Характеристики Ауди А6 Год выпуска: 2006 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Кузов: С6 Двигатель: бензин, 350 Расход топлива: 15 - 20 литров Срок владения: 2 года
Приветствую всех. Меня зовут Александр. Мне 26 лет. Живу я в Германии в городе Мюнхене. Сразу прошу извинить меня если что за мои ошибки. Живу я тут уже очень давно и по русски обычно не пишу. Решил написать маленький отзыв и историю покупки своей машины Audi A6 4.2 Quattro. Все началось солнечным летом 2008 года с того что я начал задумавытся о замене своего автомобиля на котором я проездил целых 4 года а именно Ауди А4 2001 года в кузове Б6. машина меня впринципи всем устраивала, денег она не высасывала, так по мелочи, но пробег был уже под 320.000 и я решил что надо от нее избавлятся. Да и посещали меня мысли пересесть на машину более высого класса а именно на Ауди А6 в кузове С6. Этот кузов мне начал нравится сразу после начало его выхода. Очень привлекателен, красивые контуры. Выгледит очень солидно. Планировал я потратить не больше 25.000 Евро на покупку автомобиля. Тогда 2 года назад они примерно были в этом ценовом диапозоне. И тут я начал посещать интернет сайты по продажам автомобилей, но Ауди А6 4.2 Qauttro было не много в основном предлагались 3.2 и меньшие обьемы но это меня не устраивало, я хотел именно с мотором 4.2 поэтому продолжал поиски. Поиски длились примерно 1 месяц и вдруг както захожу я на сайт по продажам и вижу что появилось новое обьявление Ауди А6 4.2 Quattro 2006 года выпуска в отличной комплектации, синий металик, 42.000 пробег, с ценою 26.000 с возможностью поторговатся. Поэтому я решил сразу же позвонить чтоб распросить все подробно об этом автомобиле. Все разузнал насчет цапапин, вмятин и аварийности автомобиля. На что мне было отвечено что все мной перечисленно отсутствует и машина в отличном состоянии без единой царапины. Я договорился о встрече и вечером с моим знаком автомехаником мы поехали на осмотр автомобиля. Путь был не близкий, примерно 300 км от Мюнхена. Продавец оказался пожалым человеком в возрасте примерно 65 - 70 лет. На что я сразу обрадывался, так как покупать у такого человека автомобиль это большая удача. Пенсионеры следят за авто и ухаживают за ними + все время все сервисы в нужное время. Так вот приступили к просмотру автомобиля я начал осматривать состояния авто, каждый сантиметр. И состоянием авто был просто удивлен. Оно было идеально, не одной царапины и вмятины, краска как новая. Идеальный блеск на солнце. Внутри все как новое и запах новья. Хотя впринципи 2 года и 42.000 это и есть почти новый автомобиль... Сделали пробную езду но выжать по полной на ней и опробывать всю мощ мотора мне не удалось так как дед сидел рядом и не давал мне этого зделать... После езды приступили к снижению цены и торгуясь пару минут снизили почти на 2000 Евро эти самым я купил ее за 24.100. Щитая этим что мне повезло! Подписали договор и автомобиль стал пренадлежать мне. Ехав обратно я решил выжать из нее все и опробывать ее как следует на автобане. Сразу меня поразила динамика разгона автомобиля. 5.9 секунд ( судя по книжке автомобиля ) с 0 до 100 км/ч. На автобане я выжал без проблем 250 км/ч а дальше сработал электроный ограничитель скорости. Вот впринципи и все. Машиной я до сих пор доволен. Менять не собираюсь.
Сейчас я владею этим авто уже 2 года. Пробег на нем 166.000. Да за эти два года она пробежала не мало. Много езжу по работе на дальнии растояния. Поломок не каких не было. Бегает как и 2 года назад. Но вложится в нее конечно же пришлось.... Без этого не как....
Все запчасти ставились только оригинальные.
- Масло меняю каждые 10.000 км. Лью Кастрол. 30-40 Евро. Фильтр 15 Евро. Меняю сам
- При пробеге 110.000 поменял алюминевые рычаги. Комплект 350 Евро. Начали постукивать. Впринципи можно было еще ездить, но рекомендуется менять каждые 100.000. Все делал сам с помощью друга.
- Тормозные диски и колотки обошлись в 200 Евро. Менял все сам.
- Ремень был заменян в автосервисе где работает мой знакомый. Все бвло зделано по черному, поэтому обошлось всего примерно за 300 Евро не больше.
- Щетки для стекол менял тоже. Цены не помню.
- Неделю назад купил по аукциону Руль с компоновкой орехового дерева. Обошолся в 125 евро. Поставил рару дней назад.
Плюсы Автомобиля:
Впринципи мне все в ней нравится. Все устраивает...
-Комфорт отличный
-динамика хорошая
-качесвтво материалов отличное, все кабудто сделано вручную.
Из минусов:
Жрет многовато! Очень прожорливый движок и полный привод делают свое дело. 20 литров по городу это стандарт! Правда я езжу еще не медленно, но всеже! А так в среднем 15 литров. По автобану 12 гдето.... но так как я очень много езжу по автобанам то это терпимо.
Фотографиям уже 1 год. Но почти все также. Там пару изменений внутри.
Комлектация:
-ABS -8 Air-Bag -датчик дождя -круиз-контроль -омыватели фар -противотуманные фары -навигационая система -бортовой компьютер с цветным дисплеем -датчик автоматического включения ближнего света -вставки из дерева -зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением -кожаный салон -диски R17 -люк с электроприводом -опора поясничного отдела позвоночника "ergomatic -подогрев передних и задних сидений -раздельный климат-контроль -система звукового воспроизведения "bose" -система парковки аps plus с одновременным оптическим отображением на дисплее mmi -устройство приема tv сигнала -устройство смены компакт-дисков "cd-changer" -электрическая регулировка передних сидений -электрорегулируемые зеркала заднего вида электрически складывающиеся с обогревом -биксеноновые фары -система курсовой стабилизации ESP -адаптивная пневматитическая подвеска -память водительского сиденья -электрорегулируемая рулевая колонка -передние и задние электростеклоподъемники Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru