Главная » Отзывы » BMW » 1-Series |
BMW 1-Series 2011 - отзыв владельца
Вступление, чтобы настроиться позитивно. Чувствую, что рассказ мой будет долгим, поэтому дабы избежать нападки троллей, прокрутите 3 раза колесиком мышки. Вернулся с родного города на Волге в столицу. Решил написать отзыв по машинке, которую приобрел в канун нового года. Попивая пивко "На Дне", с одной стороны кайфовал, с другой - с тоской смотрел, как мимо проезжают автовладельцы разных мастей, ведь моя машинка осталась в Москве. Немного хочу написать про бывшие ласточки. Мне всегда нравились 3-ех дверные машины. Приятно ощущать тяжесть двери при открывании и простор для перемещения балласта тела на сидение. Когда тебе +1 год к совершеннолетию, хочется красивую спортивную тачку, чтобы: " медленно так подъезжаешь к пацанам с района, бас слышен еще при въезде во двор, девочки в юбочках смотрят, просят прокатить..." Ну кто так не мечтал будучи пешеходом? ;) Мечтал о Селике, Эклипсе или Тибуроне. Года этак 2003... Лошадками, ускорением, драйвингом не интересовался, просто красивые, 3-ех дверные, вот и мечтал. Год 2003, работающий студент, мама с папой в карман денег не совали, бабушки наследство не оставляли. Поэтому первая машина - восьмерка, 2000 года, карбюратор, налик в кредит. Толкал по колдобинам Самары я ее больше, чем она меня возила. Пластмассовый крепкий бампер помог в освоении парковки, проблемы с электрикой "затюнинговали" фары под терминатора, драные патрубки научили использовать кока-колу вместо тосола. В общем спустя 2 года радости и мучений продал ее, с улыбкой вспоминал, как удобно откидываются задние сидения, превращая восьмерку в лежбище для горячих и молодых. ) На руках за продажу машинки осталось 70 тысяч деревянных долларов, + свои трудовые, + кредит пол ста. Итого на руках 150. Начал заглядываться на 12-ки, естественно 3-ех дверные. Очень повезло, на работе продавали Форд фокус 2 после лизинга от директора магазина, 2005 года, Хетчбек, 3 двери, на ручке, ровно за эти деньги. Бампер был лопнувший, кондиционер не работал. Месяц ходил вокруг нее, сдувая пылинки, пока ждал документы. Разницу почувствовал с первого поворота ключа. По сравнению с прошлой машинкой, небо и земля. Ничего не гремит, не шумит, по дороге не отваливается. Судьба занесла в Москву. В будни стоишь в пробке, 1.5 часа в одну сторону, 3 часа в обратную, напрягает постоянное дерганье ручки. По выходным снимаешь стресс, уничтожая огненную воду. Пришел к выводу, что не нужна она мне тут, продал, почти в 2 раза дороже, надежно спрятал "капусту" под матрац, как Ба учила =) Спустя несколько месяцев, понял, что унылые фейсы в метро еще печальнее пробок. Друзья один за другим приобретали железных коней, катали своих девушек, а я как в былые времена провожал девушку на автобус, вытирая замерзшие сопли кулаком. И тут я вспомнил о своей давней мечте, возможность купить появилась, начал бороздить просторы, в том числе этого сайта в поисках. Около десятка машин осматривал, но даже моим не вооруженным глазом было понятно, машины битые, перебитые, успешно пропуканные не одним хозяином. Один знакомый перекупщик сказал: "Вот идет человек по улице, вроде нормально выглядит, а все равно не угадаешь часто он болеет или нет. Так и с машинами, сынок" Решил брать новую. Смотрел в сторону Фокуса 3. Приехал в автосалон, посидел, понравилась, вот только 5-ти дверная она... Вышел погулять, подумать, скоротать время, заметил рядом еще салон BMW. Ну так, вспомнился фильм "Жмурки", всякие псевдореперские песни "Сереги" и т.