BMW 3-Series 2009 - 3-Series(BMW) - BMW - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 23.11.2024
Главная » Отзывы » BMW » 3-Series
BMW 3-Series 2009 - отзыв владельца


Характеристики
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Кузов: Е90
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 325 218 лс
Расход топлива: 13 л/100 км
Срок владения: 1,5 года

Всем доброго времени суток!
Решил написать свой первый в жизни отзыв (поэтому прошу строго не судить).

Сразу честно признаюсь, до выхода этой рестайлинговой модели кузова Е90 (в конце 2008 года) трешка вообще не нравилась, особенно задние фары, и передние раздельные ноздри. Но как увидел фото обновленного кузова сразу понял что это кандидат №1 на замену моему постаревшему Цивику 2002 года. В общем сразу после новогодних каникул 2009 года, начал активно выбирать авто, ездить по салонам, штудировать интернет и тд. Через месяц мучительного выбора кандидатов осталось 4 – BMW 3, AUDI A4, Mercedes C-klass, и Lexus IS250. Все машины были испробованы на тест-драйвах, естественно первая была БМВ и я сразу понял что это оно, но для очистки совести все же поездил на всех оставшихся. У ауди вообще не понравилась рулежка, Мерс в этом бюджете был с более слабым движком и хуже комплектации, Лексус – хз просто не понравился..
И так внес аванс, через три дня пришел ПТС, поехал забрал.
Теперь подробней об авто:
Цвет – тасман (серо-зеленый), мощность - 218 ЛС И 250 Нм., 6- ст. автомат, 16е диски с резиной Ранфлет (бридж) 225/50
комплектация называлась бизнес +: Двух зонный климат, кожа, би-ксенон, датчик света, датчик дождя, круиз, подогрев сидух, подогрев руля (очень прикольная штука), музыка профешнал (Alpine), ну вообще проще сказать чего не было – это люка, и ТВ, остальное походу все было.
Конечно после пустого 105 сильного цивика эта бэха показалась навороченным самолетом, но потом постепенно все стало на свои места и я понял что это обычный быстрый городской авто, в меру тихий и комфортный, на пример при скорости 140-150 говорить можно так же как и в стоячем автомобиле шумоизоляция на высоте, в прочем как и управляемость про которую можно долго рассказывать восхищаясь инженерами из Баварии. Кстати на управляемость также повлияла замена дисков, поставил 18” легкие диски OZ с разноширокой резиной перед 225/40 зад 255/35 и машина стала ездить как трамвай по рельсам (также устойчиво, но и так же жестко)

За год и 5 месяцев накатал 50 тыщ км. Дилера за это время посещал 3 раза, тока на плановое ТО. Из поломок была только сгоревшая лампочка в противотуманке. На ТО можно ездить по показаниям БК, обычно он завет на замену масла через 15-20 тыс. км, но можно и самому ехать и менять через 10. Масла кстати в движке 6,5 литров.
Про цены писать смысла нет, ибо тот кто думает о цене запчастей и расходе бензина - морально( а может и материально) еще не готов к покупке БМВ. Скажу одно цены на обслуживание этой машины такие же как и на те что я выбирал в начале, средний расход 12,5-13 литров это при боле-менее активной езде, но при отсутствии пробок, при отжиге 15-16.

Впечатления от машины за 1,5 года только положительные, хотя это у меня первая машина с задним приводом –разницы за счет работы электроники не чествуется, но вот если ее отключить адреналина можно получить полные штаны. Двух уровневая система стабилизации работает очень здорово. При включенной системе машину пустить в занос – нереально ни на каком гололеде, отключаем 1ю ступень – машина дает буксовать колесам по прямой но только начинает сносить тебя в повороте все сразу срабатывает система курсовой устойчивости, отключаем вторую ступень – и вот он дрифт и прохождение поворотов в заносе и адреналин и мокрые штаны после пары разворотов.

Очень нравиться работа 6-ти ступенчатого автомата, в режиме D при спокойной езде трогаеться со второй, переключаеться очень плавно и на 100 км.ч уже едем на 6й передаче и экономайзер показывает расход - 5-6 литров.
Но стоит переключть в DS и машину словно меняют - педаль в пол движок крутиться до отсечки 7000 об/мин, на 180 еще 4я, и потом до 230 - 5я. Максимум что разгонял один раз - 245 дальше еще наверно можно было но страшно.
Динамика- ну тут все сложно, поначалу казалось- ураган, 7,5 сек до 100 думал быстрее не надо. Сейчас уже хочется большего. Хотя и так понимаю что тут в провинции я еду быстрее 99% автомобилей и гонятся особо и не с кем да и не зачем.. Как то попал на местный «драг-рейсинг» ))) проехал всех (Акорда 8 - 2,4, уставшую субару Форестер, слегка тюненые тазики) кроме одной какой то бешеной лады-приоры.
В общем хотел к этому лету поменять свой авто на 335ю бмв (3 литра твин турбо 305 лс), но передумал и вместо этого купил своему отцу машину- Ниссан Кашкай.
За 1,5 года минусов у этой машины пока не нашел.
Вот как то так, кому чего интересно спрашивайте отвечу.
  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru








Категория: 3-Series | Автор: -BMW-, Ейск
Просмотров: 745 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: БМВ 3 серии 2009 отзывы, BMW 3-Series 2009 отзывы, БМВ 3 отзывы
Всего комментариев: 1
1 max  
красивый аппарат

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]