| Характеристики Год выпуска: 2004 Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Кузов: E53 Двигатель: бензин, 3000 куб.см, m54 231 Расход топлива: 11 трасса, 14 город Срок владения: декабрь 2008
| Автомобиль приобрел в декабре 2008 года за 38000 бакинских рублей. Сразу нашел авто-хаков за скромные 2500 рублей перевели мл в км, установили приемник на чет и нечет, убрали американскую подсветку, проверели реальность пробега, заверели что пробег реальный 41000км. Приехал на сервис "Кан-авто" (у полковника) диагностика ходовой, замена масла в двигателе, все фильтра, руссификация борт компа, диск навигации, бактер. обработка воздуховодов, развал схождение. Поменяли нижние передние рычаги, подтянули рулевую рейку, в зади поменяли нижние салейнблоки, резинки под пружинами все уселось в 28000 рублей. Машину взял на 17 колесах и всесезонной резине. Как выпал снег, почти 40см, поехал кататься. Ехал пока ехал, как остановился почти два часа выезжал, испытания прекратил, тем более прочитал отзывы. Весной купил диски на 19 б/у 45000 рублей и летнюю резину 40000 рублей. Весна-лето-осень прокатал на одном дыхании. В BMW влюблен с 2000 года, была пяттьсот двадцать пятая в 34 кузове, откатал три года. ИКС5 обсолютно другая машина, немцы видимо решили отразить весь автопром в одной машине. Динамика меня очень обрадовала, поведение икса на скорости прекрасное, а повороты, при этом удивил и обрадовал расход 13,2-13,8 (согласно компа), однако засекал и по баку практически расхождений нет, и это при такой массе и скорости свыше 160 км/ч. Одно слово BMW!!!!! На 60000 пробега поменял свечи и устранили теч масла в шахту свечи, поменяли прокладку крышки клапанов, замена масла и фильтра цена 12000 рублей. В ноябре купил змнюю резину (липучку) поставил на 17 колеса, дождался непогоды и поехал проводить испытания. Работаю на карьере бездорожья хватает. По Кразовской колее иксик идет прекрано, полевая дорога в дождь со снегом - и правым боком и левым превосходно, почему говорили ,что с асфальта съезжать нельзя, все дело в резине. Электроника прекрасно справляется со своими задачами и главное прокладка между рулем и сиденьем. Не полез только в колею из Кировца, и правильно, застрял КаМАЗ, полдня вытаскивали. Пробовал брод через реку, как и пишут 50см воды, икс берет спокойно и без проблем. Пошел дождь с морозо -3, гололед сплошной, машина ехала исключительно, еще раз убедился НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ НА РЕЗИНУ - ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ! В начале марта заехал на сервис: диагностика ходовой, перед нормально только маленький люфт рулевого карданчика (поменял), с зади поменял верхние рычаги маленький люфт (поставил реставрированные гарантия сервиса как на новые ориг.), заменили передние тормозные колодки ориг., развал схождение все уселось в 32000 рублей. Говорю о люфтах, потому-что сам видел. На сервисе можно находится у автомобиля и если соображаешь, то можешь сам попробовать и пощюпать. Теперь о комплектации моего красавца: биксенон адаптивный,панорама,парк пер.и зад,датчики света и дождя, навигация,кожа,хорошая штатная музыка 6СД чендж и саб в багажнике, деревянная выдвижная полка багажника, ну все остальное. Единственно салон очень светлый, но при нормальном ухаживании смотрится солидно. Нет ДВД и ТВ, обсалютно не жалею и ставить не буду. Перед иксом была А6 С5, пользовался ДВД И ТВ пару раз за три года эксплуатации. Поставил только насадки на глушитель и все. Считаю что ИКС5 трех литровый это прекрасная машина и с экономической точки, весь пакет услуг, с минимальным транспортным (17000руб)приемлемым расходом бензина (95). Смотри фото.
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
|