Главная » Отзывы » BMW » 5-Series |
BMW 5-Series 2003 - отзыв владельца
Итак: 2003 год, объём 2,2 литра, 170 л/с под капотом, механическая коробка передач, от которой я поначалу пришёл в ужас, на то были причины многолетней давности. На «механике» последний раз ездил лет 20 назад, когда учился в автошколе ДОСААФ, ЗИЛ-130 — ацкий машин )) Когда на этом ЗИЛе, при резком отжатии сцепления глох мотор, инструктор не давал завести машину ключом, доставал изогнутый лом (не помню как назывался), и воткнув его в дырку в бампере я накручивал коленвал, пока не запускался мотор. Время было зимнее, помню морозы стояли жуткие и я, щуплый 17-летний пацан, крутился вместе с этой «кочергой». Это меня инструктор так учил мягко отжимать сцепление, сидя в тёплой кабине с папироской. Педагог, кули... Потом он какого-то курсанта вообще избил и был в спешном порядке уволен от греха подальше, и оставшееся время я накручивал часы вождения с нормальным таким дядькой, который обращался не иначе как «сынок», и голос никогда не повышал. И вот теперь я стоял перед красивой такой немецкой машиной «на палке». Приятель, перекуп, подтолкнул: «Бери, цена-то нормальная, скинуть потом не проблема будет». И я решился. Машинка в отличном состоянии, двигатель работает так, что порой и понять не могу, заведён ли? Шумоизоляция очень впечатляющая. В салоне всё очень сдержанно, неброско, и на вид очень уж просто. Ну «овощ» «овощем»! Но если посидеть, присмотреться — есть практически всё необходимое. Скомпоновано грамотно, и всё очень понятно, отделочные материалы добротные. «Крутилки» на панели поначалу вызвали улыбку, архаичные на вид, как переключатели температурного режима на электроплите «Лысьва». Но включаются очень мягко, и как-то привык к ним быстро. Подрулевые переключатели расположены очень удобно — работать ими можно не меняя положение кисти на руле, пальцы их легко нащупывают. Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза, ткнул чуть сильнее включился в обычный режим. И опять же — мягонько так. Бортовой компьютер очень прост и информативен. Туда забиваются сервисные данные, управление магнитолой, радио, сброс кое каких чеков можно сделать так-же через него. Всё это управляется одним джойстиком около ручника. Эргономика отменная. Тянуться приходится разве только до перчаточного ящика, всё остальное — под рукой. Локти лежат на подлокотниках тютелька в тютельку. Были правда проблемы с регулировками сидений. Всё из-за пресловутой «механики». Настроил сидение так, как мне удобно, ноги люблю держать вытянутыми (автоматы разбаловали!), но при выжиме сцепления приходится аж сползать с него. Пододвинул — коленки поджимаются и носок правой ноги поднят до упора. Не очень комфортно, но зато сцепление выжимается до конца и пятая точка не сползает. Вот такая вот непривычная особенность, но потихоньку привыкаю. Сзади не сказать, что-бы совсем тесно, но и не просторно. К примеру, на Лансере-Х было гораздо просторнее, хотя Лансер классом пониже. Там вопрос решили просто — оттяпали багажник изнутри наполовину, вот тебе и место. Тут багажник нормальных размеров. Первые два дня езды был настоящий экстрим. В аккурат повалил снег и потом приморозило. Несколько раз глушил машину при трогании, за 15 лет езды на автоматах забыл напрочь, как это делается, но каждый раз припоминал инструктора с ломом в руках )) Справа и слева ряды тронулись, в моём ряду перебои. На удивление, народ позади не нервничал, обгоняя любопытно и с улыбкой заглядывали в салон — всяко девка за рулём )). Потом быстро по газам — ошибочка вышла, а материть поздно )) Только освоился на равнине — мосты пошли. На подъёмах пришлось вспоминать, что в машине бывает ручник... Но это время адаптации Слава Богу миновало, и сейчас даже испытываю удовольствие от рулёжки — сам управляешь процессом, в этом есть свой кайф, поверьте. Теперь про само управление. Сколько слышал разговоров от владельцев: Бэха рулится так, Бэха рулится сяк, немец есть немец... Особого значения этим слюням не придавал — всяк кулик своё болото хвалит. Но я ошибался, на самом деле, БМВ едет просто отменно. Это трудно передать в отзыве, лучше это почувствовать в реале. Во первых сидишь как влитой, сидения с великолепной боковой поддержкой, во вторых машина в буквальном смысле «держит» дорогу. Подвеска жестковата, но управляется «пятёрка» как игрушка, реакция на руль мгновенная, такая «острая» на ней езда, если можно применить это слово. Я ни на секунду не забывал, что езжу на заднеприводном автомобиле, и естественно, скоростной режим выдерживал умеренный. Но как бы ты аккуратно не ездил, на дворе зима и гололёд, так где же привычный занос? Его нет. Попробовал ехать быстрее — всё равно нет, даже на поворотах. Мой автомобиль оснащён системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги), но как я понимал, он помогает снизить вероятность заноса. Оказалось, эта система не снижает, а почти сводит к нулю занос. Попробовал устроить искусственный дрифт — выехал на пустырь, и разогнавшись выкрутил руль — на пенели замигал жёлтый чек и машина невозмутимо вошла в поворот. Никакого пикания или трещётки — всё тихо. Попробовал проделать то-же самое, прибавив скорости — чуть чуть повело, но мгновенно выровняло. То есть, что-бы сорвать машину в занос, это нужно очень постараться. Немец, такой вот он. Система DSC вкупе с развесовкой 60Х40 дают такой эффект. Динамика приличная, но на «верхах». На шестой передаче скорость уже 120, а акселератор нажат где-то на 30%. Вот с низов не впечатляет, первая передача очень уж затяжная. Или не совсем понял принцип работы коробки. Думаю, непременно будет хоть один комментарий «Лучше бы Марка купил», эта фраза на дроме стала едва ли не нарицательной )) На этот счёт скажу, что Марков у меня было аж четыре, в разных кузовах. В своё время так машина впечатлила, что поездив на одной, покупал такую-же, только новее и в другом кузове. Отличная машина неприхотливая и крепкая. Но с БМВ — 5... Марк сравнивать некорректно (и Краун тоже - владел), хотя я с интересом и темы-зарубы читал, у нас же на дроме, и с лёгким недоумением относился к владельцам БМВ, очень рьяно доказывающих, что «баварец» лучше любого «японца». Поездив понял, что технологии у Бэхи применены другие, нежели у «японцев»-одноклассниках ориентированных на внутренний рынок. У Маркообразных очень лёгкий зад, благодаря чему мной были разбиты два из четырёх. На трассах при обгонах просто заносило и здравствуй, кювет. Ни разу не гонщик, речь идёт об обычном ускорении для завершения обгона. Хвала Всевышнему, что без жертв обходилось. На мировом рынке от Тойоты в этом классе борется Lexus ES-350, думаю, сравнения нужно делать где-то там, от себя сказать ничего не могу — на Лексусах не ездил. Резюмируя скажу - БМВ «пятёрка» - отличный автомобиль, на нём хочется ехать, и ехать. Именно этот автомобиль у себя не задержу, потому как дал задание знакомым перекупам подобрать БМВ-525 или 530, на автомате. Хочется мощи побольше, движений руками-ногами поменьше, и непременно БМВ. Вот так меня покорила «бавария». Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
| |
Просмотров: 752 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |