Главная » Отзывы » Audi » A5 |
Audi A5 2009 - отзыв владельца
Сразу как приехал - полное ТО. В тот момент машинка была еще на гарантии. Поменял масло, фильтра, жидкости, свечи, что-то из подвески, не помню что именно. В общем вылилось это в 20 тр с небольшим. Сразу купил летнюю резину Йоко в103 (45тр). И Началось полноценное удовольствие. Снег, дождь, сухо - не важно вообще. Едет великолепно. Естественно, что я не гонялся с турбовыми субарями и эвиками - однозначно не потяну. Да и смысла в этом нет. На мой взгляд эта ласточка совсем для других целей. Постоянное передвижение на ней не напрягает вообще. Мощности достаточно для резких рывков, а большего и не надо. 200 на кольцово спокойно набирает и так же спокойно оттормаживается. На перекрестах/светофорах постоянно кто-нить пялится на колеса и на авто. Забавно. Масло кушает когда как. В среднем 1л на 2,5ткм. Бенз: 8.8л трасса, 13-18л город, средний 11.8л. Все основные работы у офицалов на космонавтов. Мелочи всякие (типа установки защиты и замены масла) делаю у знакомого. Цены нормальные. Вылезла как то проблемка после мойки. Одно из зеркал перестало двигаться по вертикали. Офицалы после продувки и прочистки приговорили к замене. 13тр. Через неделю само вылечилось. Я грешу на не качественную просушку, так как все контакты, со слов дилера, были проверены. В процессе эксплуатации полетели оба катализатора, друг за другом с разницей в пробеге около 2ткм. Тут стоит сказать спасибо дилерам, так как авто уже была не на гарантии. Дилеры пробили гарантию у завода на оба катализатора, но за замену платил сам. Цены: 1 катализатор 80 с чемто тр + замена 10тр. И так 2 раза. Узнавал после этого сколько стоит выхлоп АБТ на нее без катализов, получилось 90тр без работы за всю систему выпуска. Думаю, если б завод не подтвердил гарантию, поставил бы АБТ. Поставил ксеныч в туманки. Там забавная особенность есть. На туманки подается переменный ток для экономии энергии, и если ставить криво, то они будут как стробоскопы моргать. Качество салона на высоте. Сидеть удобно, очень широкий диапазон регулировок руля и сидений. Единственное что мне не хватало, так это памяти. В остальном все гут. Ничего лишнего в плане кнопок, все просто, понятно интуитивно и на своем месте. Это первый мой авто, в котором мне не захотелось что-нить куда-нить перенести. Все удобно. Кожа за 65 ткм не протерлась, не потрескалась. Я ее обрабатываю "черепашкой" раз в неделю. На мой взгляд, кожа лучше, чем в бмв, как в мерсах - не знаю. Тут тоже стоит отметить один момент. При очередной мойке таджики мне сломали механизм заднего подлокотника. Увидел я это через несколько дней, так что покачать права не вышло. Дилеры сказали менять сиденье. Сколько это стоит я даже спрашивать не стал. У меня сзади никто не катается, так что я не парюсь по этому поводу. Если подвести итог, то авто просто супер! Лучшего и желать нельзя для передвижения по городу. На трассе конечно устаешь из-за жесткой подвески в дальних поездках. Сейчас авто продаю с пробегом 64 ткм (я наездил всего 10), так как переехал за город, и дорога к дому довольно печальная. Буду брать А4 олроад. Если что вспомню, допишу еще. PS Всем субарулучшерам, маркорулезам и хондасуперам. Не надо писать что ваши авто круче, прикольнее, красивее, надежнее и прочее. Ездите спокойно на своих яппах и знайте: немцы ненадежные, некрасивые, дорогие в обслуге и в эксплуатации, и бенз с маслом жрут ведрами, все дилеры уроды и ни..чего не знают, запчастей нет и ждать их месяц в лучшем случае и прочее. И продолжайте дальше смотреть на мою ласточку на светофорах, пуская слюни. Ведь именно из японских автомобилей в основном народ облизывается на такие машинки, в независимости от расположения руля. Стоит задуматься, почему это так. Ничего личного. Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |
Просмотров: 1791 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.3/7 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |