Главная » Отзывы » Honda » Civic |
Honda Civic 2008 - отзыв владельца
Сравнивать цивика я буду со своей предыдущей машиной – Тойота-Королла-Филдер. Мотор тяговит на низах, хотя не такой тяговитый, как на филдере (но можно и 40 тошнить на 6-ой), мощный на верхах и даже, кажись, порезвее филдера будет), хотя проверять динамику разгона летом надо. Расход вообще порадовал, расходомер по трассе показывает 5.3 литра (это если сразу «с нуля» ехать на прогретой машине со скоростью 120 км/ч), хотя дальнейшая эксплуатация показала, что расходомер врёт примерно на 0.3 литра на 100 км – показывает меньше реального. Правда, может быть, это из-за «честности» наших заправщиков))). По городу зимой расход показывает 7.5-8 литров на сотню. Заправляюсь 92-м. Коробка – 6-ступенчатая механика. Передачи включаются мягче, чем на филдере, да и сцепление помягче. При полной раскрутке двигателя при наборе скорости такое ощущение, что передачи оооочень длинные, однако при разгоне на 1-ой и 2-ой нехило вжимает в кресло (конечно не так, как на целке с 2zz-ge на механике). На 2-ой скорость 100 км/ч при 7000 оборотах. Но по-моему 6 передач – это чересчур, думаю хватило бы и пяти для города. Приборы/Эргономика: Спидометр электронный, кстати, врёт примерно на 6%. Когда показывает 190 км/ч, GPS-навигатор NAVITEL показывает скорость 180 км/ч. Хотя я прихожу к такому выводу, что спидометры на всех японцах имеют погрешность. На филдере у меня тоже также врал. Спидометр и тахометр расположены в разных нишах, и расположены так, чтобы рулевое колесо не загораживало их обзор. На филдере, чтоб не загораживало приборы, руль я поднимал в крайнее верхнее положение, ито не всё было видно. Ещё в машине есть много всяких ниш, в которые можно много чего напихать. Кармашки есть в каждой двери (даже в задних). С сиденья водителя совсем не видно капот и багажник, прямо как на папином ипсуме – не удобно при маневрировании и разворотах. Стойка лобового стекла загораживает большую часть обзора, она широкая, да ещё и наклонена на 45 градусов. Удобство салона: Ремнями безопасности пристёгиваться не удобно, т.к. средняя стойка далековато сзади сиденья, а выбираться с задних сидений очень неудобно, особенно это ярко сказывается на моих маме и тёще. Да и мне самому было неудобно вылазить оттуда. Хотя у пассажиров задних сидений много места для ног, даже при отодвинутых до конца передних сиденьях. По подвеске: немного пожёсче, чем на филдере, но не критично, да и кочки проглатывает не хуже. За время полуторогодовой эксплуатации филдера ниразу не лазил в подвеску, хотя и никогда её не берёг. Стойки и пружины не менял. Надеюсь, что цивик покажет себя в этом плане не хуже. Кстати, хочу заметить, что по рыхлому снегу на скорости машину таскает, как м@Hд@в0шку, на филдере такого небыло. Зато в поворотах почти не кренится)). При полной загрузке салона машина ведёт себя совершенно по-другому и как-то неуютно ехать по трассе больше 100 км/ч. Оно и понятно – это седан, а не автобус))) Шумоизоляция, ИМХО, хуже, чем у филдера. Нет, двигатель почти не слышно, но все шумы от дороги на скорости слышатся громче, чем на филдере. Хотя у магнитолы есть такая функция, которая повышает громкость в зависимости от скорости)) – не плохо япошки придумали. На последок скажу, что машиной пока доволен. Не сказать, что лучше филдера (может просто ещё не до конца узнал цивика), но точно не хуже. Хочу также отметить, что большого облегчения при пересадки с правого руля на левый я не почувствовал. Конечно стало лучше, но не фатально. Жена теперь говорит: «правый руль лучше! Раньше я всё видела, что впереди твориться, а теперь ничё не вижу» ))) ЗЫ: отзыв писал с душой, с чувством, с толком, с расстановкой, а если кому мой отзыв не понравился, не страшно. Значит не для них написано :) Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() | |
Просмотров: 1255 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 1 | |
| |