п. BMW 116, 2 педали, а по простому "копейка" была собрана у фрицев ( ну не люблю я их, они прадеда моего убили во времена Великой Отечественной...). Год выпуска 2011, куплена мною в декабре. Ценник 799, по акции, ибо по документам через месяц она на год постареет. Оставил залог, через 2 недели вспорол матрац, взял не достающую ссуду в банке. Менеджер вежливо ждал. Сам-то я лимита без регистрации, а тут старик, без оной на учет не ставят технику. Готовился отлавливать щебенку на трассе М5, отбиваться от копов, жаждущих вкатить штраф, в фонд деда мороза перед НГ. Знаем, перегоняли уже ). Снова помог менеджер, подсказал, что можно в Москве получить Акт технического осмотра и с этой бумажкой и документами на машину поехать в другой город получать номера. Приехал в ГИБДД, меня вежливо послали в далеееекую... очередь. Нагуглил, нашел контору по скорому получению документов, услуга обошлась в одну бумажечку с картинкой чудного города Ярославля. Быстренько проверили номера, выдали проездной в Самару. Тетенька строго смотрела на чудо документ, посоветовалась с коллегами и выдала таки мне номера в мои вспотевшие от волнения руки. Если товарищи, тролли, не пролистали этот абзац, уточню: это не реклама менеджера, салона или гугла. Я реально благодарен человеку за подсказку и лояльность, машина 3 недели стояла в салоне, пока я ездил оформляться. Надеюсь мой опыт поможет парням в такой же ситуации. А теперь собственно об авто. Из приятного ( то, чего не было на прошлых моих машинках ): - 2 педали, очень удобно в пробках - ТО не плановое, а когда бортовой компьютер сообщит о необходимости залить или заменить что-то - сиденья умеют греть, зеркала тоже греются и регулируются кнопочками, форсунки омывателя так же - панель с магнитофоном слегка повернуты к водителю для комфорта - на дверях нет арок, красиво. Стекла автоматически уплотняются при закрывании дверей - антибукс, который можно отключить, чтобы с заносом кидать зад авто на поворотах (не делаю так) - шины с автоподкачкой в случае прокола, можно ехать к сервису при скорости до 60 км. - маневренная, устойчивая на дороге, хорошо сбалансированная - 6 колонок, 6 подушек - ключ в виде брелока, который просто вставляется в специальный паз. Кнопка старта. - экономична. Около 7 л. по городу. - куча умных функций: Двери блокируются на ходу, не дает вытащить ключ, если не стоит режим парковки. Не заводится, если не нажата педаль тормоза. Фары гаснут при вытаскивании ключа. - в подарок предложили коврики или парктроник, выбрал последнее, разумеется - сзади только 2 места, т.к. по центру сидений пластиковая вставка. ( Для меня это "+" , не люблю возить сзади кучу ололошей с просьбой подвести) - аккумулятор в багажнике! Не знаю зачем, просто удивило. + аптечка, - это BMW. Доступная BMW. Элементы декора напоминают, что это BMW. Недостатки: - 1.6 л. 115 Нр. Для кого-то покажутся малыми пони. В Самаре по нашим дорогам, я бы точно не стал давить тапку в пол. В Москве дороги хорошие, только пробки тут. А на МКАДе ночью очень много камер, да и понтоваться как-то не принято, через одну по соседству катаются не торопливо - ягуар, бентли, феррари. - задний привод. На летней резине не смог выехать из снега высотой 10 см, на 8-ке бы выполз, точно. - автоматическая коробка "тупит", на обгоне раньше ручку дернул на пониженную скорость, втопил и норм. Приходится привыкать теперь. - не было ковриков в салоне =) + 2200 с доставкой. В салоне за 3500 предлагали. - всего 3 цвета для этой модели, красный, белый и я взял черный. Но как говорил Генри Форд: "Цвет машины может быть любой, если этот цвет - черный" - считается больше девчачьей машиной, особенно в красном или белом исполнении. - штампованные диски с колпаками - тканевый салон В целом доволен, в этот период жизни за такие деньги лучше варианта для себя не вижу. Спасибо форуму за возможность потратить пару часиков на составление отзыва. Всем автовладельцам - удачи на дорогах, зеленого света! Всем пешеходам и парням без лошадки, мечтайте о большем, смелее приобретайте машинку, любую на какую есть возможность. И главное, любите свой автомобиль, у него тоже есть своя душа и характер. Еще раз, всех с прошедшими праздниками! Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
| |||
Просмотров: 1368 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |