Citroen DS4 2012 - DS4(Citroen) - Citroen - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 12.07.2025
Главная » Отзывы » Citroen » DS4
Citroen DS4 2012 - отзыв владельца


Характеристики Ситроен DS4
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин

Всем привет! Поделюсь опытом эксплуатации, а в первую очередь впечатлениями от "фантомасомобиля" Citroen DS4. Краткая история покупки такова. В феврале надумал что пора продавать старушку - рабочую лошадку Короллу в кузове NZE121, и брать что-то новое. У товарища на работе недавно появился новый ситр С4, внимательно его осмотрел. Понравился экстерьер, хотя было ощущения что чего-то не хватает. Салон добротный, пластики хорошие все мягенько и приятно на ощупь, правда седушки не самые лучшие. Проехался по большому кругу, выехал на третье кольцо. Впечатление было подпорчено: на лицо нехватка пятой передачи, автомат конечно слишком архаичен для машины 2011 модельного года. Двигатель 1.6 ЕР6, оставил впечатления чересчур задушенного, в низах слабо тянет. Короче С4 отпал из-за банального "ниедит". Попутно прокатился на атмосферной октавии и 1,4 турбо астре J. Шкода без эмоций абсолютно, астра показалась интересной, но слабоватой, видимо из-за большого веса машины. После настал черед DS, на тесте порадовала связка мотора THP150 и АКП Aisin 6-ст., хорошая динамика для машины такого класса, плюс рулится очень приятно. Короче, полтора месяца ожидания и белоснежный DS4 в комплектации Co-Шик прибыл в Москву. Из допов был добавлен только би-ксенон. За немногим более 2 недель, позади без малого 5000 км. Обкатки как таковой не было, дилер советовал больше 110 не ездить, поехал как раз на дальняк, включил ограничитель, и собственно так обкатал за два дня))) Что нравится: - нетривиальный внешний вид - качественный интерьер - богатое оснащение (есть все кроме электросидений, навигации, кожи и датчиков мертвых зон в зеркалах) - адекватная шестиступенчатая гидрокоробка - турбомотор с нормальной отдачей - собранная подвеска, не такая уж и жесткая, как некоторые говорят (у меня R17), отменная управляемость - очень приличный клиренс, около 200 мм, может и немного больше - отличная шумоизоляция - нормальный ручной ручник )) Что не нравится: - в некоторых ситуациях не хватает обзорности - мешает задняя стойка, и стекло заднее невелико - недостаточно жестко фиксируется передний подлокотник - заднюю подвеску можно было и поинтереснее сделать, чем просто полузависимая скручивающаяся балка Про узкий проем задней двери с неопускающимиси окнами ничего говорить не буду - это Ситроен, и задние двери четвертого Дээса - такая же фишка как, и неподвижная рулевая ступица в скажем в С5, - трудно назвать практичным, зато красиво. Отдельно скажу по навигации, не стал за нее доплачивать 40 рублей т.к.: а) не сенсорная б) не предусмотрено подключение например камеры заднего вида в) нет возможности отображения пробок г) и вообще, какого так дорого))) Добавлю про некоторые эксплуатационные моменты, средний расход за 4800 км - 7,5 л/100 км. Из них чистая трасса примерно 3800 км. И еще, машина довольно чувствительна к качеству топлива, если бензин старый или некачественный - заметите разницу, ехать будет неохотно. В целом, многие конечно скажут, что за эти деньги (или почти за эти) можно взять что-то более достойное или практичное, однако скажу вам, что покупка этой машины - дело не совсем логичное, тут забываешь про возможность купить длинный седан с огромным багажником, и отдаешься эмоциям. То бишь это настоящий Ситроен, дерзкий, отличающийся от других, с какой-то своей загадочной, далеко не всегда логичной французской душой. Пока все, по мере накопления сведений буду делиться =)   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru











Категория: DS4 | Автор: WhiteSe, Московская обл.
Просмотров: 3298 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Ключевые слова: Ситроен DS4, Citroen DS4, ремонт, фото салона, запчасти, отзывы, рулевая рейка, форум
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]