Honda CR-V 2006 - CR-V(Honda) - Honda - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 13.07.2025
Главная » Отзывы » Honda » CR-V
Honda CR-V 2006 - отзыв владельца


Характеристики 
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: RE-4
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, K24A 170 л.с.
Расход топлива: трасса 10, город-15
Срок владения: около года

Всем привет, решил отписаться о владении Honda CRV, причем японца а не англичанина. Владел чуть меньше года, сейчас машина продана. Накатал в районе 20-25 тыков. До нее были; ВАЗ пятнашка, Премка 2004 г, был и остается рабочий УАЗ-батон (надо как-то собраться написать – отдельная история), ну и сейчас владею уже на протяжении месяца … внимание…ЛАДА ПРИОРА:) многие удивятся но и так бывает, понадобились деньги на расширение жилья вот и познаем отечественный автопром. Соответственно буду сравнивать с этим автопарком. Теперь попорядку:

ПОКУПКА – отдельная длинная история, кому не интересно не читайте, однако и здесь есть полезная информация. Выбирал долго муторно. Хотел паркетник, не стареше 3 лет, псевдополный либо полный привод, двига обязательно больше 2л (я еще не пенсионер поэтому охота чтобы машинка ехала) ну и по деньгам, 800 тыров – потолок. Смотрел много чего: последнего хитрилу - очень понравился но не по деньгам (имеется в виду мторчик 2,5 л), РАВ – как-то не лежало к нему, хотя жене понравился, да и отзывы уж больно неоднозначны. Корейца можно было уложить но брать б.у. побоялся да и в салоне последнего Сантафе посидели – как-то не то. Хотя сарай огромный – спору нет! В итоге из реальных претиндентов оставались СРВ да аутлендеры. Собственно я и начал прозванивать эти варианты. И тут проезжая мимо какого-то баннера увидел Suzuki Grand Vitara, 2,4 на палке всего за 740 тыра. ОГО! Пусть и нет багажника, пусть на палке, но зато реальный полный привод с блокировкой дифа и НОВЫЙ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ авто!!! Короче побежал смотреть, благодаря такой цене понравилось все, включая маленький багажник:) Короче заказал комплектацию, дал задаток и спокойный поехал за границу в командировку. Самое интересное: через несколько недель звонят: так мол и так производитель поднял цену, причем нехило, на 50 тыра!!!! ОХ…ТЬ!!! Начал калькулировать, сломал в себе все что можно, короче фиг с ним, беру (представляете что я пережил)! Возвращаюсь, первым делом в салон: ну как мол, где там моя мафынка идет? А мне: вы знаете, такие комплектации закончились, есть только на автомате на 100 тыров дороже….. будете брать спрашивает меня товарищ «засранец» с милой улыбкой. Не знаю как я сдержался от потока грубости и много чего еще, короче попросил вернуть деньги. В итоге как обычно бесплатный сыр сами знаете где. Походу реально машинки разошлись по знакомым официалов, а перед реальными покупателями, отдавшими задаток, просто вежливо извинились сославшись на не очень налаженную работу по логистики конторы, мол согласование по наличию авто идет с опозданием! Бред! В итоге, зарекся покупать новые авто… А потом выяснил что подобные штучки для ОД Сузуки в Новосибе не редкость, и далеко не я один попал в подобную ситуацию. В итоге полез на дром, увидел СРВ 2006 гв, как говорится на полном фарше (ну или почти), объем 2,4, пробег всего 50 тыков правда правый руль, а на тот момент ходили всякие нехорошие слухи. Зато всего 700 р! И багажник человеческого размера. Ну вот так я и стал Хондоводом. Ну теперь про саму машину

ИНТЕРЬЕР
Для меня он намного приоритетнее того что снаружи, поэтому поподробнее. Общая концепция торпедо взята с Хорька, но по мне – тойотовцы даже в далеком 2000 г воплотили ее куда более удачно по сравнению с хондой. Но в целом ничего, бывают и хуже. Пластик более-менее, жестковат, скрипит, но насчет того что царапается мне кажется народ перегибает, ну или надо ногти иногда стричь:) Короче меня устраивал. Однако черный цвет салона меня ввел в недоумение. Многие рассуждают о практичности темного салона, но я готов поспорить. На хонде после полной химчистки салона он возвращался в первозданно усранный вид в течение месяца или даже меньше. В светлом салоне Премио такого не наблюдалось в принципе. На бежевом цвете пыль и грязь были не видны. И еще: неужели в японии забыли про велюр? Даже по японским ценам премка стоит раза в 2 дешевле СРВ, а велюр там был! А вот в хонде была какая-то тряпочка на сидушках, которая отлично собирала весь мусор включая перья от моего пуховика. Итог – ездишь как в курятнике:) Короче темный салон мне не очень.
Жк дисплей неплохо вписывался в общую идиологию, однако не было ощущения того, что все это – единое целое. Например европейские варианты без дисплея мне импонируют больше, но по функциональности конечно проигрывают. Крутилки климата – весч! Куда эффективнее кнопочек, которые были на тойоте! Нащупал, повернул и все. И не надо метится в кнопки на кочковатой дороге. То что климат раздельный еще один огромный плюс! Например пассажир простыл, а мне жарко, душно и уныло после посиделки накануне:) в итоге никто не обделен. На консоли приборов отображалась вся необходимая информация: забортная температура, средний и моментальный расход, ну и остальные стандартные вещи. Нравится, что показание температуры не ограничивается – 30, что для Сибири актуально. Жаль расход показывает в км/л. Табло – оптитрон (или как-то так называется), светит прияным белым светом, читается нормально. К сожалению из 4-х стеклоподъемников только один был «авто», остальные нет. В тойоте были все «авто» и к этому ОЧЕНЬ быстро привыкаешь! Руль достался без кожаной оплетки, но как выяснилось потом по сравнению с Ладой Приорой пластиковые рули тоже могут отличаться:) На хонде он никогда не проскакивал, при вращении одной рукой, хотя и был достаточно тугой. Кнопки управления магнитолой на руле вызывали щенячий восторг! У кого есть меня поймет. Магнитолка нормалек, не меломан так что устраивала. Чистота звука почище чем на всех юзанных авто, а вот басов даже в пятнашке было больше! Зато магнитолка глотала все то что ей давали МП3, обычные CD форматы, даже кажется DVD но мне не доводилось + был свой жесткий диск. И кочки не сказывались на воспроизведении диска, что тоже гуд! Вобщем акустика на 4 с жирным +.
По организации пространства: Мой рост без малого 1,9 м. Тесноты абсолютно не испытывал! Пространства для задних пассажиров более или менее. Сам за собой сажусь нормально, но ногу на ногу не закину. ПРЕМИО в этом плане вне конкуренции. Спереди много всяких отделений для мелочевки, но их размеры оставляют желать лучшего. Самые реальные – это ящик между водителем и пассажиром и бардачек. В остальные - только «монеты» складывать. Багажник средний. Меньше в длину чем на ПРЕМИО, но кузов «универсал» делает свое дело и как результат – общий объем перевозимого багажа больше чем на предыдущем седане, у которого, к слову, тоже трансформировался салон. Вобщем по вместительности салона наверно твердый середнячек в своем классе. Не хитрила, но поболе чем у РАВа и СГВ. Кстати разобрался с огрнетушителем и пр. Все вошло в банан под полом багажника, а аптечка – в карман за сидушкой. Багажник девственно чист:) На фото – временное явление:)

ЭКСТЕРЬЕР
На любителя. Мне нравится. Не сказать, что прям писаюсь, но достаточно симпотный. Достаточно компактный, даже сбитый. Правда с размерами колес перебрали. Мне кажется 17-х вполне бы хватило, а то как-то нелепо выглядят. Короткие свесы спереди и сзади позволяют в той или иной степени штурмовать крутые горки и съезды. Например съезжал с насыпи прямо в поле. Раньше думал, что это реально только на УАЗе. Но это оказалось возможным только за счет поджатой нижней «губы» ЦРВ. Думаю на новом хитриле это сделать уже сложнее, ну или придется передним бампером пожертвовать. Да, не нравится что по периметру обделан дурацким черный пластиком. Внешний вид портит пипец как. Но…..практично блин! Битумные пятна - до свидания!

ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ-ТРАНСМИССИЯ
После Тойоты пришлось привыкать к настройке Хондовского автомата. Он реально настроен на агрессивную езду и при малейшем нажатии на педаль акселератора сразу скидывает передачу и куда-то начинает гнать. Самое интересное происходит потом! После стабилизации положения педали и легкого ее преотпускания он продолжает куда-то набирать обороты, а вмести с ними и скорость. Короче, чтобы зафиксировать скорость нужно чуть ли не полностью отпустить педаль. По началу было непривычно, потом привык, а потом стало нравится :) На Тойоте все было куда размереннее, и если хотелось ездить в шустром темпе, нужно было недвусмысленно и настойчиво сообщать об этом педали газа. Ну а потом она ехала как надо. Еще момент, который мне не совсем был понятен и по всей видимости связан с настройкой max крутящего момента двигателя. Не смотря на то что имеем 170 откормленных поней машина до 2500 об/мин практически не едет. Бес шуток, КАМАЗы начинают догонять. Но как только дело подходит к 3000 и чуть далее – тут мы впереди планеты всей! В итоге в потоке непоймешь как ездить. Конечно, в купе с настройками подвески я предпочитаю второй вариант, но мне казалось что при массе всего в 1,5 тонны и 170 кобылах, на 2000 об машина тоже должна ехать неплохо, например у товарища Тушкан двухлитровый – куда лучше идет на 2000 оборотах. В связи с этим проблема и на трассе когда скорость 120 или выше. Машина при этом (120 км/ч) держит около 2200-2300 об/мин, что с одной стороны не может не радовать. Но вот только ехать она способна только по прямой, без встречного ветра и без разгона. Малейший подъем и все, как на уазике скорость начинает куда-то быстро падать. Дальше происходит подъем оборотов до 3000 и ситуация меняется, но не сказал бы что радикально. Я уже начал грешить на потерю мощности, но сотню машина берет за свои законные 10 секунд (плюс-минус). Да и вообще, в городе на ней можно эх как повжигать! Ну конечно не со спортсменами, но тем не менее. Но все это на оборотах от 3000 и далее и до скорости 100-120км/ч. Немного статистики: зарубался с клюгой, наверно 2,4 л, медленно но уверенно обходил его, Ардео уделывал как-то, с аутлендером ехал на равных, только вот подозрение что он был 3 литровый. Ну и меня конечно тоже объезжали. В итоге расход в городе весной от 15, летом 13-15, зимой в еб…ны доходило 20-22 без прогрева (4,5 км/л по компу)! Трасса легче – 9л при скорости 110-120 км/ч. Дальше – больше. Ну и если жарить то предела нет:) Лью 95. Как видите расход немаленький, в итоге чего только не делал, топливный фильтр сменил, свечи, еще что-то, только форсунки не стал мыть, все равно не сильно помогло. Да, у меня зимой скончался катализатор. После его пробивания (новый стоит 70…СЕМЬДЕСЯТ!!!! рублей) картина стала получше, но меньше 13 не получается хоть тресни. Еще обратил внимание, что двигатель более требователен к бензину по сравнению с тойотой. Заправишься где-нибуть в еб..нях, на утро зимой при -15 двигатель заводится с очень большим трудом. Все предыдущие авто глотали на УРА, все что им предлагали. И без видимых последствий. Вообще зимний запуск меня не очень порадовал. Уверенный до – 20, дальше с только с автозапуском. Раз при -32 замерзла за 2 или 3 часа стоянки без прогрева. Кое-как потом раскрутили двигатель. После этого эксперименты кончились, на ночь только в теплый (-4) бокс, тем более зима была знатная, до -40 доходило.
Что же касается трансмиссии, то переключения достаточно мягкие, хотя с первой на вторую, особенно на холодную мне кажется немного запинается. Масло в коробасе сменил как того требует регламент, но не сильно помогло. Не напрягает, но сий момент имеет место быть. Но в целом тандем двигатель-коробка на тойоте мне нравилось больше. Мне кажется как-то гармоничнее они жили.

РУЛЕЖКА
Трасса
По управляемости Хонду трудно сравнивать с Тойотой и со всеми другими авто. Тут она вне конкуренции, 10 по пятибалльной шкале. Впервые сталкиваюсь с отсутствием реакции авто на загрузку (в плане управляемости, но не в плане приемистости). Даже если загружаешь под самый потолок, машина рулится абсолютно также как и пустая. Например, в ПРЕМИО приходилось регулировать зеркала из-за проседания задницы. Тут все пофигу! Рессорный УАЗик и тот больше реагирует на посадку двух человек, а в эту четыре садишь и пофигу. Кочки можно обруливать при полной загрузке даже на большой скорости. Автомобиль прощает все! Тока вещи разлетаются по салону:) В повороты на трассе как влитой благодаря независимой подвеске, ну и видимо восемнадцатым лаптям. Понял как прикольно ездить без балки в задней оси, как это было на тойоте. Жопа не пытается догнать морду в повороте. Есть момент: когда в машине едешь впятером, то на 140 она не так гладко входит в повороты как пустая. Сказывается, что центр тяжести все-таки высок. Забавное ощущение: машина ни капли не кренится, но кажется что может в какой-то момент перевернуться. Но в целом комфортную скорость держать (при условии хорошей дороги) можно выше чем на всех эксплуатируемых мной седанах. 140 рулится одной рукой и не так уж и скорость ощущается. И нет сильного влияния бокового ветра как это было на тойоте. Несмотря на отменную управляемость, дорогам нашим я не особо доверяю, поэтому поворот всегда прохожу с запасом. От гребенки в повороте никто не застрахован….
Огромные катки позволяют забивать на средней величины ямки, тем более от снижения скорости особой мягкости не добавляется. Более того, тут реально утверждение «больше скорость меньше кочки». Так, по гравийке где многие едут 20-30 кмч мне комфортнее ехать 60! Ну и еще в + ходовке то, что многие сервисмэны говорили что она просто неубиваемая. Последующие предпродажные диагностики подтвердили это.

Город
В городе рулится и маневрируется абсолютно также как седан, даже наверно проворнее. И уж точно камера заднего хода позволяет заехать в щелки, в которые на других авто я бы не рискнул суваться без посторонней помощи. Например сейчас пересел на авто меньших размеров, гемору с парковкой стало больше. В гараже паркуюсь на раз два (и габариты капота видны и сзади камера все кажет!).

Проходимость по труднодоступным местам
Проходимость несомненно лучше чем на любом импортном седане и наверно заедет даже дальше Жигулей. Но клириенсом в 18 см среди одноклассников не похвастаешь. Зимние и весенние городские дороги, снегопады и пр. перестали быть проблемой. На заснеженных парковках заезжает и выезжает самостоятельно, еще и прихватить кого-нибудь может. Главное – отключить курсовую устойчивость, иначе авто закапывается в мгновение ока. Ну а 1,5 тонны вытолкнуть не так уж и просто. Летом в грязь удалось потестировать сосвсем чуть-чуть, вроде проехал без проблем. На пыльную горочку где на УАЗе приходилось залетать (иначе прокручивались колеса в пыли), на ЦРВ заехал ненапрягаясь. Короче некая серединка между джипом и легковой машиной. Причем для условий, где проселочные дороги доминируют над лесными наверно в самый раз, и клириенса 18 заглаза! А вот тем кто регулярно планирует ездить по лесным дорогам – тут надо еще подумать. Убедительная просьба теориетикам, которые только сидят за компом и сравнивают цифровые значения клириенса и пр. параметров не коментить, типа «18 см это отстой, 20 круче»! Если собрались в еб…ня ехать то и 20 см не спасут. А вот на трассе 2 см скажутся еще как.

Отдельно пару слов о курсовой устойчивости и подключаемом привод в зимний период. Прикольно! но я не в восторге.
Пример 1: Нужно сделать правый поворот со второстепенной дороги при отсутствии светофора и при постоянном потоке по главной дороге в зимний период. Для этого нужно быстро вырулить направо и по газам. А получаем что в процессе выруливания при пробуксовке передка подключается задница, затем ее начинает слегка заносить как у заднеприводного авто, и в момент когда нужно собственно по газам, система VSA начинает давить двигатель и скидывать обороты. В итоге, не смотря на полный привод в сухом остатке имеем черти что.
Пример 2: пересекаем кольцевой перекресток зимой со скоростью, немного превышающей допустимую с целью потестировать VSA т.е. огибаем полукруг для проявления сноса или заноса. Получаем, что сначала автомобиль послушно огибает первую четверть кольца, после чего его перекладываем с правого поворота на левый. Далее за счет немаленькой инерции авто начинает выносить с кольца в сторону поребрика. Я инстинктивно выворачиваю руль сильнее влево, чтобы поставить машину на прежний курс и вот тут, после начал сноса, подключается система VSA и автомобиль не просто ложиться на прежний курс, а начинает ехать по направлению передних колес, т.е. уже сильно забирать к центру кольца. Как результат – непонятно как ловить автомобиль и следовательно, стараться ездить без вмешательства курсовухи. Тогда вроде зачем она нужна??? Насчет мягкости подключения заднего привода, как некоторые тут пишут, я тоже не очень согласен. В поворотах на скользкой дороге он вмешивается очень даже не мягко, что приводит к заносу задней оси. Как следствие, когда едешь по насту или льду по трассе, то нет ощущения, что едешь на полном приводе и позволяешь вещи не более чем на переднеприводном автомобиле. Конечно, все приведенные примеры не критичны и возникают крайне редко, просто отметил что сий факт имеет место быть.

