| Характеристики Год выпуска: 2004 Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Двигатель: бензин, 3000 куб.см Расход топлива: 17 Срок владения: 3 месяца
| Всем привет ,отзыв мой я пишу больше для тех людей ,которые собираются в будущем купить X5 . Вообщем я взял икса 3 месяца назад ,посмотрел много машин , половина просто были мертвые хотя было им всего 5-6 лет ,диагностировал их на станции которая занимается непосредственно ремонтом и обслуживанием BMW ,из всего что смотрел остановился на данном авто 2004 год ,черный, 3литра, спортпакет (спорт сидения ,руль 3-х спицевый,спорт подвеска ,черный потолок,панорамная крыша ).В выборе машины помог мой друг проработавший у офицального дилера BMW 7 лет .По ремонту косяков нашли сразу на 25000 р шланг высокого давления ,рычаги зад пред, тормозные шланги ,у всех остальных осмотренных до него вложения были от 50000 тыс руб и выше. Сразу предупреждаю всех кто соберется когда-то брать бумера, нежалейте денег на диагностику перед покупкой ,бмв такая машина ,что даже если ходовка полумертвая вы никогда не услышите стуков в салоне, на табло недолжно быть "цветомузыки" если горят ошибки или надпись ,Servise engine soon, и вам продавец говорит что просто надо скинуть и все- это огромное заблуждение. При нажатии на тобло черной кнопочки около тахометра похожей на сброс километража должна появиться надпись, CHECK CONTROL OK -ошибок нет -это проверка почти всех электорнных блоков автомобиля. Но подключение к диагностическому сканеру всеравно не помешает он может выявить ошибки блока управления двигателем. Взял я икса после Крузера 100 2004 года ,крузак машина отличная но "ватное" управление и бешенныеразмеры под мой стиль езды машина неподходит поэтому и решил остановиться на X5 . X5 это очень послушный автомобиль особенно на спортпакете никаких кренов в поворотах нет ,руль четкий отзывчивый ,из всех машин которые у меня были, а это 18-ый авто, мне больше всего нравится как работет корбка, без задержек и тугодумства которое часто встречается на японском автопроме. Не надо ездить обслуживать БМВ на станции которые занимаются всем подряд ,обслуживание на таких СТО встанет вам в несколько раз дороже "а может ,то ,а может это" пол машины вам поменяют половино переломают т.к все специфически разбирается особенно салон эту машину гоните к тем кто знает че и где. Теперь про динамику . Трехлитровый двигатель -это двигатель на мой взгляд городской ,с места берет очень прилично ,а на трассе маловато ,вот 4.4 или 4.8 в самый раз ,но налоги и обслуживание этих машин ставит их в другую "колонку". Перед тем как взять 3.0 смотрел 4.8 360л.с 2004года.-это конечно самолет не взял только из-за пневмоподвески все-таки в Новосибирске живу , и хорошо что не взял ,через некоторе время на тот-же сервис где я обслуживаюсь приехал новый хозяин этой машины оба пердних баллона умерли, сразу 80000 руб ,по мне так лучше на пружинах подвигаюсь. Если будете рассматривать 4.8 с пробегом более 100000 км надо готовиться к замене маслосъемных колпачков ,более 100000 редко выхаживают . У моего пробег 150000 км, масло не ест ,вообще по словам моего друга 3.0 самый удачный двигатель ,своевременное обслуживание и ему ничего не будет. Теперь насчет коробки автомат пока машина не прогреется коробка работает плохо ,проблема почти всех X5 ,не бойтесь если на холодную тянет скорость, или есть толчки это бывает. Зимой надо долго прогревать что-бы коробка сразу нормально работала. На 3.0 тугой руль ,а на 4.4 и4.8 легкий засчет другой рейки и гидрача.Часто не горят пиксели на дисплее во всем виноваты шлейфы ,но это все делается около 100$. Отзыв пишу первый раз поэтому сильно не "пинайте". Вообще от Бумера в восторге более послушной машины у меня небыло ,берите не пожалете !!!. Только давайте сразу - Машина любит уход ,своевременное обслуживание и капиталовложение ,все это он отрабатывает вам качеством отделки ,управление ,видом и.т.д . Я знаю сейчас начнется ,да лучше тойоты нету ,баблосос и.т.д. - это может написать либо тот у кого икса никогда небыло либо тот кто купил когда-то дрова .
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
|