BMW X6 2011 - X6(BMW) - BMW - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 21.11.2024
Главная » Отзывы » BMW » X6
BMW X6 2011 - отзыв владельца


Характеристики БМВ Х6
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, М 555л.с.
Расход топлива: 13-30
Срок владения: 6 месяцев

Всем доброго времени суток!
За свой небольшой водителький стаж(5 лет), успел достаточно много поездить на разных машинах:
Авто/личный пробег:
1.Шеви нива 15т.км.
2.ВАЗ 2115 5 т.км.
3.ММС Л200 96т.км.
4.Лэнд Крузер 105. 106т.км.
5.Камри стрекоза(правый руль) 7 т.км
6.БМВ Х3 130 т.км.(продолжаю ездить)
Из всех вышеперечисленных, самой устойчивой на дороге,самой быстрой и хорошо управляемой,и вобще самой лучшей(за искл.проходимости и цены) из того что,что у меня было, является Х3.
В январе месяце стал задумался о покупке спорткара!Стал изучать вопрос,Изначално рассматривал Порше 911,но на ту, которая нравится) пока не зарабатываю,да и зимой сильно не поездить!:-)Не буду разглогольствовать что да как и почему,но после 2 месячного изучения авторынка остановился на 2х автомобилях БМВ Х6М или Ниссан ГТР!Все остальные спорт машины в этой ценовой категории либо были хуже по тех.характеристикам,либо не нравились!
GTR
Итак при + в ползу ГТР (Из того что смог вычитать из отзывов в интернете и узнать у местного диллера Ниссан)
1.Очень сцуко быстрый
2.Его сравнивают с суперкарами
3.Дешевле БЭХи
4.На треке быстрее половины всех Суперкаров!
- ГТР
1.Очень жесткий и гремучий в салоне
2.Цена облуживания(Стоимость ТО доходит до 400-500т.р.(пол кашкая за ТО,это перебор))
3.Нельзя отключать систему стабилизации!(иначе снимают с гарантии)
4.Ближайшее место для проведения нормального ТО-Москва(а это 5000км. от моего города)
5.Очень ненадёжная машина (для примера: коробки хватает всего на 10+- стартов с лаунч контроля!
Вобщем после всего вышеузнанного "дурная" мысля о покупке ГТР у меня отпала!
После всего прочитанного (все вышеописное лично моё мнение,могу быть и не прав) со спокойной душой пошел закзывать Х6М.
BMW
Оказалось что машину,по индивидуальному заказу ждать 4 мес.Поэтому решил выбрать из того что есть на складе в Москве!На складе ничего не было(сезон,всё раскупили).К счастью от одной машины клиент отказался,и она уже подъежала к России!И что самое хорошое, цвета того, который я хотел(черный карбон металик),в очень хорошей комлектации!
Вообщем первого мая машинка приехала!Из доп оборудывания сразу купил Хаммановские спойлера,брыговики, черную решетку радиатора!Два дня не мог спать, пока в салоне делали предпродажку и красили спойлера!Раз десять за два дня заежал,насмотреться не мог!Первое что бросается в глаза,это внешний вид,если сказать что машина очень красивая и злая-это немного преуменьшитьИМХО!На третий день наконец то забрал!
Что стоит отметь:
1.Качество салона просто отличное,Панель,двери,сиденья,руль подлокотник всё из высокого качества кожи,вставки из карбона ,алюминь настоящий а не пластмас покрашеный серебрянкой(как в некотырых авто:-)!
2.Кресло,отрегулировал под себя (электрорегулеровок больше 10),журалисты и интернет не обманули,посадка идеальная.Забил в память два положения: спорт("сделал" кресло в виде гоночного "ковша") и комфорт!
3.Эргономика,как всегда на высоте ,10 минут покавырялся в компе,настроил экран,радио, музыку,климат,тех настройки автомобиля!Всё просто, понятно и удобно
4.Мультимедиа:
Приличных размеров размеров экран,камера заднего вида,ТВ,ДВД(5,1),Навигация(работает).Аудисистема Hi-fi professional это нечто, мощность 600ват,Энигма и Металика на СД очень хорошо звучят!
5.Багажник маленький,больше один мешка картошки в влезает:-)
6.Вопреки всеобщему мнению, на задних сиденья очень удобно и головой в потолок не упираешься(мой рост 192см.)
Теперь самое главное, как едет:
Первый этап обкатки
(2000 км обороты не выше 4500,скорость не выше 220,никого кик дауна и ланча,и самое главное не трогать кнопку М) думал пройдет скучно ,но как оказалось, даже если не привышать 4500об.мин. динамики хватает за глаза,90% машин со сфетофора и так остаются очень далеко позади!(к примеру ланцера Х раллиарт,ВРХ сток и стоковых туриков как стоячих хлобу)Звук двигателя это нечто,даже на холостых чуствуется,что под капотом что-то очень дикое и мощное!А под нагрузкой вообще сказка,с одной стороны в салоне приятный звук и на уши не давит,а с другой если с нажатой в половину педалькой ехать, сигнализации у близстоящих машин срабатывают,а народ оборачивается!Кстати о двигателе:4.4 л.Твин скрол турбо,т.е. двет турбины,шесть крыльчаток,давление 1,5!Самое,что интересное турбина с левого блока,дует в правый и на оборот+МАХ крутящий момент доступен с 1500 до 5650 об./мин,благодаря этому по заявлению БМВ отклик на педаль газа атмосферный и отсутствует турбояма,что можно сказать-работает!
