BMW 3-Series 2006 - 3-Series(BMW) - BMW - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 21.11.2024
Главная » Отзывы » BMW » 3-Series
BMW 3-Series 2006 - отзыв владельца


Характеристики БМВ 3 серии
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: E92
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218
Расход топлива: 11-20
Срок владения: два года

Это машина, которую я не собирался покупать вообще. Просто стечение обстоятельств (повышение ввозных пошлин) не позволило купить мне FJ — тупо не хватило денег и я решил посмотреть, а что еще продаётся — посмотрел и влюбился в троечку. Самая красивая машина у бмв, да и вообще трудно что-то найти близко хотя бы с ней сравнимое. Машина полноприводная и это плюс — никаких ограничений. Подвеска на удивление комфортная, хотя и не очень энергоёмкая. После покупки стало несколько вопросов сразу. Первое — это музыка. Родная совсем не очень была. Заморочился, выпаял линейные выходы из головного устройства — подрубил усилитель, поменял динамики спереди и сзади и под сиденьями на Morel, поставил саб кикер в багажник. Второе — навигация — докупил антенну и скачал диск — заработало. Третье — блутус — долго провозился с ребятами, но сделали в итоге — всё равботает. Потом поменял ранфлет резину на Ёку адван V103 — стало мягче и цепче в поворотах. Зимой купил дицки на 17 и резину нокио WRG2 — отличная резина для нашей зимы, когда ночью бывает -15, а днём +10
Машиной доволен аки слон. Телек в пробках — просто вещь! Коробка реальный автомат — особенно режим S. Думает правильно и быстро. Двигатель — истерично орёт во воторой половине тахометра. Часто езжу по кривым дорогам между Краснодаром и лазаревкой — машина самое то! В любую погоду причём. Полный привод рулит даже летом в дождь, не говоря про зиму. Из внешнего — поставил аэродинамическую губу — больше ничего не хочется ибо не добавить не убавить у блондинки не хочется. Одним словом красавица!

Сейчас на машине ездит жена с ребёнком, ну и на выходных ездим вместе. Собирался продать, но потом не получилось и решил оставить еще на годик. Заказал попутно аммортизаторы бильштайн б6 - должны приехать через месяц.

Решил пока не поздно дополнить отзыв, а то и вправду маловато.
Первая тема - про надёжность бмв. Это самая большая, наверное, тема для для обсуждения, ди и для критики. Я тоже когда покупал бмв с пробегом и без гарантии парился, но плюнул и решил попробовать. итог - 60 тыщ и ничего. тьфу тьфу. Даже в подвеске не надо ничего трогать. И это при тяжеленных 18 колёсах и неидеальных совсем дорогах. Даже резинки не надо менять и втулки стаба.
вторая про масло - бмв реально жрут масло, но не все, именно мой мотор его поглощает. Причём вообще ёмкость масла в двигателе 2,5л - 6,5 литров масла!!! Щупа нет, но есть электронный аналог - раз в 2500 просит долить литр.
третья - про то как обслуживать машину - в машине нет регулярного обслуживания. Везде стоят датчики, которые показывают когда надо что менять. То есть сейчас, например, колодки передние через 6000, задние через 30000, фильтр салона через 20000 и тд. Масло я меняю раз в 10тыс. Колодки передние стоят 2,5 тыщи, задние дешевле. Аналогов миллион. Недорого если честно.
след - про удовольствие за рулём. Посадка, профиль сидения, педали и особенно руль - это нечто. Вообще. Я езжу очень часто по серпантинам. Это просто неподражаемое удовольствие. Коробка в ручном режиме - под сброс газа и при добавлении машина ввинчивается в поворот всеми 4 колёсами. Контроль потрясающий. Замедления мгновенные и предсказуемые. Поворот на 160 упираясь коленом в дверь это незабываемое ощущение. Машина легко едет за 200, правда после 220 начинает тупить. Звук мотора просто божественен. Именно мотора. Рядная шестёрка это нечто. Комфортно ехать по трассе 160-180, расход при это м 12-13 литров. Лобовое сопротивление минимальное.
Про будничную езду. Машина заводится с кнопки, ключ надо вставить сначала в место. При этом если 2 ключа и 2 водителя, то меняются все настройки. а их очень немало. Память сидений, зеркал, настроек навигации, телефона, радио и всего остального, конопок на руле например. В обычном режиме автомата (а есть спортивный с блокировкой гидротрансформатора) машина плавнее некуда. Подвеска очень комфортная для таких колёс, даже слишком. Её пробивает на ямках, поэтому решил поставить более жёсткие аммо.

про эксплуатацию купе. У меня полтора года назад родилась прелестная дочка Машенька, и, так как у меня в одном месте шило, да и работать надо в разных местах края мы очень много мотаемся. С ней. В купе с ребёнком - очень удобно. В кресло сажать хорошо - двери большие. Нигде не дует. Сзади кстати места навалом. 2 места только, но полноценные. Больше чем у седана 3 серии. Багажник большой. Помещается всё. В общем машина очень даже практичная. Спинка дивана раскладывается 60/40 зимой езжу на тройке в поляну кататься на доске и лыжах. Втроём вообще комфортно и быстро. По краснополянскому тоннелю зима/лето ехал 200 - ощущения просто секас.
Про полный привод - это просто чудо. До этого были полноприводники - первый рав4, третий рав4, хайлендер, тойота эстима, ниссан прерия, еще что-то :) - так вот бмвшный иксдрайв просто супер. Можно вваливать по каже/снегу/голоёду, дождю как по рельсам. Управляемость очень прогнозируемая и точная. Есть динамичный режим работы стабилизации - DTC, который позволяет помести хвостом, но вовремя осаживает. Когда выпадает снег я ночи не сплю :)
Ну и я катаюсь активно на кайте - делаю это в одном месте рядом с таманью - там песок, так вот тройка шарашит по песку очень неплохо - задние колёса 255 ширины. Доезжаю куда просвета хватает.

  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru











Категория: 3-Series | Автор: Карабарас, Краснодар
Просмотров: 834 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1

Ключевые слова: BMW 3-Series отзывы, БМВ 3 серии отзывы
Всего комментариев: 1
1 max  
класс машина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]