BMW 3-Series 2008 - 3-Series(BMW) - BMW - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 21.11.2024
Главная » Отзывы » BMW » 3-Series
BMW 3-Series 2008 - отзыв владельца


Характеристики
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 306 л/с

Предыстория.

Сразу скажи что бы не было вопросов!!Данный отзыв писал на автомаркете.

Как известно, с 1 июля 2011г повышают пошлины на автомобили в Беларуси (для справки: сейчас растаможка 2,500$, а после 1 июля 13000$. Цифры примерные, но разница ощутима).

Поэтому решил сменить авто жены. Ездила она на 525i Е39 2000г. Говорит, если менять, то на купе (мечта давнишняя), иначе менять не надо. Устраивала полностью и пятерка. Детей в садик и школу и по магазинам.

Ну, купе так купе. Выбирали из БМВ, т.к. последние машины все бмв полностью устраивали и не подводили. А старый друг лучше новых двух.

Основное требование – полный привод, автомат, парктроник. Без полного привода я уже машину не хочу. Зимой без комментариев (просто едешь где хочешь, без малейшего намека забуксовать).

Летом полный привод тоже не лишний. На высокий бордюр колесо переднее закинуть можно (с задним приводом упираешься и буксует). С песка выезжаешь на асфальт можно сразу ускориться (с задним приводом противобуксовочная система тупит и не дает ускорятся сразу). По мокрому асфальту или в повороте машина с задним моноприводом тупит (антипробуксовка глушит) даже при старте, а на полном приводе такого нет.

В общем, отъездив на полном приводе на Е60 530xi два года я понял, что на монопривод уже не сяду и жену не посажу.

Задний привод с ручной коробкой – это для дрифтеров. К которым я не отношусь.

Сейчас езжу на Е70. Семья с двумя детьми, поэтому купе устраивало как второй автомобиль.

Поиск авто производился в США на Манхейме, как и все автомобили до этой. С пробегом около 50 тыс. миль. Автомобили покупаю по зеленой линии (гарантия аукциона). Т.е. если выявляешь незадекларированные аукционом дефекты – имеешь право вернуть авто назад. Поэтому указываются все царапины, все сколы, которые впоследствии даже я лично не заметил.

Итак, в США были представлены купешки только с двумя моторами — 328 и 335. Т.к. объем у обоих 3 литра, а лошадей лишних никогда не бывает – выбирали 335xi.

Ну и мне кажется с более новым мотором 335i будет легче продать потом.

Выбрал машину, выиграл аукцион.

БМВ купе Е92 335XI, 2008 год, 50 тыс. миль пробег, белая на черной коже.

Кстати, фаренгейты в Цельсии, мили в километры и прочие единицы в БМВ переводятся прямо из меню. Только четные частоты надо включать, подключая к компу, но это недорого.

Пока машина плыла, много начитался про 335мотор.

Прочитал, что их в США отозвали 150тыс по замене насоса высокого давления. Мотор-то битурбированный. Даже пожалел сначала, что такой мотор взял, но оказывается, что насос новый оригинал стоит 500$, а умельцы даже достают за 300 – успокоился.

О машине.

Спустя два месяца получил. Состояние очень поразило. Почти как новый автомобиль. Такое ощущение, что кроме водителя в авто никогда не ездили. Это безусловно плюс купе. Говорят же, что купе – это машина для эгоистов.

Машина очень красивая (фотографии прилагаю), очень привлекает свое внимание со стороны других водителей и не только. Люди расспрашивают, интересуются. В общем, машина неординарная.

Еще, к сведению, тройки с 335i мотором идут со спортивной подвеской и с заниженным клиренсом (минус 12мм), но полноприводные варианты спортподвеской не снабжены и имеют стандартный клиренс, что немаловажно при эксплуатации.

Машина имеет хорошую комплектацию: АКПП, парктроники, спортсидения с регулируемой боковой поддержкой и памятью положения, безключевой комфортный доступ, навигация, хороший штатный звук HIFI с DSP (эквалайзер, сабвуфер), USB порт в подлокотнике.

Кстати, тройку седан найти с электросиденьями проблематично (или даже невозможно), а купе все идут с электросиденьями и с хорошей комплектацией, это очередной плюс купе тройки.

Задние сиденья разделены, т.е. машина четырехместная, места сзади предостаточно. Даже мне с ростом 185см можно с комфортом разместиться на заднем сиденье за самим собой. Т.е. тройка купе Е90 – это полноценный автомобиль для четверых человек. Задние места не только для детей, как у ауди ТТ и прочих. Это тоже плюс в сторону практичности. Все-таки на той же базе, что и обычная тройка Е90.

Конечно, доступ на задний ряд затруднен, но если вы не часто возите лишних пассажиров, то это терпимо. Хотя дети без откидывания сидений с легкостью проникают на задний ряд (зазор между стойкой и спинкой сидения позволяет сделать это).

Читал в обзорах, что сзади нет ручек держаться. Соглашусь, но когда откидываешь задний подлокотник и пристегиваешь ремень – очень хорошо и удобно фиксирует положение тела в сидении.

Машина достаточно широкая. Пошире, чем старые тройки Е46, соответственно места внутри больше.

Багажник вполне приличный, пара мешков картошки и коляска помещаются запросто. При откинутых задних сидениях можно с легкостью перевести трубку линолеума. Еще плюс в сторону практичности.

В машине, как и во всех тройках Е90, отсутствует запаска (мода на колеса Runflat).

Машина пришла на 18« разношироких дисках (ширина переда 225, зад 255), шины ранфлет. Пока машина плыла, начитался, что тройки Е90 жесткие и уже планировал избавляться от 18» дисков с дубовой резиной Runflat. (На Х5 меня хватило на 2 недели, не смог терпеть жесткую подвеску и поменял на обычную резину — помогло).

Но на мое удивление машина имеет достаточно упругую, энергоемкую и мягкую подвеску, даже на 18« дисках с ruflat. Т.е. она не мягкая, но и не дубовая. Отлично глотает стыки и ямы на дороге. Поэтому родные колеса менять не стал.

Машина очень легко идет, очень легко входит в повороты, очень легко рулится, никаких раскачек и кренов. Машина очень юркая. Как выразилась моя жена: «Машиной управлять также легко, как рисовать траекторию карандашом».

Тормоза выше всяких похвал, машина останавливается очень быстро (сказывается низкий вес и широкая резина).

Теперь я понимаю, почему некоторые водители предпочитают пятерке бмв тройку.

Несмотря на то, что класс машины ниже, рулится она поприятнее, А Х5 после тройки вообще слон неповоротливый.

Спорт сидения позволяют совершенно комфортно разместится даже мне с ростом 185, что очень хорошо при дальних или частых поездках.

Ну и конечно длина двери купе – это недостаток. Особенно когда выходишь из машины при ограниченном боковом зазоре. Хорошо, что дверь имеет несколько фиксирующих положений двери и она не раскрывается бесконтрольно «на распашку».

Двигатель и АКПП

35i двигатель — это битурбированный бензиновый мотор объемом 3л., 306л.с., с разгонной динамикой 5.5 с до 100кмч.

Максимальный крутящий момент уже доступен с самых низов.

В процессе езды совсем не ощущаются, когда турбины включаются, когда выключаются, никаких турбоям и прочих непонятных звуков.

Просто машина тянет с самых низов и до самой отсечки. Машина словно пушинка.

Машина очень легко идет и ускоряется, даже в обычном режиме (на тахометре до 2000-2500 обмин). По началу опасался, что с таким мощным движком будет сложно медленно ездить. Но нет, педаль газа имеет большую длину хода, и орудуя ею в начале хода можно с легкостью ехать очень плавно без дерганий и рывков. Но если резко продавить ее глубже, сразу получаешь моментальную отдачу и прыжок вперед.

АКПП обычная шестиступенчатая. Автомобили с двигателями 335i снабжаются дополнительными подрулевыми переключателями. В спортрежиме, понятно, ими переключаем передачи. А в обычном режиме АКПП, ими также можно менять передачи временно, а после секунд пяти коробка снова переходит в автоматический режим. Это очень удобно если надо резко ускорится, скинув передачу или две вниз.

Например, перед обгоном нажимаю от себя лепесток два раза (скидываю две передачи вниз) и получаю эффект выстрела из пушки.

Да, да. Как Мюнхгаузен на ядре в момент выстрела из пушки.

Именно такое ощущение, просто «крышу срывает» от молниеносного ускорения. Очень легко идти на обгон на трассе.

После этой тройки X5 4.8i совсем не тянет.

Тормоза, ускорения… очень похоже как езда на мотоцикле. Легкая машина.

Товарищ попросил прокатиться (у него X5 4.8i). Прококсовал пару кварталов… Выполз из-за руля, отдышался и сказал: «Такое же ощущение, когда с горного склона на лыжах слетел и ботинки разул. Бешеная тачка».

Покатавшись на машине уже можно понять ощущения любителей быстрой езды на спорткарах.

Очень выгодный мотор в плане чип-тюнинга. Покупается чип JB3 или поновее JB4. Своими руками куда-то вставляется как переходник и получаешь на выходе до 400 л.с. Причем мощность можно регулировать и включать и выключать «на ходу».

Ну с 400л.с. тут уже другая стихия. Достаточно на youtube поискать ролики типа 335 jb3. Там только от просмотра роликов дух замирает. Разгоняют до 300кмч. И разгон около 4.5 сек до 100 кмч.

Т.е. мотор 335i+чип – это бюджетный вариант для желающих получить динамику спорткара.

Есть недостаток – маленький бак. 60 литров. Если отжигать, то расход может подскочить до 19-20 литров, а это всего 300км по городу на баке.

Даже в обычном режиме (без отжигов ну и без тошниловки) 14л город8л трасса. Это на 500км в смешанном режиме, что так же немного.


Итог

Ни разу не прошел мимо моей купешки, не обратив на нее внимание.

Машина дарит массу приятных ощущений и эмоций.

Машина, на удивление, практичная и полноценная.

Очень красивая. (По фоткам не передать).

Eсли сомневаетесь, что брать: тройку купе или тройку седан. Ответ: однозначно купе! Но это мой личный субъективный выбор.

Автомобиль супер! Настоящий шедевр!

  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru






Категория: 3-Series | Автор: Артем_330, Минск
Просмотров: 800 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: БМВ 3 2008 отзывы, отрицательные стороны, BMW 3 2008 отзывы, положительные стороны
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]