BMW 1-Series 2005 - 1-Series(BMW) - BMW - Отзывы владельцев - Омский авторынок
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 23.11.2024
Главная » Отзывы » BMW » 1-Series
BMW 1-Series 2005 - отзыв владельца


Характеристики БМВ 1 серии
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129
Расход топлива: 12 литров
Срок владения: 1 год

Всем привет.
Было скучно, читал отзывы и решил поделиться своим.
Итак, имеем 118, кузов е-87 5 дверей, 2005 год, АКПП, дорестайл. Дабы пресечь нападки троллей сразу оговорюсь, я не идиот, покупал машину не за миллион и не за полтора, а нашел экземпляр за 600 тысяч рублей со смешным пробегом в 17 тык. В пробег не мог поверить, звонил дилеру при покупке, уточнял. Пробег подтвердился, иже с ним.
Почему эта машина? Скажу честно- на треху хорошую денег не хватило, укатаные не хотелось. Большой семьи нет, езжу 90 процентов времени по городу один, или с подругой. Про альтернативы других марок писать не хочу и не буду, они есть, конечно )
1. Управляемость. Можно тут долго слюной брызгать, рассказывать про идеальную развесовку по осям, про низкий центр тяжести, про то, что, написано в официальных обзорах. Скажу просто, что практике это действительно так. Летом на сухом асфальте с отключенной DTС машину в занос не сорвать никак. На асфальте с песком при резком движении рулем на входе в поворот начинается незначительный занос задней оси, легкий и моментально уходящий после корректировки рулем, спасибо многорычажной подвеске. Кренов кузова не замечается, больно биться головой о стойку не приходится. При движении на высоких скоростях, начиная со 120 и до 180 разницы в управляемости принципиальной нет, аэродинамических шумов внутри салона заметных не ощущается. Машина по дороге не рыскает, траекторию держит ровно и безопасно. Рулевое управление превосходно. Есть нулевая зона и плавное тугое усилие на небольших углах поворота. Минус есть, связан не с настройкой подвески, а со штатной ранфлетовской резиной. Жесткая боковина очень критична к колее и машину начинает переставлять, зачастую неожиданно и бесцеремонно. Проблема эта решается заменой на обычную резину, классического 205/55 R 16 размера, а не штатного 195/55.
2. Динамика. Я не могу сказать плохих слов об автомате. 6 ступенчатый и быстрый, обучающийся манере езды. ручной режим почти не использую, устраивает автомат на 100 %. В режиме DS я не ожидал такой бескомпромиссности- выкручивает до 6000 первые три передачи не задумываясь. У меня сложилось впечатление, что на ручке я бы так быстро это не сделал. Рывков при переключении нет, возможно ощущается только со второй на первую, в пробках.
Быстро ли разгоняется? Не поверите, но неплохо. Пересев на копейку с ТТ, с американским AWP мотором о 180 экологичных лошадях, я не ощутил горечи какой-то особой или неудовлетворенности. Да, медленней, но терпимо. Нет тупого провала опеля астры, нет затухающей резвости цивика ). Все ровно и уверенно с 2000 и до упора. Да, забыл, звук двигателя очень приятный )
3. Эксплуатация. За время использования- пробег составил за год тысяч 20, поломок не было. За предыдущие годы поломок у предыдущего владельца тоже не было. Менял масло, тормозную жидкость и колодки перед/ зад+ датчики. Колодки на экзисте покупал по полторы тысячи комплект, вроде TRW и датчики самые дешевые рублей по 150, менял сам.
4. Мелочевка. Магнитола родная играет глуховато, в штатной, которая "Бизнес", не предусмотрено пищалок. Купил и поставил в штатные места, стало позвонче. Ну, я не меломан тихонько играет, не раздражает. Салон очень удобный, расположение органов управления и качество материалов на высоте. В салоне сверчков нет, но достает скрип уплотнителей дверей о проемы, и уплотнителя стекол о стекла ) заливал ВД, помогает до мойки.. Сначала боролся, теперь перестал.
Если честно, не понимаю я людей, которые никогда не ездили на этой машине и называют её женской, или позором концерна. Машина очень неплоха, сбалансирована, без детских болячек. И женщине на ней ездить, кстати, не особо удобно. Руль тугой, колейность, задний привод зимой.. Машина кажется гораздо тяжелей, чем она есть на самом деле.
 Как- то так, рад был, если кому-то помог, с выбором, ну и сам высказался )   Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru



Категория: 1-Series | Автор: Артем, Санкт-Петербург
Просмотров: 834 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.5/8

Ключевые слова: опыт владения БМВ 1 серии, БМВ 1 отзывы, БМВ 1 серии характеристики, БМВ 1 серии отзывы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]