Главная » Отзывы » BMW » 7-Series |
BMW 7-Series 2006 - отзыв владельца
Я езжу на BMW 7er с 1996 года. Первый свой BMW 735i (Е32), купил в Германии с пробегом 299960 км (в этом месте пробег останавливается) то есть, сколько было на самом деле, я не знаю. В голове была одна мысль, чтобы только доехать до Новосибирска. По дороге, проверял уровень масла при каждой остановке, но уровень масла, не уменьшался. На этом автомобиле, отъездил 10 лет. Ни разу он меня не подвел. Общий пробег составил (очень примерно) 670000 км. В 2006 году, я поехал в Германию и купил BMW 725 d (E38). Отъездил на нем 2 года, ни разу он меня не подвел. Товарищ моего сыны уговорил меня продать этот автомобиль и перед повышением пошлин, в декабре 2008 года, я съездил в Германию и купил BMW 730d (E65), через 2 года, купил в Германии точно такой же BMW, своей жене.
Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
Теперь о самом главном: Уважаемые друзья, чтобы писать отзывы на сайтах, нужно хотя бы знать элементарные вещи об эксплуатации автомобилей BMW. Я прочитал отзыв о BMW 730 d (E38) и могу ответить на все проблемы, которые он описал. 1. При эксплуатации на высоких оборотах двигателя, турбина насасывает в себя масло (это происходит на всех дизельных турбовых двигателях) и при остановки двигателя, масло остается в турбине. При следующим пуске, масло вылетает из турбины, а если сразу вывести двигатель на высокие обороты, то и приходит конец турбины очень быстро. Чтобы этого не происходило, нужно не много, дать поработать двигателю на холостых оборотах (2-3 минуты), а потом остановите двигатель и никогда проблем с турбиной не будет. Если у Вас нет такой привычки, лучше всего установить турбо-таймер. 2. По поводу «глюков» в электронике. Это происходит только на "утопленниках". Через 3-4 месяца, после "восстановления", начинаются такие проблемы. Или, когда Вы, оставляете свой автомобиль на ремонт в автосервисе, то не добросовестные работники, меняют проблемные блоки и сам компьютер на качественные с вашего автомобиля и такое происходит с любыми марками автомобиле. Электроника на автомобилях высочайшего качества (это касается не только BMW) и проблем не бывает, даже в условиях суровой сибирской зимы. 3. По поводу ходовой части. BMW, имеет такую особенность и конструкцию шаровых соединений, что их можно подтягивать, (хватает на два года). Дороги в Новосибирске, не лучше, чем в любом другом городе. Не подтягиваются только задние верхние рычаги. Стойки стабилизатора, они, как расходники и я их не отношу к большим расходам. На некоторых автомобилях, они дороже. Верхние и нижние шаровые опоры, передней подвески, подтягиваются не снимая с автомобиля, рулевые наружные наконечники, так же подтягиваются. Сайлентблоки вообще вечные, только отпускайте педаль тормоза, перед ямой. Если Вы въезжаете на тормозах в канаву, то конец может прийти не только сайлентблокам передней подвески, но и резине, и дискам и т.д. 4. Не меняйте масло в коробке АКПП на современных автомобилях и проблем с коробкой не будет. Если Ваш автомобиль имеет пробег более 200000 км и Вас уговорили поменять масло в АККП, то меняйте только у официального дилера. Такое масло (спецпродукт) тяжело найти в магазинах, а при замене на масло типа Дикстрон III, приводит к выходу АККП из строя. Уважаемые друзья, эксплуатируйте свои автомобили, грамотно и они прослужат Вам долго и верно и это касается всех марок, а не только BMW 5. Дизельный BMW 730d, имеет очень много преимуществ, перед бензиновыми BMW 730i. Во-первых, конечно низкий расход топлива. Крутящий момент 520 Nm. Разгон с места до сотки у дизеля 7,1 сек., а у бензинового 7,2 сек. Да и это не столь важно, до тех пор, пока не пойдешь платить налог за транспортное средство. У BMW 730d, 231 л/с., а у BMW 730i, 258 л/с.,. Налог до 250 л/с. – Коэффициент 60, умножаем на лошадиные силы 231 = 13860 руб. в год. Ну, а за 258 л/с., там совершенно другие деньги, а вот это уже важно. 6. Про комфорт и удобства BMW 7 серии (Е65), уже много писали на сайтах, но есть такие вещи, про которые мало кто знает и даже их владельцы. Мелочи: Установлены в фарах переключатели для ближнего света фар, при въезде в страну с левосторонним движением, просто открываешь крышки, переключаешь рычажки и все. При возврате в страну с правосторонним движением, возвращаешь рычажки на место. Крышка багажника, оборудованная автоматическим закрытием, так же закрывается с пульта, а не только кнопкой на крышке багажника. Просто нужно подержать подольше кнопку. При отпускании кнопки, крышка остается в том положении, в котором Вы ее отпустили. Очень удобно, при перевозки Ёлки. Боковые стекла закрываются на двух скоростях. Перед самым закрытием, стекла притормаживают и если, например ребенок сунет руку, или какой нибудь предмет, то стекло опустится, и не повредит ребенку руку. Установленный, опционально тепловизор, очень хорошо видит пешеходов и животных на дороге, в темное время суток. Активный круиз-контроль, при движении по дорогам с двух сторонним движением, тоже очень помогает водителю. Автомобиль сам тормозит, сам разгоняется. В современных автомобилях BMW, с дизельными двигателями, серийно устанавливается Webasto. Зимой, в морозы, она подогревает салон. Охлаждающая жидкость с двигателя заходит в Webasto, подогревается до выставленной температуры и сразу в отопитель салона. В любой мороз Вы не замерзните. Ну и в завершении, хочу рассказать Вам друзья о поездки в Австрию. 1 января, 2011 года, в минус 44 градуса мороза, я, на своем дизельном BMW 730d (E65 2006 г/в) из Новосибирска в Австрию, поехал покататься на горных лыжах. Признаюсь сразу, это была мечта моего детства. В Новосибирске, уже какой год, жуткие морозы на Новый год. Вот мы с женой и решили съездить. Она, правда, долетела до Москвы на самолете, я там ее посадил себе в машину в Домодедово и дальше через Белоруссию, Польшу, Германию (в Германии делали остановку у своих друзей на два дня), ну и в Австрию. Отдыхали в Saalbach, горнолыжный курорт Hinterglemm. Покатались, отдохнули классно, съездили в Зальцбург (119 км в один конец), посмотрели город, сделали покупки. Домой, в Новосибирск, возвращались так же, в обратном порядке. За это путешествие я проехал 15300 км. Проблем с автомобилем, никаких небыло. Компьютер показал средний расход топлива 7,7 литра. Бака 88 литров, хватало на пробег по России - 1150 км, по Европе - 1350 км. Скорость по Европе от 160 до 190 км/час. (Больше не позволяла резина на колесах, до 190 км/час.) Если бы ехал на 6-й передаче, со скоростью 140 км/час, то расход топлива составил бы 6,4 литра на 100 км. Слова, которые написанные на рекламных щитах BMW: " С удовольствие за рулём", соответствует действительности. И все, кто имеет нормальный (не утопленник) автомобиль BMW, согласятся со мной. Его просто нельзя не любить. А любить нужно не только BMW, любить нужно тот автомобиль, который у Вас, дорогие друзья, в настоящее время, ну и маленько тот, о котором мечтаете. Удачи Вам всем на дорогах и в жизни, пусть все ваши желания - СБУДУТСЯ!!!
| |||
Просмотров: 1281 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 1 | |
| |