музыкой,телефоном и прочими приблудами,в том числе и "бардачком"..Приятно включается и отключается плафон освещения одним прикосновением пальца,мелочь а приятно. Про подогревы руля,сидений писать не буду и так ясно что это все имеется,плюс подогрев лобового стекла огромный + в наших условиях.Так же есть опция подогрева двигателя,в багажнике лежит шнур с штекером,а под бампером есть разъем соеденил и воткнул в сеть и все,как работает не знаю не использовал.Еще одна особенность складываются задние сидения для перевозки негабарита,как мне известно это есть не у всех моделей бизнес-класса. Музыка,у меня стандартный вариант СD 6 дисков, MP3 .качество очень приятное я не меломан. есть еще приблуда для Ipod,но у меня его нет и не было поэтому не пробовал его в действии. Очень радует голубая подсветка салона,ощущение как в баре сидишь и потягиваешь негрони. Сидения удобные,но не мешало бы сделать боковую поддержку,а так как у себя дома плюхнулся и балдеешь,единственный минус кожа не перфорированная в жару поясница потеет и рубашка мокрая от этого,в более дорогих версиях эта опция присутствует. Теперь о ездовых качествах,сразу скажу я не гонщик,но иногда люблю зажечь.Скорость абсолютно не чуствуется,только все за окном мелькает..Если хочешь разогнаться то есть момент провала,он весьма короткий но присутствует,далее ракета уходит в никуда)))В городе мощности более чем хватает,за городом как то пробовал идти 200 и более ничего так,но страшно дороги так себе и менты не спят,недавно ездил 150-170 просто сказка .... Расход топлива более чем умеренный для такого прожорливого кота,сначала зашкаливал за 20-22,но пропорцианально пробегу он снижался,сейчас 15 иногда 16,на трассе от 9 до 11,но у меня всегда включен климат. Есть еще ручной режим подрулевые лепестки,интересная опция при обгоне и так если есть желание погонять. Что мне еще понравилось в управлении это камера заднего вида,передние и задние паркторники
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru





|