КОМФОРТ
Тут все очень неоднозначно. Сидушки с хорошей боковой поддержкой, и неплохой формой. В дальних поездках спина не затекает. Это гуд! Реально, самые удачные сидухи на которых я ездил. Правда жене не нравится подголовник, говорит уж больно сильно выпирает. Мне, с моей сутулой спиной, нормально. Что касается органов управления и др. устройств – все пучком, все под рукой. Все логично и легко доступно. Блютус – классная штука. Можно слушать на всю катушку мафон и не боятся что пропустишь важный звонок по сотовому. При звонке отключает музыку и сообщает что кто-то звонит. И ответить можно не отрываясь от руля. И не надо настраивать каждый раз соединение, завел машину, блютуз соединился с телефоном автоматически. Климат работает на пять балов. Реально, поставил и забыл. И стекла почти не затягивает во влажную погоду. Салонник справляется отлично с посторонними запахами, включая незамерзайку, в которую что только не льют. Лопухи средних размеров, вполне адекватны габаритам и высоте авто. Фары - ксенон с линзами, светят неплохо. Но ночью приходится включать дальний свет. Встречные жалуются значительно меньше по сравнению с тойотой, хотя фары смотрят как у всех - налево. Свет, также как и дворники, не «авто» но это не смертельно.
Шумка, вот ахиллесова пята! Я то в отзывах про тойоту писал мол «г», но как говорится, все в жизни относительно. Теперь на трассе преходится повышать голос, так как в салоне живут шумы от двигателя, встречного ветра (после 100км/ч), колес, багажника. Конечно, не орешь как в УАЗе, но конкретно шумно. Причем отметили все, кто со мной ездил, так что мнение объективное. Сверчков по салону живет аж целое семейство. Причем один завелся в моей двери и перекрикивает всех остальных. Только мафоном спасаюсь. Ну и ЖЕСТКОСТЬ! Это здец! Иногда охота положить в багажник мешка три с песком. Рулится как я уже писал - отменно, но пилять… ЖЕСТКО. В городе терпимо, и трамвайные пути с полицейскими особо не напрягают, но трасса с убитым асфальтом – это засада! Кто знает направление Новосибирск-Ордынск, дак пока доедешь эти 100 км, кого тока не вспомнишь! Реально по жесткости ближе к УАЗику чем к легкавому авто. Причем если в УАЗик положить 100-200 кг на заднюю ось то мягкость хода будет, внимание, ВЫШЕ чем у полностью загруженной ЦРВ! Без преувеличения, ездил на том и на другом по одним и тем же дорогам.

АМОРТИЗАЦИЯ
Ну что, с дополнительными двумя «WD» пришли и дополнительные расходы в виде замены масла в заднем редукторе. Сервис и детали на хонду оказались куда дороже чем на тойоту, ну и не в сравнении с жигулевскими. Например топливный фильтр около 2000р и замена столько же, колодки что-то около 5 рублей (оригинал), про катализатор уже писал, резинки на дворники, и те 700 р за комплект (ТОЛЬОК РЕЗИНКИ ). И это все оптовые цены по знакомым. Обслуживание 18-тых лаптей тоже удручает: переобуть – рубль. Колеса снять поставить тоже немало. Появилась небольшая трещина в покрышке, дак чтобы не покупать новую (думаю рублей в 7-8 встала бы) изголялся, натягивал 16-ти дюймовую УАЗовскую камеру на 18-тый каток. Натянул:) Вобщем как-то стало все дороже. Хотя дефицита с запчастями нет. Ну и расход бензина сами видели, зимой хоть на заправке оставляй.

Резюмируя сий опус могу сказать следующее. Если бы мне предложили подобный агригат за 800 р (и уж тем более новый за миллион с гаком) на момент, что о нем я знаю сейчас, то я бы наверно не согласился. Все-таки мне больше по душе комфорт. А ЦРВ какая то сильно спартанская машина. Но поскольку машина обошлась мне в 700 р то на данный момент я обсалютно не жалею о своем выборе. Точнее жалею что не было миллиона чтобы купить лексус или хорька 2006г:). В качестве пожеланий могу сказать следующее: если вам нравится адреналин, и вы готовы заплатить за него комфортом и рублем, то абсолютно не пожалеете. Ну а если охота дедушкиного дивана, то этот автомобиль наверно вытрясит из вас душу:) Причем настройки двигателя будут все время провоцировать вас на агрессивную езду и будет вытрясать еще и кошелек.
Всем удачи.

ЗЫ
Продал автомобиль на 70 тыров дороже чем купил, так что с лихвой компенсировал расходы на запчасти и бензин, ну а к плюсам можно отнести очень высокую ликвидность машины.
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru












Категория: CR-V | Автор: Viatcheslav, Новосибирск
Просмотров: 623 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: Хонда ЦР-В отзывы, Honda CR-V отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]