BMW 1-Series 2008 - 1-Series(BMW) - BMW - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 21.11.2024
Главная » Отзывы » BMW » 1-Series
BMW 1-Series 2008 - отзыв владельца


Характеристики БМВ 1 серии
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Кузов: хетчбек
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 138 л.с.
Срок владения: 2008

Озадачившись в 2008 году выбором небольшого авто исключительно для города, перебрал (покатался, по_тест_драйвил, посидел-пощщупал) японские (Тойоты и Митсу) и французские машины (Ситро и Пыжы). Не зацепило.
Забрел в салон BMW сначала в Москве, потом в Тюмени. Загорелся было «трёшкой», но при всех её плюсах что-то свербило в душе. Ну передняя часть ещё более-менее, а корма – хоть святых выноси (извините, если кого обидел)…
Покатался в Тюмени на тест-драйве у ОД, на этой волне записался в Школу водительского мастерства BMW (которая на Ходынке гоняет). Отгонял на 325-й в школе один день (1-я ступень), со всеми этими переставками, змейками, лосинными тестами, разгонами-торможениями… Понравилось. Записался на индивидуальное занятие. Погонял пол-дня на индивидуальном занятии. А в конце дня решили погоняться по S-образной кривой с инструктором. Я на 325-й, а он на 120-й. Гоняюсь-гоняюсь, а догнать не могу. У меня вроде и лошадей больше и машина выше классом, а не могу, хоть застрелись.
Инструктор предлагает, типа, «садись ко мне в машину, я с пассажирского сиденья тебе буду показывать, как правильно поворот проходить». Сел-поехал. Совершенно другая машина по сравнению с «тройкой». Типа карта (ну, который картинг). Свесов нет, момент инерции ниже, поворачивается легче, на поворотах наружу меньше сносит. Класс!!!
Я вобщем-то парень почти деревенский, живу в небольшом городке в ЯНАО и до этого тоже считал «единичку» эдакой «девочкиной машиной», но погоняв на ней понял, что это типо «мессера» - маленький, тесный, но, с-ка как муха вёрткий и быстрый.
Начал рыться на сайте BMW, нашел такую штукес как Конфигуратор. Считаю, суперклассная возможность создать СВОЮ, ЕДИНСТВЕННУЮ В МИРЕ «единичку», собранную, кстати, не нашими умельцами, а руками нормальных немецких рабочих в городе-герое Мюнхене.
В итоге получилось: 118i, белоснежная, биксенон, «ангельские глазки», светодиодные задние фонари, АКПП, спортивный кож.руль, климат-контроль, спортивные передние седенья, коричневая (терра) кожа, алюминиевые вставки в салоне. В салоне поставили Вебасто с радиобрелком дистанционного запуска, коврики и (ну это я, конечно перегрузился) комплект зимних колёс Континенталь на фирменных дисках (около 100 тыров комплект). Общая цена с опциями, допами и «каской» около 1,2 млн.
Отъездил уже 4-ю зиму. Накатал около 25 тыс.км. (город маленький, а в отпуск самолётом летаю). Общее впечатление – ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МАШИНА. Ниразу нежалею. Мало того, пользуясь BMW, изменил взгляд на многие вещи, в т.ч. на необходимый уровень качества вещей, которыми пользуюсь ежедневно.
Убеждён, что мы живём в мире вещей. Эти вещи нас окружают и их сумма формирует т.н. «качество жизни» (и, наверно, ощущение её полноты). Если ты пользуешься дешовыми китайскими зажигалками, тайваньской одеждой, японскими машинами и малазийскими компьютерами то сумма этих ощущений делает тебя несчастным, недовольным собой и жизнью. Владение изначально качественными вещами – наоборот. Все 4 года, садясь в свою «единичку», я ежедневно получаю заряд позитивной энергии и радостных ощущений, а именно:
- великолепная управляемость на льду и укатанном снеге, чёткая и корректная работа всех систем курсовой устойчивости (10 лет ездил на русских машинах на Севере и знаю как ведёт себя машина на льду во всех режимах).
- великолепная управляемость на извилистых асфальтовых трассах на любых скоростях. (особенно прикольно гоняться с Лэнд-Крюзерами, Прадо и прочими жыпами, у которых лошадей-то полно, но водитель реально обписывается на входе в поворот)
- продуманной эргономике всего, от сидений и приборов до крутилочки громкости магнитофона, которую легко находишь на ощупь.
- высочайшее качество материалов – пластика, кожи, алюминия и тщательности подгонки всех элементов (это всё даже пахнет великолепно, особенно на новой машине)
- тяговитый движок (от 1500 до 6000 об/мин.)
- приемлемый расход топлива (11 л летом и 15-16 л. зимой)
- возможность лить зимой 92-й бензин (официально написана в паспорте для 1,8 л. А чё 95-й на Вебасте жечь?)
- ТО 1 раз в 2 года или 25000 км. (езжу ради этого к официалам в Сургут раз в 2 года, ДядейВаней даже допускать к машине не хочу). Угара масла НЕТ ВООБЩЕ

Что могу сказать о недостатках? (и на Солнце бывают пятна, дадад…):
- низкий клириенс. В моём городе лежачие полицейские бывают выше.
- беспомощно буксует в рыхлом снегу и песке. Гидромуфта АКПП не даёт тронуться «внатяг», сама АКПП не даёт тронуться «враскачку».
- да, наверное, и всё…

Ну а так, концептуально… Следующая машина однозначно тоже будет BMW. «Единичку» отдам сыну (а чо хорошую машину незнай кому продавать задешево?), себе планирую либо 530 Xi, либо Х5 (больно дорог, собака, но своих денег стОит). По «единичке»:
- бредни о том что BMW не для Северов – бредни. Всё у неё нормально, как-то приходилось и в -32 град. заводиться (срочно нужно было, на Вебасто времени не было). Когда начинаются морозы, и у коллег-соседей с Тойотами и Нисанами проблем более чем достаточно возникает. Единственно да, дистанционный запуск двигателя (с доп.сигналки, для прогрева салона и подзарядки аккумулятора) на BMW не поставишь, глючить родная электроника начинает.
- с мнением «а если чо, на месте не починишь» не согласен. Чем меньше местные обизяны в неё будут лезть шаловливыми ручками, чем больше она проходит. Раз в 2 года к ОД на ТО съездить – невелика проблема. А ломаться… А чему там ломаться то, если изначально сделано нормальными руками?
- РунФлат (шины) ИХМО, себя оправдывают. За 4 года ниразу не прокалывал. Нафиг запаску с тогда собой постоянно возить?
- жалобы некоторых товарисчей на работу АКПП некорректны. Она же самообучаемая. И когда месяцами топчешься в пробках, она обучается такому режиму движения. Найди свободную дорогу, потопчи тапку, коробка и переучится. Или если нужно погонять, переключайся на спортрежим. Реально машина в болид превращается.
- на Северах полный привод нужен, да. Когда 7-8 месяцев в году лёд, то хоть 100 л.с по капотом, хоть 306, всё равно любой зачуханский жып со светофора тебя сделает просто за счёт 4-х колёс…

Вот и весь обзор.   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru







Категория: 1-Series | Автор: БМВ 1 серии W
Просмотров: 1125 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.0/1

Ключевые слова: БМВ 1 серии фото, БМВ 1 серии форум, БМВ 1 серии запчасти, БМВ 1 серии рулевая рейка, БМВ 1 серии диски, БМВ 1 серии отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]