Управление,несмотря на размеры и вес(2300) поражает,если кто-то считает управление субару(типа Б4 или STI)) или Хонды- эталононным(Машинами хоть и не владел, но поездить довелось на многих легковых моделях),значит этот кто-то не ездил на Х6М:-).
И что немаловажно-тормоза,а именно четырех поршневые спереди Д-395мм и двухпоршневые сзади д-385мм.Тормозной путь со 100км/ч по паспорту 36м,для примера, у Феррари последних моделей 34м.Ощущения передать тяжело,но глаза при нажатии в педали в пол из "орбит" вылазят,пассажиры иногда начинают визжать со страха!
Если не баловаться газом,то машина очень комфортна,спокойна,при 90км/ч по трассе расход топлива не привышает 13л,по городу,при спокойной езде, не больше 20,если честно при комфортных настройках машина больше напоминает Рэнж Ровер,чем БМВ.
Второй этап обкатки,до 5000км
Крейсерская скорость не более 250,но кратковременн можно ВСЁ!
Наконец-то можно стало нажать заветную кнопочку М!А дальше все происходит именно так как когда-то описывал Кларксон,едя на БМВ М5.А именно: Все реакции молниеностны,педаль газа становитя "остра как бритва",коробка щелкает доли секунды что вверх,что вниз,кстати при переключеннии вниз делает перегазовку(время переключения 0,2с,на "палке" за такое время,да с перегазовкой,думаю это думаю практически невозможнопо)Подвеска зажимается "колом",ощущение такое что,переезд через газету,может больно ударить по зубам,понятия-КРЕН эта подвеска не знает!Руль тяжелеет,выхлопная звучит громче,система стабилизации отключается,АБС срабатывает очень поздно!
На выходе из поворота если дать газу лишка,машина практически весь крутящий момент(базовое распределение 20/80 передн/задн) передает на задие колёса(на экране распределения тяги по осям это хорошо видно),получается очень эффектный дрифт!
Первый опыт в драг заезде получился не очень удачным,даже на лепестках не успел включить не 2ю,не 3ю,уперался в ограничитель(7000об/мин)да и соперник был очень сильным(Эволюшин Х с более,чем 400л.с. мощности и тюнингом на 1,5 миллиона),но интересный факт,до 100км/ч я впереди,затем 3ю передачу сливаю корпуса 3-4,4 передачу неплохо догоняю,но 400 метров кончаются и корпуса 1,5-2 неуспеваю догнать,поэтому думаю на милю шансов у него мало(на следущий сезон узнаю).
А так ближе никого, чем на 5-7 корпусов пока не подпускал!По оф данным(подтвержённым БМВ клубом) машина проежает квотер за 12,5сек,но диллер сказал что поедет она на "все педали"только после полной обкатки!
Прокатил месных уличных гонщиков,сказали,что на квотере меня всё равно какой-нибудь корч порвёт,но вот в повороте врятли!И это на машине весом 2300 и клиренсом 20см!Пробовал набрать максимальную скорость(оф данные 305,ограничитель 250,у меня стоит опция поднимающая порог скорости до 275км/ч.С крейсерской скоростью 210-230 кмч можно спокойно ехать по любым более менее нормальным дорогам,без страха,машина это позволяет,даже руки не потеют,при этом в салоне тишина,подвеска работает на 5+!Находил пустынный участок дороги, разогнался до заявленных 275 км/ч,до 250 машина валит в одном темпе и очень бысро!С 250 до 275 набор скорости не такой лихой но уверенный,и чуствуется что до 300 машина разгонется,чтобы набрать такую скорость достаточно отрезка дороги 1,5 км.Только 275 очень,очень быстро,весь пейзаж сливается,шумно становится как в самолёте!
Если кого-то интресует надежность то особо нечего сказать т.к. пробег на сегоняшний день 4000км,а самое срашно что смог вычитать в БМВ клубе,это угробление задних приводов,путём лютого дрифта по сухому асфальту(цена вопроса 18т.р.) и скрип колодок(устраняется гарантией),если судить по Х3 то до 120 т.к. проблем быть не должно вообще никаких!
Из минусов которые были у моей машины,стоить отметить...разве что скрип водительского кресла(устранили по гарантии),и шум от колёс по езде по дороге покрытой антильдом!Ненужной опцией считаю систему помощи при спуске с горы, и настройка ЕСП для езды по бездорожью,даже представить немогу Мку ползущей по болоту!Её стихия- асфальт и трэк,а самая крупное препятствие-бордюр!
И в заключении:
Немцам удалось то,что не удавалось ещё никому-скрестить Порше 911 турбо и Рэнж Ровер.Вроде всё,постарался как умею расказать всё о моей машине.
 P.S.Строго прошу не судить,опыта в написании отзывов почти нет!   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru











Категория: X6 | Автор: nemesis555, Барнаул
Просмотров: 1657 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Ключевые слова: BMW X6 отзывы, БМВ Х6 ремонт, BMW X6 форум, БМВ Х6 форум, БМВ Х6 отзывы, БМВ Х6 цены, BMW X6 запчасти, BMW X6 цены
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]