Главная » Отзывы » Chevrolet » Cruze |
Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца
В комплектации очень радует отделка торпедо да обтянутые кожей руль с рычагом КПП. Остальные моменты не очень привлекают – все на обычном среднем уровне. В итоге получается, что стоимость данного автомобиля составляет 619 200 рублей со всеми его особенностями. Проведя в роли хозяина этого Chevrolet еще неделю и проехав чуть более тысячи километров, хочется заметить, что некоторые моменты начали восприниматься совсем по-другому. Прежде всего, хочется снова упомянуть тандем двигателя и коробки передач, а также не менее важную часть любого автомобиля – подвеску. Двигатель по-прежнему радует своей работой и его вполне можно назвать хорошим вариантом для использования в черте города, так как более мощный коллега рабочим объемом в 1,8 литра пригодится лишь в паре с АКПП, а для МКПП вполне хватит и 1,6-литрового агрегата. При мощности в 109 л.с. он отлично справляется со своими обязанностями, да и расход топлива даже при весьма активной езде держится в районе 10 литров на 100 км пути. Передачи в коробке включаются неплохо, но тот факт, что при переходе на пониженную передачу приходится помогать перегазовкой, все же немного смущает. Да и четкости во включениях немного не хватает – нужно привыкать. Если вас интересует энергоемкость подвески, то на этот счет однозначного мнения вы не услышите. Конечно, перед нами не Renault Logan, который легко и непринужденно «проглатывает» «лежачих полицейских», но зато на более высоких скоростях ведет себя менее уверенно. Cruze в этом плане является скорее твердым середнячком – эдаким универсальным вариантом. Хотя подобный подход – это не всегда панацея. Руль в меру легкий, но при этом немного расстраивает реакция автомобиля – она немного вялая. Но не будем забывать про тот факт, что на колеса надета зимняя резина, а именно Hakkapeliitta 5. В любом случае отзывы владельцев будут варьироваться в зависимости от их предпочтений в езде. Спокойным скорее понравится, а вот активные будут сетовать на мелкие недостатки. Довольно терпимо относится этот седан и к колейности на дорогах. В особо скользкие дни комбинация шипованной резины и переднего привода не раз заставляла порадоваться. Отдельно хочется обратить внимание и на отсутствие ESP. Порой ее реально не хватает. Правда, отсутствие этой системы не назовешь фатальным недостатком – машина неплохо держится на траектории и без нее. Во вторую неделю эксплуатации уместился и хорошо запомнившийся всем природный коллапс, когда неожиданный дождь замуровал все автомобили, припаркованные на улице, при помощи толстенной корки льда. Расположение дворников на лобовом стекле не позволило просто разбить лед и начать движение. Из-за того что они спрятаны в нише, их побег из ледяного плена немного затянулся. Хорошо, что дороги не были мокрыми и поэтому обычно разлетающийся во всех возможных направлениях реагент на этот раз не превращал стекло в непроглядную стену. Где-то через 30 минут работы печка все же смогла разрушить ледяные кандалы, сковавшие дворники. Ветродуй, кстати, работает довольно неплохо, но лишь в максимальном режиме. Если хочешь греть стекло, то лучше не ставить комбинированный режим – в этом случае мощи обдува уже не хватает. Если же включать, например, только обдув ног, то акцентированно дует лишь с одной стороны, вторая нога начинает замерзать. Одним словом, алгоритм работы дефлекторов хромает на обе ноги. Зато подогрев сидений работает так, что в какой-то момент начинаешь думать, что автомобиль можно обогревать только благодаря ему. Кнопки управления, правда, нажимаются через раз, но любой из трех режимов способен спалить не только обивку сиденья, но и ваши штаны. Так что минут через пять-шесть его хочется выключить до следующего холодного старта. Отдельного внимания мы удостоили и показания компьютера. Наверняка у многих частенько возникают вопросы насчет правдивости показаний о запасе хода, который показывает бортовой самописец. Верить ему или нет – вот вопрос, на который всегда хочется получить ответ до того момента, когда бензин закончится, а машина встанет без топлива на обочине. Так вот, заправив полный бак емкостью в 60 литров, мы сделали отметку – Cruze заявил, что сможет проехать на этом топливе 562 км. Задача была – побить данный показатель. В итоге удалось сделать это с первого раза: Cruze прошел 565 км и самостоятельно доехал до заправки. Вполне вероятно, что его хватило бы еще километров на 15-20, но проверять уже не хотелось, так как стрелка опасно притаилась за красной зоной. К тому же в этот момент уже нет возможности получать точные показания – после того как остается менее 50 км, компьютер просто показывает надпись «fill fuel», не утруждая себя подробными расчетами. Параллельно с испытаниями запаса хода удалось проверить и расход топлива. Предварительные данные гласили, что Cruze с ручной КПП способен потреблять в черте города всего-то 9 литров топлива на 100 км пути. В итоге, как видите, 60 литрового топливного бака ему хватило на 565 км. Конечно, показатели могли бы быть и лучше, но пробки, как всегда, внесли свои коррективы. В любом случае ритм езды в мегаполисе не позволил опустить расход ниже отметки в 10 литров на 100 км пути. Хотя если учесть тот факт, что модификация с АКПП расходует в среднем на 2 литра топлива больше – полученные нами показатели все равно выглядят довольно привлекательно. Пару слов хочется сказать и о музыкальной системе, которая непременно скрашивает досуг любого автомобилиста. Поначалу ее хотелось назвать самым слабым звеном в цепи и заклеймить позором, но в итоге несколько положительных моментов все-таки удалось отыскать. К недостаткам сразу отнесем работу тюнера, который просто отказывается находить хоть какие-либо радиостанции. Позже, правда, выяснилось, что прошедшее обледенение стало причиной надлома антенны, но даже при этом он должен был поймать хоть что-то кроме 104,2. Еще одним минусом вполне можно назвать регулировку уровня громкости. Дело в том, что все привыкли получать чуть ли не максимальную громкость уже на отметке в 20-25 баллов при возможных 60-70. Тут же нормальные децибелы рождаются лишь после 50 баллов при максимальных 64 баллах, что многими автолюбителями сразу воспринимается как просчет. Однако это вполне может быть и не так. Ведь мы никогда не выкручиваем громкость почти до конца, так как это невозможно, а тут вы имеете подобный вариант развития событий. К тому же для четырех динамиков у Cruze вполне сносное звучание. На некоторых композициях даже прорезается бас. Да и возможность проигрывать MP3-файлы нынче воспринимается очень положительно современными водителями. В общем, на одометре уже почти 24 тысячи км и общение с этим автомобилем становится все интереснее. В следующий раз обязательно замерим разгон до 100 км/ч и максимальную скорость. Так что, как говорится, не переключайтесь. Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |||
Просмотров: 758 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 1 | |
| |